МААМ-картинки

Утренник в детском саду, посвященный Дню Смеха (3 фото)

Наталья Черемных
Утренник в детском саду, посвященный Дню Смеха
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника для всех возрастных групп детского сада, посвященный Дню Смеха.

Разработала музыкальный руководитель МБДОУ №408 г. Екатеринбурга Черемных Н. В.

Действующие лица:

Клоунесса Ириска,

Клоун Потешка.

Атрибуты: большая газета, костюмы клоунессы и клоуна, 6 ватманов с нарисованными рожицами и вырезанные круглые цветные рожицы, клей-карандаш (6шт, 2 мольберта, резиновые маленькие мячи (2шт, 2 конуса.

Публикация «Утренник в детском саду, посвященный Дню Смеха» размещена в разделах

Утренник в детском саду, посвященный Дню Смеха
Фото №1 Сценарий утренника для всех возрастных групп детского сада посвященный Дню Смеха Фото №2 Разработала музыкальный руководитель МБДОУ г

Звучит веселая музыка, дети входят в зал и рассаживаются по местам.

На места для родителей еще до прихода детей садятся Ириска и Потешка и прикрываются газетой, чтобы на них никто не обращал внимания. Они вполголоса что-то обсуждают, низко склонив головы, и делают вид, что не замечают детей. Постепенно голоса их становятся громче и можно разобрать слова:

Потешка: Мы с тобой шли?

Ириска: Шли!

Потешка: Пряник нашли?

Ириска: Нашли!

Потешка: Я тебе его дал?

Ириска: Дал!

Потешка: Ты его взяла?

Ириска: Взяла!

Потешка: А где же он?

Ириска: Кто?

Потешка: Пряник?

Ириска: Какой?

Потешка: Да такой! Мы с тобой шли?

Ириска: Шли!

Потешка: Пряник нашли?

Ириска: Нашли.

И опять всё выясняют сначала. В конце оба начинают сердиться и размахивать руками.

Тут Ириска поднимает голову и наконец-то замечает полный зал детей.

Встаё т на ноги и произносит:

-Ой! (Молчит, пихает под бок Потешку. Тот встаёт.)

Чего стоишь, молчишь-то? Поздоровался бы хоть с публикой!

Потешка: Я не вижу никаких бубликов!

Ириска: Да не с бубликами, а с публикой!

Потешка. А! С публикой! Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ириска: Что ты говоришь такое?

Потешка: Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. (Широко открывает рот). А кто громче меня закукарекает? (соревнуется с детьми)

Ириска: Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Дети, а вы знаете, что за день- первое апреля? (дети отвечают). Правильно, день смеха, веселья и забав! В такой праздник обязательно нужно как следует поиграть и порезвиться! (думает, чем заинтересовать детей).

Ребята, я придумала!

вы, наверно, все хотите хотя бы немножечко побыть клоунами? (дети отвечают). Давай-ка, Потешка, дадим этой малышне урок клоунского танца!

Потешка. Ну, хорошо, давайте будем танцевать!

Все вставайте поскорее,

Да смотрите веселее,

Будем с вами мы играть,

Веселиться и плясать!

Ириска: только всё-всё-всё за нами смело повторяйте!

А как музыка затихнет- сразу замирайте!

Ни улыбки, ни смешочка вы не допустите!

Ну а мы будем стараться, чтоб вы начали смеяться!

Проводится танец «делай, как я!» и игра «Замри».

Потешка и Ириска встают и показывают ребятам смешные движения:

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки; и т. д.

В перерывах музыки дети замирают на месте, а клоуны стараются их рассмешить, строя смешные рожицы. Игра проводится 5-6 раз.

После игры дети садятся обратно на стульчики.

Ириска (задумчиво, обращаясь к Потешке). Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Потешка недоумё нно: Что вылил? Я ничего не выливал.

Ириска: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Потешка: Ах, выли! Кто выл?

Ириска: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?

Потешка: Я не выл.

Ириска: Ну и они не выли.

Потешка со злостью: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты одна и знаешь, что хочешь сказать.

Ириска: Нет, не я одна. А мы все.

Потешка: Кто это мы?

Ириска: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Потешка: Ах, вымытые! А кто же тогда тут немытые?

Ириска: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Потешка: Что променяли?

Ириска: Я говорю, не про меня ли?

Потешка: Ах, не променяли? А что не променяли?

Ириска: Я же вам говорю, не про меня ли?

Потешка: Нет, нам никак не разобраться… Похоже, что она нас всерьёз решила запутать!

Ириска (возмущенно) :

-Кто решил запутать - я? Да я, если захочу, вас так запутаю, что вы точно не распутаетесь! Сейчас мы это проверим!

Игра «Это я и все мои друзья!»

Ириска объясняет правила:

-Вы, ребята, внимательно слушайте мои стишки! Если стих не про вас, то всем вам нужно молчать. А если про вас — тогда отвечайте мне фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ириска: Кто из маленьких ребят

Каждый день приходит в сад? Дети отвечают: это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Потешка пытается сбить ребят с толку: это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет? Дети: это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто ложится рано спать

В туфлях грязных на кровать? Дети молчат, Потешка сбивает их.

Ириска: Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? Дети: это я, это я, это все мои друзья.

Ириска: Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру? Дети: это я, это я, это все мои друзья.

Ириска: Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей? Потешка тянет руку вверх: это я, это я, и вот все они!

Ириска: Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать? Дети молчат.

Ириска: Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать? Дети: это я, это я, это все мои друзья!

Ириска:

-Да, Потешка, смотри, как ловко эти мальчишки и девчонки от моих коварных загадок увернулись! И ты их с толку сбить не сумел…

Потешка: Надо посмотреть, так же ли они умеют ловко бегать и играть! Ребята, давайте проверим! Выходите самые смелые, кто не боится!

Проводится игра «Магнитик».

Потешка: итак, вот какие правила! Все мы начнем танцевать, как кому захочется. Но как только я крикну: «Магнитик!», тут же вам надо встать рядом с нами! Девочкам надо примагнититься к Ириске, а мальчикам - ко мне! Ну как, ребята, поняли задание? (дети отвечают) Ириска, включай музыку!

Игра проводится 3-4 раза, по усмотрению ведущих. В качестве усложнения можно поменять условие: всем ребятам из одной группы надо прибежать к своему воспитателю.

Ириска: а теперь давайте в другую игру играть?

Проводится игра «Эквилибристы».

Ириска: мне нужны две команды по 6 человек!

(Потешка помогает ребятам построиться, ириска расставляет два конуса и приносит два мячика)

Ириска: вот какая задача участников: пронести мячик, зажатый между ухом и плечом, до финиша, вернуться в такой позе обратно и передать следующему игроку.

Потешка: а последний участник команды, прибежав обратно, поднимает мячик высоко вверх и кричит «ВСЁ!». Игра проводится первый раз.

Ириска: молодцы, ребята! А кто еще хочет побегать и порезвиться? (дети отвечают)

Второй раз клоуны набирают следующие две команды.

Потешка: а давайте менять условия! Мячик нужно пронести в паре, держа его лбами! Так что строимся по два человека, в каждой команде по три пары! Второе проведение игры.

Ириска: А теперь выходите те, кто еще не участвовал!

Давайте проносить мячик в парах, но держать его вот так!

Показывает вместе с Потешкой: надо пронести мячик, держа его боками. Третье проведение игры.

Дети рассаживаются по местам.

Потешка: ай-да ребята! Ай-да молодцы! А какие ловкие и быстрые!

Ириска:

-А давай мы их сейчас разыграем! (эти слова Ириска говорит Потешке громким театральным шёпотом как большую тайну, а дальше громким голосом обращается к детям)

Дорогие дети! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

Давайте-ка порепетируем! Три-четыре: Я! (дети кричат вместе) что-то тихо! Надо погромче! Три-четыре! ЯЯ! (вместе с детьми) Молодцы!

Итак!

— Кто любит игры?

--- Кто любит есть вареные одуванчики?

— Кто любит мультики?

— кто любит стирать носки в дырявой корзинке?

— кто любит пирожное?

--- кто любит сушить колготки на сковородке?

— кто любит мороженое?

— кто любит кидаться грязью?

— кто любит шоколад?

— кто любит жареные мухоморы?

— Кто любит загорать на солнышке?

— Кто любит носить колготки на голове?

— кто любит купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— А кто из вас любит рисовать?

Потешка:

-Вы правда любите рисовать? Тогда помогите мне, пожалуйста! Есть у меня один закадычный друг, зовут его Зарёвыш, и вот, как назло, в самый задорный день в году у него день рождения. Нарисуем вместе ему открытку! Глядишь, у него и настроение улучшится!

Ириска: Не-не-не! Давай ребята нарисуют две открытки, ведь они к нам пришли из двух групп сразу!

Потешка:

-Хорошо, две даже лучше. Только открытки эти необычные, на них есть весёлые и грустные рожицы. Нам с вами надо найти все грустные мордашки и наклеить на их место радостные.

Проводится игра «Море улыбок».

На двух листах ватмана дети приклеивают с помощью воспитателей весёлые рожицы на место грустных мордашек.

Потешка:

-Вот спасибо вам, ребята! Весело с вами! Наш праздник пора заканчивать, надо же еще успеть к Зарёвышу, поздравить его и открытки от всех вас подарить! А вас, ребята, мы поздравляем с днём веселья и смеха! До свиданья!

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

На конкурс "Лучший сценарий праздника"

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа)Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Фотоотчет праздника 1 апреля-День радости и смеха в детском садуФотоотчет праздника 1 апреля-День радости и смеха в детском саду Мы клоуны веселые, не знаем грусти мы, задорные и клевые в первый день весны (шутка) Сегодня в России, как и во всем мире, отмечается веселый.

Новогодний утренник в детском саду Праздник нового года в детском саду. Сценарий. Верхососна, 2015. Воспитатель Дитяткова Е. Т. Ведущая. С песнями и смехом все вбежали.

Сценарий досугового мероприятия 1 апреля «День смеха» в детском саду Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие.

Сценарий праздника «День смеха в детском саду»Сценарий праздника «День смеха в детском саду» Сценарий развлечения к 1 апреля «День смеха» Действующие лица – Ведущий, Смешинка, Клоун. Оборудование: канцтовары для подарков детям,.

Сценарий праздника «День смеха в детском саду» «День смеха в детском саду» МДОУ «Сказка» 01.04.2016год. (средняя, старшая, подготовительная). Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

Спортивный праздник в детском саду, посвященный Дню Защитника ОтечестваСпортивный праздник в детском саду, посвященный Дню Защитника Отечества Здравствуйте уважаемые коллеги, 19 февраля 2016 года вместе с коллегой Валентиной Ондаровной провели спортивный праздник. Сценарий взяли.

Утренник к 8 Марта в детском саду (вторая младшая группа) Алеся Лохманова Утренник к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Цель:Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

«Вот и стали мы на год взрослей». Выпускной утренник в детском саду (дети рассаживаются на ковре, на кубах) 1. Вот снова этот зал. Любимым он теперь уж стал. Виолетта 2 Как хочется сказать, Начните вечер,.

Выпускной утренник в детском саду Реб. О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети! Реб. Сегодня нас с трудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник в детском саду, посвященный Дню Смеха
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 13:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник в детском саду, посвященный Дню Смеха» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черемных (УИ 455199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД