Алла Казачук
Утренник подготовительной группы «Паровозик «Детство». Выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник подготовительной группы «Паровозик «Детство»
Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущая 1: Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости!
Ведущая 2: Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да – а – а!
Публикация «Утренник подготовительной группы „Паровозик „Детство“, Выпускной в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Вот они – солнышки нашего сада,
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!
ВЫХОД ДЕТЕЙ (с шарами)
Ведущая 1 (1 слайд - изображение детского сада) :
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад. Каждый побывать здесь рад.
Ведущая 2 (2 - 3 слайды – дети в яслях, младшей группе) :
Как в этом садочке растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущая 1 (4 - 5 слайды – дети в средней и старшей группах)
Это необычный сад! В нем полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Песни разные учили, и гуляли, и шалили.
Ведущая 2 (6 - 7 слайды – дети в подготовительной группе) :
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
Ведущая: И сказали….
Дети: Нам на грядке тесно, слишком мало места!
Ведущая: и с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки.
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
1-ый ребенок: Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало!
Я здесь стихи не раз читал,
И хлопала мне мама.
2-ой ребенок: Теперь на сцене мы стоим –
Выпускники детсада.
И вам «спасибо» говорим,
За то, что были рядом!
3-ий ребенок: Наш сад - словно дом родной –
Растит нас терпеливо,
Прощал нам шалости порой
И верил в наши силы!
4-ый ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой птицей
Позовет нас на урок!
5-ый ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставаться,
Не волнуйся ты за нас.
На прощанье мы для сада песню звонкую споем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД - ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
1-ый ребенок: Мы предлагаю вам и нам
Припомнить садовские годы.
Машину времени возьмем?
Иль поплывем на пароходе? … (на экране появляется паровоз)
2-ой ребенок: А вот смотрите паровоз!
Не зря же в сад он к нам приехал!
Поедем поскорей на нём!
3-ий ребенок: он ведь мультяшный, вот потеха!
4-ый ребенок: а что я слышу? Что за смех?
Здесь кто-то мультики не любит?
Дети разводят руками, удивляясь.
Ведущая: Тогда вперёд! И пусть ваш смех
Нам песнею в дороге будет.
(запись) Гудок паровоза. Сигнал репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту: «До свидания, Детский сад – Здравствуй, Школа!» отправляется. Просьба отъезжающих занять свои места». Дети под музыку - песенка паровозика Букашки - занимают свои места на стульчиках (руками, имитируя движения колес поезда….по окончании музыки читают стихи, стоя около стульчиков)
Ребенок: Хорошо сидеть в вагоне,
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик,
Ты по детству всех нас вёз!
Ребенок: Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Сигнал репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Малышки». Время стоянки 5 минут.
Ребенок: разве хватит пять минут,
Чтобы в детство заглянуть?
Ведущая 1: Мы помним всё, как мама молодая,
Украдкой и встревоженно дыша,
Тайком быть может слёзы вытирая,
Передавала нам в руки малыша.
Ведущая 2: И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая.
Ел кашу, поправляясь понемногу,
Пыхтел, он сам колготки надевая.
Ведущая 1: Ребята, вы помните, какими были малышами?
Расскажите об этом вы нам сами!
Выбегают несколько детей, читают стихи:
Ребенок: Мы пришли в детсад такие, неудобно вспоминать.
Говорили непонятно, не умели рисовать.
Ребенок: Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали.
Если что не получалось,
Тайком слёзы проливали.
Ребенок: Я помню, плакал целый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Ребенок: А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Ребенок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребенок: А помните, я из песка
Большие строил города?
Ребенок: Ой, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
Ребенок: Любили мы песком кидаться.
Любила Вика посмеяться.
Ребенок: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Да, все мы были хороши….
Вместе дети: Ну, что нас взять, ведь были малыши! …. (дети садятся на стульчики)
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите! Вон идут к нам малыши!
Как румяны и красивы! Просто чудо хороши!
Выходят дети средней группы
Ребенок 1 (средней группы) : Вас сегодня поздравляем
И, конечно, от души
Всем успехов мы желаем.
Вы теперь не малыши.
Ребенок 2: Выросли, большими стали –
Школьники, ученики,
А недавно вы играли
С нами в мячик и снежки.
Ребенок 3: А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою заберете?
Ребенок (подготовительной группы) : Милые, хорошие малышки
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но всё же мы хотим в последний раз
От души похлопать вам сейчас.
ТАНЕЦ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЁЛЫЕ ГОРОШИНКИ»
запись) Гудок паровоза. Сигнал репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту: «До свидания, Детский сад – Здравствуй, Школа!» отправляется. Просьба отъезжающих занять свои места».
Ребенок: Вот опять зовёт дорога!
Рельсы! Рельсы в два ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернемся никогда!
Музыка – песенка паровозика Букашки
Сигнал репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
Ведущая: Давайте помечтаем: кем вы станете во взрослой жизни.
Выходят несколько детей
Ребенок: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую без кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Ребенок: Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Ребенок: Вырасту и буду мамой,
И скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек
Буду в зоопарк водить,
И мороженным различным
Буду я их там кормить
Ребенок: Может стать мне депутатом?
Этим может каждый быть!
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить!
Ребенок: Буду в школе я учиться,
Обещаю не лениться.
И потом, как подрасту,
Стать ученым я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Ребенок: Бизнесменом буду я.
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – Джип покруче!
Ребенок: Бизнесменом хорошо! А моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ребенок: Ну, модель, ну, что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Ребенок: А за меня мечтают мама, бабушка, друзья.
Только парень я серьёзный,
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Не смотря на это, буду я самим собой!
Ребенок: Мы в саду своем учились :
Рисовать, играть, дружить.
То, что другу надо верить.
Ну, а Родину…
Все дети: Любить!
ПЕСНЯ «БЫТЬ МУЖЧИНОЙ»
Сигнал репродуктора: Поезд отправляется! Следующая станция «Весёлые истории»
Ведущая: И так, станция «Весёлые истории» …. (обращаясь к родителям)
Скажите-ка нам, уважаемые родители:
Милые мамы и папы, бабушки и дедушки,
Балуете ли вы своих ребятишек?
Родители: Да!
Ведущая: А вы знаете, что случается, если своих ребятишек по утрам рано не будить, лелеять, голубить? Вот сейчас мы вам и расскажем одну поучительную историю.
ИНЦИНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»
Выходят 4 девочки
Девочка 1: У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша первоклассник!
Девочка 2: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Девочка 3: Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим
Девочка 4: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет!
Звучит музыка. Выходят дети. ( Роли: Петя, мама, папа, бабушка, дедушка)
Девочка 1: Кто за Петенькой спешит?
«Мама» : Мамочка!
Девочка 2: Кто за Петенькой бежит?
«Папа» : Папочка!
Девочка 3: Кто за Петей ковыляет?
«Бабушка» : Бабушка!
Девочка 4: Кто кряхтит, но догоняет?
«Дедушка» : Дедушка!
Девочка 1: Нам скажите почему
Прицепились вы к нему?
Девочка 2: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
«Мама» : А кто рубашку застегнёт?
Девочки все: Сам!
«Папа» : А кто портфельчик понесёт?
Девочки все: Сам!
«Бабушка» : Кто маслом булочку помажет?
Девочки все: Сам!
«Дедушка» : Кто ботиночки завяжет?
Девочки все: Сам!
«Мама» : Но он же еще маленький1
«Папа» : Он же ещё слабенький!
«Бабушка» : Он такой изнеженный!
«Дедушка» : Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
Девочка 1: Это просто ерунда!
Не годится никуда!
Девочка 2: Заберем его от вас.
Проходи, Петруша в класс!
Девочка 3: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё : «Я сам!»
Девочка 4: Кто историю узнал,
Тот на ус и намотал.
Девочки все: Не похожи будьте, дети,
На такого вот, на Петю!
Гудок, стук колёс…. Сигнал репродуктора: Поезд отправляется. Следующая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
Ребенок: И вот поехали мы дальше.
В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела,
Мы очень много узнаём!
Ребенок: Смотрите, друзья, вот уже остановка!
И видно теперь мне в окошко перрон!
Раз, два, три, четыре, пять – приглашаю танцевать!
Ведущая: Время пришло, выросли дети.
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Этот танец вам подарят дети!
ТАНЕЦ «ТОП, ХЛОП!»
Стук колёс. Сигнал репродуктора: Станция «БОЛЬШАЯ – БЕСПОРЯДОЧНАЯ»
Ведущая: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?
Внезапно вбегает Рассеянный, на голове сковорода, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, корзина, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные «вагоны», куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей. И вдруг чемодан расстёгивается, и из него высыпаются: игрушки, школьные принадлежности и просто вещи)
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный.
Торопился на вокзал, а попал на праздник.
Где сандалии? Не видали?
Где очки? А где пиджак?
Не могу найти никак!
Ведущая: Что это за чудак?
Дети: Это человек – Рассеянный, с улицы Бассеянной!
Ведущая: Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал!
Ведущая: Уважаемый, Рассеянный, мы вам поможем. Чтобы путь ваш продолжать, нужно вещи все собрать. И порядок навести, игрушки в корзинку и оставим детям, которые остаются в детском саду; школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи в чемодан. И вы сможете продолжать своё путешествие дальше.
ИГРА «СОБИРИ ВЕЩИ». Приглашаются трое участников.
Ведущая: Раз, два, три – порядок наведи!
Ведущая: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!
Рассеянный: С вами было интересно, очень весело, чудесно!
Но пришла пора, до свиданья, детвора!
Стук колёс. Сигнал репродуктора: Станция «ПЛАНЕТА ОЗОРНОГО ДЕТСТВА»
Ребенок: Есть чудесная страна,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Ребенок: И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета.
На планете весь народ
Очень весело живёт.
Ребенок: Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве.
Очутиться каждый рад
На планете – Детский сад!
ПЕСНЯ (девочки) «Озорное детство»
Ведущая: Вот они – Ненаглядные чада:
Мальчики ваши и ваши девчата,
Деточки ваши – кровиночки ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколь бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!
Первый зубок и первое слово,
Первый шажок и всё первое снова:
Книги, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слёзы не раз.
Ребенок (мальчик) : Мама – друга нет дороже –
Веришь ты в наш каждый взлёт.
Кто ещё, как ты поможет?
Кто ещё, как ты, поймёт!
МАЛЬЧИКИ исполняют ТАНЕЦ С МАМАМИ
Стук колёс. Сигнал репродуктора: Станция «ИГРОВАЯ»
Ведущая: Предлагаю поиграть –
Свои знания показать.
Надо будет буквы взять
И слова из них собрать.
Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.
Ведущая: Что такое? Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает.
В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает.
Ведущая: Вы слышите эти странные звуки? Может быть это – Букво….мышь!
Ведущая: Нет – нет – нет, она бы так быстро всё не съела. (задумывается)
Звучит весёлая музыка. Выходит девочка – Буквоешка. Красивая, но рот перепачканный.
Буквоешка: К вам я шла сюда без спешки.
Я – девчонка – Буквоешка!
Пир сегодня у меня. Вон вкусняшки вижу я!
Ведущая: Где вкусняшки? Объясни нам.
Только буквы здесь у нас.
Буквоешка: Буквы! Буквы! Объеденье. (потирает живот)
Дайте, дайте их сейчас. (Буквоешка хочет пойти и тянется к надписи «ДО свиданья, Детский сад!», воспитатель ловит её за платье)
Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) : Ой, а что это вы тут собрались? Такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?
Ребенок: Нынче в школу, в первый класс
Провожает садик нас!
Будем в школе мы учиться,
Буквы знать – нам пригодится!
Буквоешка: Фи, школа.
Ну, зачем вам буквы знать?
Надо их скорей жевать!
Буквы вкусные, друзья…
Ведущая: Буквы есть никак нельзя! А ты знаешь, Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть?
Буквоешка: А потом есть!
Ведущая: Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…
Буквоешка: И тогда уже их есть?1
Ведущая: Да что ты за девочка? Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы для создания слов!
ИГРА «СОБИРИТЕ СЛОВЕЧКО».
Буквоешка: Ой, ребята, какая интересная игра!
Ведущая: Конечно, Буквоешка, игра интересная. А если бы ты все буквы съела, так игра и не получилась бы. Если ты хочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с большим удовольствием угостим.
Буквоешка: Большое спасибо вам! Как интересно играть! Я тоже хочу в школу! А дайте ещё поиграем!
Попрошу всех отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки? (да)
Нужны нам и рогатки? (нет)
Дневник в школу будем брать?
Чтобы двойки получать?
Спички – школу поджигать?
Блокнотик, чтоб писать?
Для кукол мы возьмем наряды?
Фломастеры и краски надо?
Мобильник – маме позвонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу принесём?
Машинку мы в портфель кладём?
Жвачку, чтобы подкрепиться?
А учебник пригодится?
….Молодцы! Побегу, расскажу своим друзьям про вас и ваши интересные игры, позову их в школу. До свидания в школе! …. (Буквоешка убегает)
Стук колёс. Сигнал репродуктора: Станция «РОДИТЕЛЬСКАЯ»
Ведущая: Вот, ребята, и у ваших родителей наступает новая пора. Теперь они не просто родители, а родители школьников! А вы, родители, сами-то к школе готовы?
Родители: Да!
Ведущая: Тогда к произношению торжественной клятвы родителей прошу всех встать!
И, так! Отвечаем мне – Клянёмся!
Будь я – мать, будь я – отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! - Клянемся!
Клянусь я в учёбе ребенка «не строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить! - Клянемся!
За двойки, клянусь, я его не ругать
И делать уроки ему помогать - Клянемся!
От драчунов чтоб всегда защищаться,
Клянусь физкультурой с ним заниматься! - Клянемся!
Чтобы таланты в ребёнке раскрыть,
Кружки обещаю я все посетить!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю! - Клянемся!
Тогда моего, обещаю, ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! - Клянемся!
Я идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду! (три раза) - Клянемся!
Ведущая: Вылетают птицы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты, расправивши крылья, летишь,
До свиданья, до встречи, малыш!
Бог тебя пусть хранит и судьба,
И любовь согревает всегда!
Пред тобой все открыты пути,
Только слышишь, малыш, не грусти!
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будешь ты помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда.
Жаль, они не вернутся сюда.
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПАПАМИ
Стук колёс. Сигнал репродуктора: Станция «ШКОЛЬНАЯ»
(Дети выстраиваются полукругом)
Ведущая: Добрый, милый Паровоз!
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Дети: Спасибо!
Ведущая: А себе….
Дети: Не вешать нос!
Звучит голос путеводной звезды: Я – Путеводная Звезда! Я сопровождала вас во время всего путешествия.
Я вижу ваше будущее ясно,
Будет в жизни всё у вас прекрасно!
А сейчас я хочу подарить вам эти звёзды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.
Ведущая: Вы звёзды, ребята, светите сильнее!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб были всегда лишь счастливые лица!
Ребенок: Ну, вот и всё,
И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но знаю точно - в школе будет встреча,
И в сентябре скажу: «Привет» - вам я!
Ребенок: Стоим сегодня все мы перед вами
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим – красавцы, что не говори!
Ребенок: За это мы хотим сказать СПАСИБО
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас
И очень крепко шалунов любил!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Ребенок: И пока ещё мы группа,
Дружно песню запоём!
Только просьба – вы не плачьте,
А то садик мы зальём!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ НАШИ»
Ведущая: О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.
Исполняется ВАЛЬС
Ведущая 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас!
Ведущая 2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились!
Ведущие 1 и 2: Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Слово заведующей. Вручение подарков. Запуск шаров.