Елена Гаряева
Утренник «23 февраля»
Утренник «23 февраля»
Утренник "23 февраля"
Цели проведения праздника:
• сплотить детский коллектив,
• создать для детей атмосферу радости и праздника.
• воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.
Образовательные области: «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Социально-Коммуникативное», «Физическое»
Публикация «Утренник „23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование:
Матроски для мальчиков, бантики и ленты для девочек,
Для игр – кубики, «бинты», ложки, 2 картофелины.
Дети заходят в зал, маршируя, встают полукругом
Ведущий: Здравствуйте дорогие наши мальчики!
1 ребёнок:
Праздник есть в календаре,
Все об этом знают.
И девчата в феврале
Мальчишек поздравляют!
2 ребёнок:
Нашей армии Российской Б. Айлана
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
3 ребёнок:
Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята. Н. Анна
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
Нам лет ещё немного С. Чимид
Но все мы молодцы
И мы шагаем в ногу,
Как в Армии бойцы.
Как солдаты дружно М. Адьян
Мы идём в строю.
Все мы очень любим
Армию свою.
У российского народа Д. Алина
Есть надёжное плечо –
Нашу армию родную
Поздравляем горячо!
Прочитаем поздравленье, С. Заяна
Сядем к папе на колени
Много в армии мужчин,
А такой, как он – один!
Я папулечку люблю, О. Дарина
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
Если папа загрустит, Н. Даяна
У меня печальный вид.
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.
А мой папа всех добрей Д. Герел
Любит всех моих друзей
Кашу манную нам сварит
Мыть посуду не заставит
Лучше папы человека И. Саглр
В целом мире не сыскать
Гвоздик он забить сумеет
И бельё прополоскать.
А мой папа всех умнее, М. Айлана
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник! М. Цагана
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Вместе: Наш весёлый детский сад!
Воспитатель: Трубы громкие поют. Нашей армии
Дети: Салют!
Воспитатель: В космос корабли плывут, Нашей армии
Дети: Салют!
Воспитатель: На планете мир и труд. Нашей армии
Дети: Салют! Салют! Салют!
Ведущий :
Солдаты охраняют,
И жизнь, и мир и труд
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут
Песня «Мы солдаты бравые ребята»
Ведущий: Мы собрались с вами здесь в такой замечательный праздник, День Защитника Отечества для того чтобы поздравить наших мальчиков – наших будущих защитников.
Ведущий: Ребята, а что должен делать солдат, чтобы быть сильным и здоровым?
Ведущий: Правильно, он должен заниматься спортом. И поэтому я вас всех приглашаю на разминку.
Разминка «Как солдат служил»
Как солдат по дому скучал?
Ведущий: Давайте, поаплодируем нашим ребятам, будущим Защитникам Отечества!
Песня «Ты не бойся мама»
Танец девочек с лентами.
Ведущий.Ребята что это за шум?
(Весело жужжа, влетает Карлсон, бегает по кругу.)
Карлсон: Ну, чего смотрите? (обращается к детям и ведущей) Посадку давайте! Видите силы на исходе!
Ведущий: Так, приземляйся же быстрее!
(Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается.)
Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Озорные шалунишки!
Ведущий: Менд,менд Карсон!Каким ветром тебя к нам занесло?
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!
Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам. А вы что тут делаете? Что случилось? Пожар?
(дети отвечают «Нет!»)
Тревога? … Наводнение?. А я знаю, сегодня День … моего Рождения.
Ведущий: Карлсон, у тебя сегодня День Рождение?
Карлсон: А у меня, вообще-то, День Рождения каждый день, главное, что бы всегда была банка с вареньем.
Ведущий: Нет, Карлсон. Сегодня 23 февраля – мужской праздник.
Карлсон: А все понятно. Ну что ж тогда поздравляйте меня.
Ведущий: А за что тебя поздравлять?
Карлсон: Как за что? Я –мужчина, красивый, упитанный и разговорчивый!
Ведущий: Не за эти качества нужно поздравлять мужчин. В этот день выделяют такие качества как смелость, ловкость, ответственность. Все мужчины должны быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми.
Карлсон: Так я же и есть настоящий мужчина. Я – смелый как царь зверей – Лев; сильный как Медведь; Ловкий как Обезьяна; выносливый как Верблюд; быстрый как Леопард. Поздравляйте!
Ведущий: А сейчас мы с ребятами и проверим твои качества. А для начала, если уж ты к нам прилетел на праздник, оставайтесь с нами, будешь с ребятами играть и веселиться.
Карлсон: Хорошо, я согласен, веселье я люблю
Конкурс «Горячая картошка». Необходимо в ложке пронести картошку до ориентира и обратно.
Ведущий: Посмотри, Карлсон, на наших ребят. Они еще ходят в детский сад, но пройдут года, и каждый из них выберет себе профессию: кто-то станет летчиком, кто-то моряком, а может быть и пехотинцем, подводником, а кто-то разведчиком. Армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.
Карлсон: А я понял! В общем, все станут похожи на самого большого озорника, на Карлсона!
Ведущая: - Солдаты – меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять, поражать цель. Давайте поиграем в игру «Снайперы»
Конкурс «Снайперы»
Ребята мне нужны 2 команды снайперов которые должны попасть в цель гранатой.
Ведущая: сегодня мы и проверим наших будущих солдат и тебя, Карлсон, тоже! Какие вы сильные, смелые и умелые!
Игра «Разминируй поле» На полу разбросаны кубики. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше кубиков в свои корзины.
Ведущий: Ребята на войне Порой случается, что во время выполнения каких-либо заданий кто-то может пострадать! Тут нужно не растеряться и во время отреагировать. Доставить пострадавшего в медпункт!
Конкурс «Раненая голова» девочки должны раненным забинтовать голову. Но медсестер ждут разные препятствия:"колючая проволока", "окопы", мины.
Ведущий: Молодцы, папы и ребята. Вы все справились с заданиями и проявили себя как настоящие будущие защитники отечества.
Ну, Карлсон, тебе понравились наши конкурсы?
Карлсон: понравились!
Здорово! Хорошо, я провел время. Мне очень понравилось у вас на празднике, и ребята дружные, веселые, хорошие.
А можно мне еще побыть на вашем празднике?
Ведущий: Конечно можно!
Ведущий: Что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: нет.
Вед. Может, придут адмиралы?
Дети: нет.
Вед. Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Вед. Гадать понапрасну брось ты,
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, самые важные!
Матросы отважные.
«Матросский танец» исполняют мальчики и девочки»
Карлсон: Вы все ребята такие молодцы! Все вы умеете: и быстро бегать, и играть и песни петь. А еще, я знаю, вы умеете здорово танцевать. И я приглашаю вас на танец.
Танец «Байрта бяяхля, иигяд ке»
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Он принёс нам много радости, смеха и хорошее настроение.
Ну, а теперь пришел тот час,
Веселый, звонкий, яркий!
Сейчас мы будем вручать мальчикам подарки
Ведущий: И в заключение наши девочки-малышки хотят поздравить мальчиков с праздником
Танец кукол.
Карлсон: Молодцы, ребята! Мне с вами было так весело и интересно, но мне пора домой, на крышу! До свидания, ребята! Байрта харгджай!
Ведущая: Карлсон, прилетай к нам ещё!
Дети машут рукой Карлсону : «Сян бя, Карлсон!»
Открытки для пап