Оксана Валерьевна
Утренний зимний круг для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг гр. Ромашка. д/с №105
воспитатель Барашева О. В
1. Начало утреннего сбора.
(звучит свирель)
воспитатель:
Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, ты мой друг и я твой друг самый лучший друг. (песня сбора)
2. Образование круга.
3. Приветствие.
Справа друг и слева друг, вместе мы веселый круг, крепче за руки держитесь и друг другу улыбнитесь.
Публикация «Утренний зимний круг для дошкольников» размещена в разделах
4. Теперь предлагаю вам взять подушечки и будем делиться нашими новостями.
5. Настал новый день. Я рада всех вас видеть в нашей группе. У вас у всех сегодня разное настроение, я хочу чтоб у вас настроение было очень хорошим и веселым. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, и конечно же не драться. Сегодня нас ждут разные игры, опыты и много чего интересного.
6. Обмен новостями. Перед тем как мы будем делиться новостями повторим наше правило: говорит тот у кого сейчас в ручках наш волшебный мячик, остальные его слушают и не перебивают.
воспитатель: У меня сегодня такая новость. Утром когда я вышла из дома, я увидела туман, а на дороге было очень скользко. И я подумала как было бы здорово увидеть на улице снег, чтоб можно было лепить снеговиков и рассматривать снежинки.
Дети делятся своими новостями
---а теперь я вам хочу загадать загадки:
С каждый днем все холоднее.
греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома,
Значит к нам пришла. (зима)
***
В зимний день на пруд легло
Очень скользкое стекло.
Нас в хоккей играть зовет
Синий крепкий гладкий. (лед)
а эту загадку могут разгадать наверное не все
Наши окна -как картинки
кто художник невидимка?
на стекле букеты роз
нам нарисовал (мороз)
7. Давайте вспомним какую темы мы выбрали на этой неделе? (снежинки и снег)
А в какое время года у нас идет снег?
А сейчас у нас зимняя погода как вы думаете?
К сожалению мы не можем с вами рассмотреть снежинки на улице поэтому я для вас приготовила увлекательный фильм про снежинки.
8. Просмотр фильма "Снег и снежинки"
9. Вот ребята мы так засиделись и немного устали, давайте немного поиграем
Раз, два, три, четыре (Загибаем пальчики по одному)
Мы с тобой снежок слепили (Лепим двумя руками)
Круглый, крепкий, (чертим руками круг)
Очень гладкий (гладим одну руку другой)
И совсем,совсем не сладкий (грозим пальчиком)
(а можно ли кушать снег? а что похожее на снег можно кушать)
давайте вспомним что мы знаем о зиме -O-
-стало холодно
-выпадает снег
-есть лед
можно кататься на лыжах, коньках, санках
играть в снежки
лепить снеговиков
а что еще про зиму мы хотели бы узнать -O-?
слушаем деток
10. Теперь представляю вам наши центры которые будут работать для вас сегодня
-*В центре изобразительного искусства вы сможете сегодня раскрасить картинки на зимнюю тему, полепить снеговиков (к сожалению не из снега а из пластилина), вырезать снежинку.
-в центре книги представлена новая вставка книг
-в центре кулинарии вы сможете "Испечь пирог и пиццу и накрыть стол для чаепития"
-в центре конструирования собрать снежинку из счетных палочек (не забудьте использовать схему)
- в центре настольной игры украсить елочку
- провести опыты в центре экспериментирования (лед и соль) (Вода+соль, вода+сахар, вода)
теперь предлагаю вам выбрать что вас заинтересовало, для этого возьмите свою фотографию в центре настроения и перенесите ее в тот центр где вы будете заниматься, не забывайте правило сколько человек может принять тот центр который вы выбрали, и если вы пришли к центру и там уже заняты все места выберете другой, в течении дня в свободное время вы все сможете побывать во всех центрах.
Дорогие гости вас тоже приглашаю присоединиться к центрам которые вас заинтересовали, только не забывайте у нас осталось. минут до занятия, но мы когда проведем занятия все смогут вернуться в интересующий центр и продолжить.
Именно для этого в кармашках оставляем ваши фото, чтобы не забыть.
ЗАНИМАЕМСЯ СКОЛЬКО ЕСТЬ У НАС ВРЕМЕНИ.
спасибо большое нашим гостям и вам ребята, теперь мы будем готовиться к занятию.
Утренний круг - одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.
Согласно ФГОС ДО одними из приоритетных задач социально-коммуникативного развития детей являются развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольной образовательной организации.
Своё рабочее утро с детьми, на протяжении уже нескольких месяцев мы начинаем с утреннего круга. Смысл этого мероприятия общение взрослых и детей в обсуждении проблем, принятие совместных решений по организации и планированию содержания своего образования, который проводится после завтрака. Обсуждение занимает от 10 до 20 минут. А что у нас получилось за день или не получилось это мы обсуждаем уже на вечернем кругу.