Елена Полякова
Установочный педагогический совет в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Установочный Педагогический совет :
В ГБДОУ детском саду № 13
Приморского района Санкт – Петербурга
29.08.2017 года.
Цель: Знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний оздоровительный период, принятие годового плана ГБДОУ № 13 на 2017 – 2018 учебный год. Выявление уровня профессиональной подготовленности педагогов, развитие сплоченности, умение работать в команде.
Форма: деловая встреча.
Повестка дня:
Публикация «Установочный педагогический совет в ДОУ» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми.
2. Принятие Годового плана на 2017 – 2018 учебный год. Принятие сетки НОД работы, режима дня, ученого плана, программ.
3. Дидактические игры, упражнения и приемы как средство развития речи у детей с ОВЗ в условиях ДОУ
4. Итоги смотра – конкурса «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры в ДОУ» (награждение).
5. Разное.
1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми.
Летняя оздоровительная работа осуществлялась в ДОУ согласно Плану летней оздоровительной работы, утвержденному Приказом № 62 от 31.05.2017 года.
В летний период функционировало 6 возрастных групп.
План летней оздоровительной работы был разработан на основе Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) и образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 13 компенсирующего вида Приморского района Санкт - Петербурга.
Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей. Основной формой работы с детьми была игра.
Программа мероприятий была построена в рамках интеграции образовательных областей: «Сциально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –эстетическое развитие», «Физическое развитие», которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом особенностей развития детей с ОВЗ:
В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения охраны жизни и укрепления здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма.
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
3. Ознакомительно – просветительская работа с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:
1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма к различным инфекциям, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.
2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.
3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.
В летний период было произведено благоустройство территории ДОУ: оформлены клумбы, оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений, завезен песок.
Для повышения уровня информированности родителей проводились консультации и беседы: «Система закаливающих мероприятий», «Как сделать скучное интересным», «Игровые приёмы автоматизации звуков», «Развитие музыкальности у дошкольников». В групповых помещениях представлена информация на стендах и папках передвижках на различную тематику.
Проводились различные конкурсы:
Для педагогов : «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры»
Для детей: конкурс рисунков на асфальте «Безопасная дорога детства»
Для детей о родителей : Конкурс семейной газеты «Чистый город»
В ходе реализации задачи по сохранению и укреплению здоровья детей
была проведена следующая работа:
- Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, что питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты, овощи, фрукты. Питание организовывалось в пределах нормы
Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.
Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня. Проводились прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности (футбол, баскетбол, эстафеты, спортивные игры, пешеходных прогулок.
В течение летнего оздоровительного периода администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).
В рамках реализации плана летнего оздоровительного периода прошло много интересных мероприятий. Особенно интересно, с хорошим эмоциональным подъё мом прошли досуги: «Путешествие на остров Мадагаскар», на «День защиты детей» Квест – игра посвященная году Экологии в России. День спортивных игр «Спорт- игра»
Травм в период летней оздоровительной компании не выявлено.
Материально техническое обеспечение – (доклад Зам. зав по АХР о проведенных ремонтных работах)
Результаты проверок – (доклад Заведующего)
Знакомство педагогов с годовым планом – (доклад Ст. Воспитателя)
Выступления педагогов.
Награждение.
Разное.