Любовь Николаевна
Успешные практики «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Название успешной практики : Цветик – семицветик. Использование цветовой игротехники в речевом развитии.
Цель: формирование правильного звукопроизношения.
задачи:
Формировать правильное произношение всех звуков родного языка.
Активизировать словарный запас существительных, прилагательных, глаголов.
Совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных в косвенных падежах, словообразовательные навыки (относительные прилагательные, глаголы от слов-звукоподражаний,
Развивать мыслительные процессы, мелкую, артикуляционную моторику, связную речь.
Публикация «Успешные практики „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
Масштаб и география охвата: МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района,
Число участников- 2 педагога, 20 детей, 10 родителей.
Сроки реализации: 1.10.2018 – 1.12.18
Краткое описание:
Знакомство с цветом помогает детям воспринимать более точно
предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность,
мышление, речь. Такие занятия раскрывают широкий спектр воздействия на ребенка, объединяя в себе психологию, изодеятельность и логопедию,
решая специфические речевые и неречевые задачи.
На индивидуальных занятиях цвет используется в период автоматизации, что превращает занятие в увлекательный и творческий процесс. Дети берут
в руки предметы и игрушки определенного цвета, выполняют
с ними разнообразные действия, моделируют ситуации. Все действия обговариваются. Нужный звук, таким образом, повторяется многократно, а дети получают удовольствие от процесса работы с цветом. Игротренинг помогает каждому участнику развивать свои коммуникативные
способности, а также внимание, память, фантазию, наблюдательность и многое другое.
Игровые тренинги позволяют успешно работать над всеми сторонами
речи, в результате обеспечивается высокий уровень мотивации детей к совместной деятельности, закрепляются полученные речевые навыки.
Достигнутые результаты:
Памятка для педагогов «Цветовые игротехники, как средство развития речи».