Хомченко Екатерина
Урок по хореографии «Играндия»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок по хореографии «Играндия».
Педагог: Добрый день! У нас сегодня занятие не простое. Я предлагаю всем вместе отправиться в удивительное путешествие в страну «Играндия». А возьмем мы с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение. Ну что, полетели в страну Играндию на самолете? Готовы? Полетели!
Стих
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На полянку тихо сели!
Публикация «Урок по хореографии „Играндия“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Педагог: (играет веселая музыка) Вот мы и прилетели в страну "Играндию". А кто мне скажет, чем мы в этой стране будем заниматься?
Дети:Играть, танцевать, заниматься и др.
Педагог:Правильно, молодцы!
Педагог:И у нас с вами первая остановка - станция "Разминочная". Кто догадался, что мы будем делать на этой станции?
Дети: Разминку!
Педагог:А для чего нам нужна разминка? (ответы детей)
Дети встают в шахматном порядке на середине зала.
Выполняют упражнения для разминки:
- "тик -так" -наклоны головы назад - вперёд, вправо - влево;
- "мы не знаем" - педагог задает вопросы, на которые дети данного возраста ответить не могут, дети при этом поднимают плечи вверх и опускают вниз, показывая, что они не знают;
- "скелетики" - поднимая локти в стороны на уровне плеч, изображаем скелет, у которого очень подвижные руки;
- "мельница" - большие круговые движение руками, изображаем лопасти мельницы;
- "неваляшка" - наклоны корпуса вперёд - назад, влево - вправо;
- "ёлочки - пенёчки" - педагог говорит "елочки" - дети стоят, говорит "пенёчки" - дети садятся (игра повторяется несколько раз).
Педагог: Молодцы, справились с разминкой. Полетели дальше!
Стих
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На полянку тихо сели!
Педагог: Стоп, стоп, стоп! Вижу, впереди станция – "Танцевальная"
Повторение и закрепление танца «Эй малявка».
Педагог: Молодцы, справились с заданием. Полетели дальше!
Стих
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На полянку тихо сели.
Педагог: А вот и станция третья – "Сказочная". На этой станции я вам буду рассказывать сказку, а вы попробуете её оживить. Договорились!
Игра на развитие воображения – сказка «Теремок».
Попадая на станцию «Сказочная», дети «превращаются» в лесных зверей ( работа над эмоциями: радость, страх, испуг и т. д.).
Педагог: Какая красивая сказочная, загадочная история получилась. Все старались.
Педагог: Предлагаю нам с вами отправиться на следующую станцию – "Игровая". Полетели!
Стих
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На полянку тихо сели!
Игра «Тренируем эмоции».
Попадая на станцию «Игровая» дети учатся передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и движений.
1. «Тренируем эмоции»
2. Попросите ребенка:
3.. нахмуриться, как:
4. осенняя туча;
5. рассерженный человек;
6. злая волшебница.
7.. улыбнуться, как:
8. кот на солнце;
9. само солнце;
10. как хитрая лиса;
11. как радостный человек;
12. как будто он увидел чудо.
13.. позлиться, как:
14. ребенок, у которого отняли мороженое;
15. два барана на мосту;
16. как человек, которого ударили.
17.. испугаться, как:
18. ребенок, потерявшийся в лесу;
19. заяц, увидевший волка;
20. котенок, на которого лает собака.
21.. устать, как:
22. папа после работы;
23. человек, поднявший большой груз;
24. муравей, притащивший большую муху.
25.. отдохнуть, как:
26. ребенок, который много трудился, помогая маме;
27. как уставший воин после победы.
Молодцы, справились с заданием!
Наше занятие подходит к концу.
Возвращаемся обратно на самолет и летим обратно.
Стих
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На полянку тихо сели!
Педагог спрашивает у детей, где они сегодня были, что больше всего им понравилось, какие были трудности. Они рассказывают о своём путешествии всем присутствующим.
Педагог: И это ещё не все на сегодня. Мы летали, мы скакали, мы сегодня поиграли и немножечко устали. Сейчас каждый рисует в кружочке смайлик, соответствующий вашему настроению. (Каждый ребенок рисует смайлик). Спасибо ребятки! Все сегодня молодцы!
Педагог: Давайте, ребята, попрощаемся с гостями присутствующими здесь.
Все дети друг за другом выходят из зала.