Галина Ашурматовна Кадырова
Урок немецкого языка по теме «Классная комната» в 3 классе
Образовательные задачи этапа урока Содержание этапа Показатели выполнения образовательных задач этапа Условия выполнения образовательных задач этапа Возможные методы и приемы обучения
1. Организационный этап (2 мин)
- приветствие
- проверка готовности учащихся к уроку -сообщение темы урока и основных задач Guten Tag! Setzt euch! Heute in der Stunde arbeiten wir an dem Thema „Das Klassenzimmer“ - доброжелательный настрой учителя и учащихся;
кратковременность
этапа;
- готовность учащихся к Уроку;
Публикация «Урок немецкого языка по теме „Классная комната“ в 3 классе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Немецкий язык в школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
-быстрое включение учащихся в ритм урока; -формулирование целевых установок урока и плана работы - собранность учителя;
- последовательность в предъявлении требований; -использование небольшой психологической паузы и вопросов, побуждающих внимания учащихся к теме урока
-спокойная и уверенная манера держаться при появлении в классе; -дисциплина в классе -Приветствие по-немецки, ответ уч-ся тоже на языке.
2. Этап проверки выполнения домашнего задания (10 мин)
-Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания учащимися.
- выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся и определить причины их возникновения.
- выявление степени усвоения учащимися заданного учебного материала;
-выяснение причин невыполнения домашнего задания отдельными учениками;
-определение типичных недостатков в знаниях и способах действий учащихся и причин их появления;
-ликвидация
обнаруженных
недостатков. - проверка знаний и действий учащихся, установление пробелов в их усвоении. - использование фронтальной формы работы на уроке, работа с ИКТ для выявления степени усвоения
изученной темы урока. -работа у доски; -групповая форма работы (повторение названий предметов вместе);
-готовность учащихся к -использование
1 сообщение дальнейших познавательной многообразных приемов - работа у доски
задач урока - работа с доской и в деятельности актуализации знаний и - умение описывать
2. систематизация и тетрадях - применение различных способов действий, картинку
закрепление ранее форм работы на уроке (обеспечивающих - разминка-песня с
изученного с фронтальной) качественное усвоение движениями
привлечением нового знаний. - логическая
материала. последовательность в
3. выполнение выполнении заданий.
тренировочных
упражнений на знание
лексики.
4. Этап информации учащихся о домашнем задании (6 мин)
1 .Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
- мотивировать учащихся на выполнение домашнего задания
-привести примеры выполнения домашнего задания.
- реализация
необходимых условий для успешного выполнения учащимися д. з
• соответствие домашнего задания уровню обученности учащихся
-задание простое в своём выполнении, если есть опора на план (задание дифференцированное)
5. Этап подведения итогов занятия (5 мин)
-дать качественную оценку класса и работы учащихся
- подвести итоги, оценить работу учащихся словесной отметкой.
- дать качественную характеристику класса.
- подведение итогов самими учащимися.
-четкость и краткость