МААМ-картинки

Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»

Елена Поломодова
Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»
▼ Скачать + Заказать документы

Урок математики.

1 класс.

Тема: «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4х». Урок закрепления знаний.

Цели:

Общая дидактическая цель: актуализация и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний, упражнения в навыках счёта и сравнения чисел.

Образовательный аспект:

• закреплять и обобщать изученные способы сложения и вычитания в пределах 4 (присчитывание);

• закреплять умение сравнивать числа.

Публикация «Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида „Сравнение чисел, Решение примеров в пределах 4“» размещена в разделах

• закреплять умение соотносить количество предметов и цифру.

Коррекционно-развивающий аспект :

• создать условия для развития навыка счёта;

• создать условия для развития наглядно-образного мышления, воображения, долговременной памяти через взаимодействие со сказочными героями;

• создать условия для формирования устойчивости внимания через его концентрацию;

• создать условия для развития математической речи.

Воспитательный аспект:

• создать условия для формирования любознательности, активности, усидчивости, прилежания;

• создать условия для активизации интереса к предмету, эмпатии, аккуратности, самостоятельности, взаимоподдержки, самоконтроля;

• создать положительный эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия учебного материала.

Оборудование: изображение теремка, фигурки животных, карточки с цифрами и знаками,

Ход урока:

1. Организационный момент.

-В нашей школе дан звонок - начинается урок.

Подтянитесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь!

2. Введение в тему и сообщение целей урока.

-Ребята, какую сказку мы недавно читали? (Теремок) Сегодня эта сказка поможет нам на уроке закрепить знания о числе и цифре 4, умение сравнивать числа и решать примеры. Но в нашей математической сказке будут некоторые изменения. Вы должны их заметить и запомнить. А в конце урока проверим вашу внимательность.

3. Проверка домашнего задания. (Задание от Медведя. Что-то у Миши в лесу стучит-бренчит, пилит-сверлит! Хотите узнать чем он занимается)

Чтение стихов о цифрах.

-Ноль похож на колобок, он пузат и круглобок.

На него похожа кошка, если сложится в клубок.

-Единица так стройна, тоньше веточки она

Хоть мала - да ей почёт, счёт любой с неё начнёт.

-Цифра 2 как лебедь белый, в море цифр гуляет смело.

Шейку круто изогнула, хвостик кверху завернула.

-Что сказать про цифру 3, на неё ты посмотри.

И на букву З похожа, и на пол-восьмёрки тоже.

-У всех зверей 4 ножки, и у собаки и у кошки.

А вот четвёрка не грустит, хоть на одной ноге стоит.

(В руках у детей цветные цифры. Нужно расположить их на доске в правильном порядке)

Оказывается Медведь построил теремок. На теремке цифра 4. Это номер дома. (Спросить у детей номера их домов.)

3. Тема урока.

• Селим в теремок Ёжика. Для этого Медведь дал ему задание на сравнение чисел.

Перед выполнением задания повторить смысл знаков, ,=.

Задание выполняется в тетради. Учитель показывает на доске. Сравниваем количество грибочков.

1 2 2=2

4 3 2 3самост

4 2 1 4самост

• Селим в теремок Мышку. Медведь дал задание на решение примеров на сложение (+).

2+2=4

3+1=4

2+1=3самост

• Селим в теремок Волка. Медведь дал задание на решение примеров на вычитание (-).

4-1=3

4-2=2

3-1=2самост

4. Физминутка.

• Селим в теремок Зайчика.

На полянке у пенька

Зайцы пляшут трепака,

Пляшут, веселятся,

Топать не боятся.

Рады ясному деньку,

Рады старому пеньку,

Клёнам и ромашкам,

Птицам и букашкам.

Что им не резвиться,

Коль полно кислицы,

Если нет поблизости

Волка и Лисицы.

• 4. Селим в теремок Кабана.

Соотнесение цифры и количества предметов. Нарисуй в тетради простым карандашом….(показывается карточка с цифрой и называется предмет).

3 ёлочки

2 грибка

1 теремок

4 яблочка

5. Итог урока.

-Понравилась ли вам сказка?

-Что в ней было по- другому?

-Чему мы научили Мышку? Ёжика? Кабана? Волка?

-что мы делали с Зайкой?

6. Лисичка тоже хочет в теремке жить, но Миша дал ей очень большое и трудное задание –решение задач. Поможем Лисичке завтра?

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект урока математики в 6 классе «Умножение рациональных чисел» Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс Цели урока: создать условия для вывода правила умножения рациональных.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» МБОУ «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Составила: Босхомджиева Т. К. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 22:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Поломодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД