Любовь Пастухова
Игры с ладошками (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
•развивают детское произвольное внимание (ребенок сознательно наблюдает за действиями педагога, контролирует свои действия);
•координацию движений, моторику рук;
•двигательную память.
Педагог говорит детям, что он будет хлопать в ладоши по-разному, а дети должны постараться точно повторить его хлопки.
Педагог сидит перед детьми и четвертными длительностями выполняет разнообразные хлопки.
Публикация «Игры с ладошками (средняя группа)» размещена в разделах
Одно упражнение делается до тех пор, пока большинство детей не будет выполнять его правильно. Педагог должен молчать, реагируя на исполнение мимикой. Упражнение сменяется другим, как только большинство детей справится с первым заданием. Все упражнения выполняются в зеркальном отображении.
•4 раза по коленям обеими руками.
•3 раза по коленячм,1 раз в ладоши.
•2 раза по коленям, 2 раза в ладоши.
•1 раз по коленям, 1 раз в ладоши
•1 раз по коленям, 1 раз в ладоши.
•4 раза в ладоши.
•3 раза в ладоши, 1 раз по коленям.
•2 раза в ладоши, 2 раза по коленям.
•1 раз в ладоши, 1 раз по коленям.
•1 раз в ладоши, 3 раза по коленям.
•поочередно пр. и л. рукой по коленям.
•2 раза по одному колену, 1 раз по др.
•3 раза по одному колену, 1 раз по др.
• ШУТИТЬ: на последнюю четверть сделать «рожки», «носик», «ушки», «крылышки».
Выполнять на одном занятии можно не более 4-х комбинаций, чтобы дети не устали. Делать упражнение в сдержанном темпе. Хвалить всех детей.