![]() | Света Улакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Осень Солнышко все реже греет, Птички к югу собрались. И, конечно, это осень В каждый дом сильней стучит. В парке детские качели Без детишек все грустят, И деревья опустели И без листиков стоят. Все листочки пожелтели, Парашютиком летят, Как крылатые качели... |
Осенние встречи Действующие лица: Ведущая Пугало Старичок- лесовичок Заяц Зайчиха Медведь Ведущая: Мы собрались нынче в зале Чтоб шутить смеяться и плясать Мы дорогих гостей позвали Осенний праздник отмечать Мои милые ребятки Отгадайте - ка загадку Перестали... |
Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи: 1. Образовательные: -привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению в речи ( большой пузырь-маленький пузырь) ; -учить различать количество предметов: «много» и «один».... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Продолжать знакомство детей с шумовыми инструментами, совершенствовать приёмы игры, развивать тембровый слух, учить детей приёмам дирижирования, учить детей петь и аккомпанировать себе на инструментах дружно, слажено, внимательно слушать друг друга. Ход... |
Сценарий осеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Музыкального руководителя высшей квалификационной категории Кожуховой Аллы Васильевны МБДОУ д/с №259 города Самары. «Стрекоза и Муравей». Цели: - Развивать творческую самостоятельность в... |
Дата проведения: 22/04/2014 Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Образовательная область: коммуникация Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Вступление Когда ребенок появляется на свет, он еще не знает, как много всего ему предстоит узнать. Но самое главное, именно "Мы", взрослые, преподносим ему этот мир своими глазами. И нужно это сделать так, чтобы ребенок, увидел этот мир так, как он его видит, а мы... |
Цель: формирование учебно-познавательной мотивации обучения в школе. Задачи: • обеспечивать полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в педагогическом процессе; • развивать взаимодействие ДОУ с образовательным учреждением в целях... |
![]() |
Программное содержание: вспомнить с детьми, названия и содержание знакомых сказок, учить придумывать конец сказки по данному началу, используя концовку. Познакомить с особенностями сказок: наличие волшебных предметов, зачина и концовка, разговор животных (... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сказка ложь да в ней намек» (Консультация для родителей...
23 февраля 2025 в 21:23
Квест — игра для детей подготовительной группы «В мире...
23 февраля 2025 в 21:23
Конспект совместной деятельности в младшей группе...
23 февраля 2025 в 21:21
Занятие в старшей группе на тему: «Наша Армия»
23 февраля 2025 в 21:15
Картотека игр для развития межполушарного взаимодействия
23 февраля 2025 в 21:12