Наталья Коновалова
Уголок развития речи во второй младшей группе
Речь — существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, обрабатывать их для передачи последующим поколениям.
Речевой уголок в группе:
*Соответствие возрастному и индивидуальному развитию детей
*Наполняемость и разнообразие материала
*Доступность и рациональность
*Системность
*Эстетичность оформления
*Периодичность обновления
Принципы организации речевых уголков:
Публикация «Уголок развития речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Уголки и центры в группах
- Темочки
*Артикуляционная гимнастика в картинках
*Пособия для развития дыхания
*Пособия для развития мелкой моторики
*Материал по звукоподражанию
*Игры и пособия автоматизации звуков
*Игры по лексике и грамматике, связной речи
*Материал по грамоте
Наполняемость речевого уголка:
Таким образом, речевой уголок:
*Позволяет расширить речевую среду в группе
*Создает у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми и самостоятельно, в процессе игры
*Позволяет ребенку развивать и совершенствовать свои речевые навыки
«Посмотрите-ка какой уголок наш речевой!»