Надежда Тюрина
Уголок по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения на государственном уровне, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Поэтому тесное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в ознакомлении детей с правилами дорожного движения так важно и необходимо. Наряду с тем, что в дошкольных учреждениях систематически проводится работа по данному направлению и дома родители просто обязаны уделять правилам дорожного движения должное внимание, закрепляя и на личном примере показывая, как нужно правильно вести себя на дороге. Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, т. е. в детских дошкольных учреждениях, а закреплять в школе – на практическом уровне. Формирование у детей особых навыков транспортного наблюдения и транспортных движений лучше всего происходит в семье, но до семьи достучаться – ой, как не просто. Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада домой. Этот путь и должен стать тем «полигоном», где мамы, бабушки, отцы ежедневно будут приучать детей к грамотному транспортному поведению. В этом году мы начали работу «Вместе с родителями – за безопасность детей на дорогах» - это одна из форм обучения детей и родителей. Воспитатели, убедили заранее родителей (на собрании или в частных беседах)
Публикация «Уголок по ПДД в средней группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2020
В нашем детском саду маленькие пешеходы с помощью сказок по ПДД, занятий, игр закрепляют основы правил дорожного движения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! На учебный год будут проводится работы с детьми: рассматривание иллюстрации со стихотворными текстами о правилах для пешеходов, чтение книжки о светофоре и его сигналах, о дорожных знаках, машинах. Консультации для родителей необходимы, чтобы совместно с семьей формировать у ребенка умение и навыки правильного поведения на улице. С детьми проводим беседы с показом знаков дорожного движения и рассматриванием иллюстраций. Также будет проводиться и индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний о значении дорожных знаков и изучении стихов о правилах поведения на улице. Детям необходимо дидактические игры, упражнения, которые способствовали дополнению, закреплению у детей знаний о движении транспорта и поведения пешеходов. Так же использовали следующие игры: «Зеленый – шагаем, желтый – хлопаем, красный – стоим», «Можно – нельзя», «Цветные автомобили», «Что за знак…», «Где незнайка переходит?», «Машины едут – пешеходы стоят». Я убеждена, что общими усилиями мы справимся с этими задачами. И наши дети будут соблюдать правила дорожного движения на должном уровне.