Брагина Наталья
Уголок в ДОУ «Музей народных промыслов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста.
Система духовно-нравственного воспитания ребенка строится «на» и «через» приобщения его к культурному наследию своего народа.
Всегда, во все времена и у всех народов назревала необходимость возврата к прошлому – утраченному, забытому или разрушенному.
Эта память связала нерасторжимую цепь – Родина, природа, народ, родители, род.
Темочки:
- Музейная педагогика в детском саду
- Народные промыслы и игрушки. Мини-музеи
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
В нашем детском саду мной проводится работа по духовно-нравственному воспитанию детей и приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Я создала интерактивный музей "Народные промыслы"
Праздник Масленица в нашей группе всегда проходит с весёлыми шутками, играми, пением закличек, угощением блинами.
Ребята любят заниматься народным творчеством. Любимое занятие - роспись деревянных ложек. Это может быть хохлома, гжель, жостовская роспись
Игра на деревянных ложках, исполнение народных песен формируют патриотическое воспитание детей
«Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей. Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями… Правильное воспитание – это наша счастливая старость.» А. С. Макаренко.