Ольга Гончаренко
Продуктивная деятельность по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Удивительный подводный мир»
Продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
В рамках тематической проверки на тему "Организация художественно - эстетического развития детей в ДОУ" запланировано проведение мастер - класса с родителями по продуктивной деятельности. В этом году мы решили взять тему "Удивительный подводный мир".
Публикация «Продуктивная деятельность по пластилинографии в подготовительной к школе группе „Удивительный подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Лепка, пластилин
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Воспитатели группы используют в своей работе нетрадиционные виды продуктивной - пластилинографию. Каждый ребенок попробовал создать необычную рыбку из тропического моря. Почему из тропического? Потому что они яркие, привлекательные, красивые. Для детей логопедической группы лучше использовать что-то яркое, запоминающееся.
Рыбки получились разные, но очень красивые и необычные. Теперь нужно создать панно. С помощью подводного батискафа (в презентации) мы оказались у кораллового рифа, каждый ребенок оценил красоту подводного мира. Учитель - логопед предложил сыграть в игру "Что я вижу?".
Дети взахлеб делились впечатлениями от подводного путешествия : кто-то увидел электрического ската, который затаился на песке. Кто-то увидел маленькую медузу и яркую морскую звезду. Самый глазастый разглядел морскую раковину, ее створки закрыты, но там затаилась чудесная перламутровая жемчужина. Все секреты подводного мира попали на чудесное панно, оно создано руками педагогов и детей.
А теперь, когда панно практически создано, мы пригласили на мастер - класс родителей. В нашей группе одна мама решила проявить свои творческие способности: она тоже создает панно и решила продемонстрировать свои умения детям, поделиться с ними опытом. Дети откликнулись на это предложение с большим интересом.