Приложение МААМ

Проект «Удивительный мир насекомых» для детей старшего дошкольного возраста (20 фото)

чувашова анна
Проект «Удивительный мир насекомых» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Удивительный мир насекомых» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Удивительный мир насекомых»
Проект  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Проект Удивительный мир насекомых Публикация Проект Удивительный мир насекомых для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах В мире животных Проекты Насекомые Мир насекомых для дошкольников Насекомые Проекты Проекты проектная деятельность Старшая группа Темочки Старший дошкольный возраст Срок реализации недели Актуальность проекта Большинство современных детей редко общаются с природой Проекты проектная деятельность проект направлен на то чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир Эту работу начали с самых маленьких обитателей нашей природы насекомых Они привлекательны и удивительны они малозаметны из за своих крошечных размеров но их влияние на нашу жизнь огромно Любое насекомое при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным Задачи Образовательные Расширение и систематизация знаний детей о насекомых местах их обитания характерных особенностях формирование познавательного интереса к насекомым Воспитательные воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе дать возможность проявить творческую инициативу Вид проекта Информационно творческий Продолжительность Краткосрочный недели Участники проекта Дети старшей группы воспитатели родители Ожидаемые результаты понимание детьми значения Этапы работы над проектом этап Организационный Определение темы проекта Формулировка цели и разбивка на веер задач Ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта Составление плана основного этапа проекта

Проект «Удивительный мир насекомых»

Публикация «Проект „Удивительный мир насекомых“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Старший дошкольный возраст

Срок реализации: 3 недели

Актуальность проекта

Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. Эту работу начали с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров, но их влияние на нашу жизнь огромно. Любое насекомое при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.

Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в экологической цепи и поможет дошкольникам окунуться в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих букашек, козявок, жучков - мир насекомых.

Цель проекта : развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирование гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Задачи:

Образовательные:

- Расширение и систематизация знаний детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях;

- формирование познавательного интереса к насекомым.

Развивающие:

• развивать устойчивый интерес к окружающему миру; умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы;

• совершенствовать коммуникативные навыки;

• расширять словарный запас детей.

Воспитательные:

• воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе;

• дать возможность проявить творческую инициативу.

Вид проекта : Информационно-творческий.

Продолжительность: Краткосрочный (3 недели).

Участники проекта : Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Ожидаемые результаты:

• понимание детьми значения насекомых в окружающем мире,

• формирование навыков правильного поведения детей в природе,

• развитие познавательных и творческих способностей детей,

• обучение умению осуществлять поисково-исследовательскую деятельность.

Этапы работы над проектом :

1 этап:

Организационный • Определение темы проекта.

• Формулировка цели и разбивка на веер задач. Ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта

• Составление плана основного этапа проекта. Подбор материала. Опрос детей.

• Подбор дидактического и методического оснащения проекта

Принятие решения: осуществление проекта «Удивительный мир насекомых»

2 этап:

Практический Чтение художественной литературы:

Загадки о насекомых.

Стихотворения.

Рассматривание:

- плакатов с изображением насекомых

- книжных иллюстраций

- игрушек

НОД:

- Природа «Кто такие насекомые, чем они отличаются от других существ?»

- Коллективная аппликация «Бабочки на лугу».

- Аппликация «Божья коровка».

- Лепка «Мир насекомых».

Беседы: «В чем польза насекомых, «От чего зависит окраска насекомых.

Сюжетно-ролевая игра: «На даче».

Словесные игры: «Добавь словечко», «Закончи предложение».

Дидактические игры:

- «Собери насекомое».

- «Назови ласково».

- «Четвертый лишний»

- «Что перепутал художник?».

Подвижные игры:

- «Медведь и пчелы», «Поймай комара», «Птицы и бабочки».

3 этап:

Заключительный В ходе реализации проекта поэтапно выполняются все пункты плана, анализируются результаты

- отчет о реализации проекта

- сбор полученного материала по проекту, монтаж

Реализация проекта :

Раздел программы Формы и методы работы

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры: «На даче»

Дидактические игры:

- «Собери насекомое».

- «Назови ласково».

- «Четвертый лишний»

- «Что перепутал художник?».

Познавательное развитие НОД:

- Природа «Кто такие насекомые, чем они отличаются от других существ?».

Беседы: «В чем польза насекомых, «От чего зависит окраска насекомых.

Речевое развитие Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

К. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Тараканище»

Л. Модзалевский «Мотылек»

А. Тюняев «Цветочная полянка»

Серия книг «Кто там»

Рассматривание:

- плакатов с изображением насекомых

- книжных иллюстраций

- игрушек

Беседа – рассуждение «Что произойдет с природой, если исчезнут насекомые.

Заучивание стихов.

Словесные игры «Добавь словечко», «Закончи предложение».

Загадки о насекомых

Продуктивная деятельность НОД:

- Коллективная аппликация «Пчелки на лугу».

- Аппликация «Божья коровка»

- Лепка «Мир насекомых».

- Рисование: «Бабочки»

Физическое развитие Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Поймай комара», «Птицы и бабочки»

Работа с родителями Беседа-консультация «Приобщаем детей к миру природы», «Учимся наблюдать с детьми», «Первая помощь при укусах насекомых».

Формы и методы работы

Развивающая среда Подбор художественной литературы

Дид. игры

Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций

Рассматривание книг.

Рисование, лепка, аппликация.

Совместная деятельность педагогов и детей Беседы.

Чтение художественной литературы, сказок

Составление рассказов, стихов.

Совместная свободная деятельность детей и родителей. Чтение художественной литературы

Пополнение книжного уголка

Продукты проектной деятельности

1. Выставка детских работ:

Коллективная аппликация «Бабочки на лугу».

Аппликация «Божья коровка».

Лепка «Мир насекомых».

2. Оформление книжной выставки.

3. Презентация проекта.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный воздух» Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. «Удивительный воздух». Выполнила воспитатель Осипова.

Летний экологический проект «Удивительный мир насекомых» для второй младшей группы Цель проекта- ознакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни; воспитывать бережное отношение к насекомым. Задачи.

Познавательно-исследовательский проект «Удивительный песок» для детей старшего дошкольного возрастаПознавательно-исследовательский проект «Удивительный песок» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Г. о. Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 3 «Рябинка» ПРОЕКТ.

Познавательно-творческий проект «Удивительный мир насекомых» в старшей группеПознавательно-творческий проект «Удивительный мир насекомых» в старшей группе Познавательно – творческий совместный проект с родителями «Удивительный мир насекомых» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность:.

Проект по изучению насекомых «Шестиногие малыши» для детей среднего дошкольного возраста Творческий проект в средней группе детского сада на тему: «Насекомые» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Шестиногие малыши».

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Проект «Удивительный мир космоса» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Удивительный мир космоса» для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КОСМОСА» Плохой учитель преподаёт истину, Хороший учит её находить. А. Дистервег ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ: Формирование.

Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир насекомых» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лукоморье» г. Черногорск Познавательно-исследовательский.

Проект для средней группы «Удивительный мир насекомых» Описание работы: Предлагаю Вам проект для детей 4-5 лет. Проект направлен на формирование у детей элементарных представлений о насекомых,.

Сценарий викторины «Удивительный мир Виталия Бианки» для старшего дошкольного возраста Викторина "Удивительный мир В. Бианки" Викторина по сказкам Виталия Бианки «Удивительный мир В. Бианки» для детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Удивительный мир насекомых» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 08:38
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Удивительный мир насекомых» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем чувашова анна (УИ 1962763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД