Фотоотчет «Учимся соотносить цифры, слова и количество» (3 фото)
Роза Салимгареева
Фотоотчет «Учимся соотносить цифры, слова и количество»
▼ Скачать + Заказать документы
«Учимся соотносить цифры, слова и количество»
Ребенок очень много может усвоить в первые годы жизни. Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолог, но очень насыщен познанием. Велик поток информации, который обрушивает на маленького человека окружающая жизнь. На многие вопросы он находит ответ, идя путем проб и ошибок, постигая закономерности: в узкое отверстие нельзя втиснуть объемный предмет; чтобы мяч дальше катился, нужно его сильнее ударить. И многое, многое другое.
Публикация «Фотоотчет „Учимся соотносить цифры, слова и количество“» размещена в разделах
Успешное овладение математическими понятиями находится у глухих детей в прямой зависимости от развития восприятия,то есть умение видеть, осязать, пользоваться остатками слуха, то есть воспринимать окружающий мир.
Источником познания дошкольника является чувственный опыт. Спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт может быть объемным, но не упорядоченным, неорганизованным. Направить его в нужное русло призван педагог, который не только знает, чему учить ребенка, но и как учить, чтобы обучение было развивающим.
Если в I младшей группе мы учили детей находить один и много предметов, то в этом году на занятиях по ФЭМП малыши изучили цифры от одного до пяти, почти не ошибаются при назывании их путем глобального чтения, соотносят количество предметов со словом и цифрой. На занятиях и в индивидуальной работе используется разнообразная наглядность и счётный материал, многое изготавливаем сами. Стараемся, чтобы пособия отвечали всем требованиям.
Публикации по теме:
Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова»
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.
Фотоотчет «Учимся работать с ножницами»
Фотоотчет «Учимся работать с ножницами» Умение резать бумагу – это один из показателей хорошо развитой мелкой моторики у ребенка. Освоить.
Конспект урока математики во 2 классе по теме «Задачи с величинами цена, количество, стоимость»
Цели и задачи урока: Познавательные: ввести понятия цена и стоимость товара, установить их связь. Развивающие: развитие умения решать текстовые.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.
Лэпбук «Количество и счет»
ЛЕПБУК «Количество и счет». Цель: развитие элементарных математических способностей у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС.
Лэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группы
Рада приветствовать всех коллег в Новом году и хочу представить вашему вниманию свою новую публикацию " ЛЭПБУК по ФЭМП для старшей и подготовительной.
Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость»
Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» (в ТДМ) Тема урока: Задачи с величинами цена,.
Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова»
тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»
Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).
Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова»
Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.