Кучминская Ирина
Классный час в 6 классе коррекционной школы «Ученику удача — учителю радость»
▼ Скачать +Заказ
Классный час
Класс : 6 Б (второй вариант)
Тема :Ученику удача-учителю радость
Цель:Воспитание уважения к профессии «учитель».
I.Организационный момент
Классный руководитель обращает внимание учащихся на гостей. В начале занятия предлагает поприветствовать гостей в хороводе -приветствии.
Публикация «Классный час в 6 классе коррекционной школы „Ученику удача — учителю радость“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классные часы и внеклассные мероприятия в 5-9 классах
- Классный час
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Каждый школьный день мы проводим вместе с учителем и одноклассниками. Узнаем, насколько хорошо вы знаете имя учителя и одноклассников. На карточках написаны имена учеников и учителя. Нужно показать имена однокласнников,учителя,свое имя.
I. Основная часть.
Беседа о профессии «учитель».С древних времен профессия учителя была востребованной. Учителей уважали за их труд, понимали, что от учителя зависит будущее детей. Учитель - это тот кто учит. Учитель учит, а ученики учатся. Учитель помогает ученикам учиться.
1. задание -игра (Найди место) В каждой профессии есть свои предметы труда, важные и необходимые. Картинки с предметами,относящиеся к профессиии учителя расположить с левой стороны доски,относящиеся к другим профессиям с правой.
2. задание-игра (Пропущенные буквы) Вставить гласные буквы в слова (ученик,доска,школа,тетрадь,мел).
Рассказ о выдающемся русском педагоге, писателе и основоположнике русской педагогической науки К. Д. Ушинском, которому в этом году исполнилось 200 лет со дня рождения.
3. задание-игра (Рассыпалась пословица) Собрать пословицу о труде из слов и прочитать ее.
Физминутка.
Инсценировка сказки «Колобок».
Жили-были дедушка и бабушка. Они просят о помощи своих внуков, испечь «колобка» к празднику. Для этого им нужно принести воды, наколоть дрова, затопить печь, замесить тесто и испечь «колобка» и накрыть на стол.
4. задание (Поделка из бумаги.)Собрать цветочки на полянке и приготовить «букетик» для бабушки, к празднику 8 марта(.Выполнение поделки из бумаги.)
II.Подведение итогов. (Рефлексия)
Анализ классного часа «Ученику удача-учителю радость»
На занятии использовалась фронтальная и индивидуальная форма работы.
Были использованы следующие виды деятельности:
- познавательная;
- игровая
При проведении занятия применялись следующие методы:
- словесные (рассказ, объяснение, беседа,
- наглядные (иллюстрации, практические (игровые упражнения).
Использовалось оборудование для обучающихся: иллюстрации, физминутка, карточки с заданиями, предметы обихода, куклы. Простота общения, взаимоуважение,юмор и сценарий соответствующий возрастным нормам дали положительную морально-психологическая атмосферу во время проведения классного часа.
Данное мероприятие является одним из общего цикла и посвящено году «Педагога-наставника».
Во вступительной части классного часа учитель провел беседу с детьми о том, что профессия учителя важна,учитель помогает учится ученикам.
Мероприятие было направлено на формирование логического мышления, памяти,практической деятельности.
Результативность проделанной работы заключается в том, что в играх «Найди место», «Рассыпалась пословица» и во время инсценировки сказки, учащиеся выполнили в меру своих способностей. Я считаю, что проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив класса.
Подводя итоги мероприятия, можно отметить, что его замысел полностью соответствует потребностям и интересам класса. Можно сказать, что поставленные цели в рамках одного занятия достигнут.