Руфия Скорова
Учебно-тематический план по изодеятельности в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Учебно-тематический план по изодеятельности в первой младшей группе на 2018-2019 учебный год.
Дополнительная образовательная программа художественной направленности для детей раннего возраста.
Блок: Веселые пальчики: «Осенние листочки», «Осенний дождь», «Листопад» - сентябрь.
Блок: Веселые пальчики:«Яблоки на дереве», «Овощи на тарелке», «Зажигаем огоньки в окнах» - октябрь.
Публикация «Учебно-тематический план по изодеятельности в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
Программные задачи: 1. Формировать умение изображать осенние листочки пальчиками. 2. Развивать чувство цвета и ритма. 3. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Блок: Умные ладошки: «Разноцветные ладошки», «Перчатки», «Петя, Петя петушок», «Елочка пушистая» - ноябрь.
Программные задачи: 1. Познакомить со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности. 2. Формировать умение рисовать ладошками, опуская их в гуашь. 3. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Блок: Рисование тычком: «Украшаем платье», «Падает снежок», «Украшаем перчатки», «Разноцветные фонарики на елке» - декабрь.
Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать тычком. 2. Познакомить с белым цветом, показать разные оттенки синего цвета (без называния). 3. Развивать
чувство цвета и ритма. 4. Познакомить с новым приёмом модульного рисования – двухцветными отпечатками и цветовыми «аккордами». 5. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Блок: Волшебный кружок: «Снежки», «Снеговик», «Мишка косолапый» - январь.
Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать втулкой, опуская ее в краску и оставляя следы на бумаге. 2. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 3. Продолжать знакомить с приемом печатания кружков одинаковой величины. 4. Развивать воображение и фантазию детей. 5. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Блок: Волшебные фигуры: «Веселые отпечатки», «Наш дом», «Машина для папы», «Цветочки для мамы» - февраль.
Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать штампами, аккуратно опуская их в гуашь. 2. Формировать представление о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник). 3. Формировать умение располагать рисунок на ограниченном пространстве.
4. Развивать самоидентификацию детей в творческой работе. 5. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Блок: Пластилинография: «Пластилиновая картина», «Пешеходный переход»,
«На что похоже», «Картинки на пластилине» - март.
Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать с использованием новой техники пластилинографии. 2. Формировать умение создавать изображение приемом размазывания и примазывания одного элемента к другому. 3. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы, отличающиеся оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью. 4. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Блок: Волшебные рисунки: «Сосульки», «Лужи», «На что похожа клякса», «Зеленая поляна» - апрель.
Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать, выдувая гуашь на лист бумаги с помощью трубочки для сока. 2. Расширять представление об изменениях в природе со сменой времен года. 3. Вызывать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками. 4. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Блок: Волшебные рисунки: «Яблони цветут», «Солнышко проснулось», «Цветочная клумба» - май.
Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать, выдувая гуашь на лист бумаги с помощью трубочки для сока. 2. Расширять представление об изменениях в природе со сменой времен года. 3. Вызывать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками. 4. Воспитывать интерес к процессу рисования.