Юлия Малашенко
Участие в городском семинаре «Экспозиция методических идей. Рецепт успеха». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
6 декабря 2016 года МБУ г. Костромы «Городской центр обеспечения качества образования» проводил семинар «Экспозиция методических идей «Рецепт успеха». На нем коллеги из дошкольных образовательных организаций города Костромы презентовали свой опыт работы по разным темам, делились интересными идеями и наработками с другими педагогами города.
Публикация «Участие в городском семинаре „Экспозиция методических идей, Рецепт успеха“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016
Я представляла свой опыт работы по теме: «Использование рукотворных книжек – малышек в развитии речи детей дошкольного возраста».
Для большей наглядности оформила стендовую презентацию, сделала буклеты, оформила мини – выставку рукотворных книг.
В фотоматериалах отразила цель и задачи, представила разные формы организации работы с детьми, взаимодействие с коллегами и результаты работы.
Предлагаю вашему вниманию свой «Рецепт успеха»….
Тема развития речи детей дошкольного возраста на сегодняшний день не нова, но очень актуальна. Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых требований к дошкольному образованию, на первый план выдвигается задача: развитие речи ребенка.
Развивающие книжки – малышки являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок. Поэтому в речь детей дошкольного возраста необходимо включать: знакомство с загадками, сказками, предметным окружением, элементарными математическими представлениями с учетом возраста, интереса, доступности восприятия. Я поставила перед собой цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста. Так же определила задачи:
• Создать условия благоприятной среды в группе для саморазвития детей;
• Развивать активный словарь;
• Распространять и пропагандировать свой опыт работы.
• Воспитывать интерес и любовь к чтению через рукотворные книжки – малышки.
• Продолжать работу по взаимодействию с родителями по созданию развивающей среды.
В нашей группе создан уголок по развитию речи «Говори правильно», в котором вместе с художественной литературой располагаются и рукотворные развивающие книги: «Что ни рукавичка, то интересная страничка «Загадки», «Робот - Арифмет», «Лекарственные растения Костромской области», «Цыпленок», «Герои сказок».
В своей работе стараюсь использовать разнообразные формы работы с детьми:
• Непосредственно – образовательная деятельность ОО «Речевое развитие»;
• Совместное и индивидуальное прочтение книг;
• Совместные игры;
• Работу в парах и малыми подгруппами.
В работе взаимодействую с родителями.
Своим педагогическим опытом работы регулярно делюсь с коллегами ДОУ, города и области.
В 2015 году в сборнике методических материалов городского конкурса педагогического мастерства «Лидеры образования 2015» опубликовала статью о рукотворной развивающей книге: Что ни рукавичка, то интересная страничка «Загадки».
Экспозиция с моими рукотворными книгами вызвала огромный интерес у всех коллег без исключения.
Педагоги с любопытством рассматривали книги, изучали методические материалы, брошюры; фотографировали пособия, задавали разные вопросы. Брали себе на заметку технологию изготовления книг, какие материалы и фурнитуру можно использовать для работы.
Представленный материал был актуален, всем интересен и полезен. Очень надеюсь, что многим пригодится в работе.