Наталья Баранова
Творческий проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект
в первой младшей группе
«Мои любимые игрушки»
Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».
Задачи:
Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
Публикация «Творческий проект в первой младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
Вид проекта : Творчески - игровой, краткосрочный.
Адресация: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря.
Участники проекта : Педагог, дети, родители.
Время реализации проекта : со 2 по 20 декабря 2014 г.
Актуальность проекта : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.
Предполагаемые итоги реализации проекта.
1. Активизмровать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
2. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
3. Умение играть дружно, не ссориться.
Разработка проекта :
-Подбор материала, ориентированного на детей 2-3 года.
- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).
- Планирование игровых видов деятельности.
-Взаимодействие с семьёй.
Схема реализации проекта
Разделы программы
Виды детско-взрослой деятельности
Игровая деятельность
-сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника»
-Д/и «Чудесный мешочек», «Пёрышки для петушка», «Орешки для белочки»
-Настольные игры: «Лото», «Мозайка»
-Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…», «Апельсин»
-Развивающие игры: «Жу-жу-жу», «Вот так!»
Социально-нравственное воспитание
Беседа: «Мои игрушки»
Речевое развитие
Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка». «Зайка», «Флажок»)
Познавательное развитие
Рассматривание картины «Дети играют»
Художественная литература
Чтение стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Грузовик», «Мяч», «Кораблик»
Чтение рассказа А. Толстой «Был у Пети и Миши конь»
Изобразительная деятельность
Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка»
НОД Образовательная область «Художественное творчество» (Лепка) Тема:«Мяч»
Театрализованная деятельность
«Пригласим лесных гостей», «Вместе весело играть», сюжетно-ролевая игра «Автомобиль»
Работа с родителями
Фотовыставка «Играем дома», составление альбома «Любимая игрушка»
Этапы работы над проектом
Этап
Деятельность детей
Деятельность педагога
Подготовительный этап
-Рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы
- Разучивание стихотворений
Пополнить игровые уголки атрибутами
Внести дидактические и настольные игры
Работа с родителями
Систематизация информации
Участие в играх (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, театрализованные, пальчиковые)
Организация разных видов игр для детей
Практическая деятельность детей
Рассматривание картины «Дети играют», рисование совместно с родителями «Любимая игрушка», лепка «Мяч»
Подготовка родителей, детей к совместному творчеству,
изготовление атрибутов к играм.
Оформление
Оформление выставки фотографий, альбома рисунков.
Оформление выставки детских работ
Оформление альбома
Презентация
Фотоотчёт игр детей, демонстрация альбома рисунков «Моя любимая игрушка», выставка фотографий «Играем дома и в саду»
Фотовыставка «Играем дома и в саду»
Представление альбома «Дети играют»