наталия ширина
Творческий проект «Мы рисуем весенний пейзаж». Старшая комбинированная группа
▼ Скачать + Заказать документы
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : «Мы рисуем весенний пейзаж»
ВИД ПРОЕКТА : творческий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : краткосрочный (15.03-19.03.2021)
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители воспитанников
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
Публикация «Творческий проект „Мы рисуем весенний пейзаж“, Старшая комбинированная группа» размещена в разделах
- Весенний пейзаж. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Весна. Рисование
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
В современном мире ребенок окружен цифровыми технологиями и познает все с помощью телевидения, Интернета. Придя в школу, дети очень мало знают или практически ничего не знают об изобразительном искусстве, его жанрах и видах, не могут отличить один вид искусства от другого, часто путают их. Многие дети не имеют представления о музеях и выставочных залах, так как по разным причинам не посещают их.
ЦЕЛЬ:
формировать представления детей о жанре живописи: пейзаж, способствовать их эмоциональному и эстетическому развитию.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: уточнить и расширить знания о жанре «Пейзаж», его отличительных и составных особенностях и частях; учить правильно рисовать пейзаж ; совершенствовать умение рисовать деревья, предавая их строение, леса, поля, небо, соблюдая пропорции.
Воспитательные: воспитывать умение давать эмоциональную оценку произведению, умение видеть и понимать красоту природы, выражать своё отношение к ней через изображение пейзажа
Развивающие: развивать мелкую моторику рук и пальцев, речевую активность, пополнять словарный запас.
Ожидаемые результаты:
Дети легко узнают и называют жанр искусства «Пейзаж», знают его отличительные и составные особенности.
Могут применять знакомые приемы рисования в продуктивной деятельности.
У детей сформируются знания и представления о сезонных изменениях в природе Весной.
Работа с родителями:
- Обсудить цели и задачи проекта. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.
- Подготовка информации для родительских уголков
Консультация для родителей: «Учимся рисовать».
Продукт проекта :
Выставка рисунков «Весенний вернисаж»
Участие в конкурсе рисунков «Дети о лесе»
Перспективный пан работы:
«Познавательное развитие» : беседа: «Знакомство с жанром живописи. Пейзаж», рассматривание альбома «Пейзаж», просмотр презентации «Времена года», наблюдение: «Какие краски подарила нам весна?»
«Развитие речи» : чтение и заучивание стихов Е Трутневой «Четверо художников», «Пейзаж» С. Есенин «Белая берёза, рассказ Алексе Толстого «Весна»; рассказывание по картине А. Соврасов «Грачи прилетели», описательный рассказ по картине «Зима», «Лето», «Осень», Весна»; словесные игра: «Какие цвета есть на картине?», «Назови цвета лета, осени, зимы и весны».
«Художественно – эстетическое развитие» : ООД «Весенний пейзаж», дидактическая игра «Дорисуем весну», упражнение «Тонирование бумаги акварельными красками»
«Физическое развитие» : подвижная игра «Художник», «Лиса и краски», «Краски»
«Социально – коммуникативное развитие» : сюжетно – ролевая игра: «Поход в музей»; беседа: «Какие бывают краски?»; труд в уголке изобразительной деятельности «Мытье и вытирание баночек – непроливаек»