Аясмаа Чооду
Творческий план ко Дню матери во второй группе раннего возраста «Мамочка любимая»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий план. Краткосрочный ко Дню матери во второй группе раннего возраста «Мамочка любимая»
Воспитатели Чооду А. А., Боодалай А. А.
Вид: творческий, краткосрочный, г
Сроки реализации: 1 неделя.
Публикация «Творческий план ко Дню матери во второй группе раннего возраста „Мамочка любимая“» размещена в разделах
Актуальность: Ранний возраст имеет исключительно большое значение в развитие человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие качества и способности: познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая направленность. Через чтение стихов о маме, слушание песен про маму, малыши развивают не только слух, речь, но и знание о роли мамы в жизни ребенка, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. направлен на сближение ребенка и мамы, еще крепче любить, ценить и уважать.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация его творческого потенциала. Интеграция всех образовательных областей. Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи :
1. Познакомить детей с праздником «День матери».
2. Побуждать детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя.
3. Способствовать воспитанию у детей доброго отношения и любви к своей маме.
4. Побуждать слушать песни о маме.
5. Обогащать словарный запас детей, развивать память, зрительное внимание.
6. Развивать мелкую моторику через пальчиковые игры.
7. Способствовать развитию двигательной активности у детей.
8. Доставить детям радость от общения с родителями.
Ресурсное обеспечение: Пальчиковые игры (потешки, песни о маме, иллюстрации про маму, дидактические игры.
Участники:
• Воспитатели
• Дети
• Родители
Ожидаемые результаты:
• У детей появится интерес к празднику, желание участвовать в нем, рассказывать стихи для мамы.
• Обогатится словарный запас, активизируется активная речь.
• Укрепится чувство гордости за свою семью, уважение и любовь к маме.
• Разовьется зрительное внимание, память, мелкая моторика.
• Умение повторять за воспитателем. Развивать активную речь ребёнка посредством повтора за воспитателем потешек, звукоподражаний, движений.
• Желание творить, сделать маме подарок.
• Создание эмоционального, положительного комфорта у детей.
• Повысить интерес у родителей к жизни детей в ДОУ.
Реализации:
1. Предварительная работа с родителями; сбор фотографий «мама и ребенок»
2. Подбор произведений, потешек о маме. Н. Кулаковской «Пирожки», В. Руссу Потешки «Этот пальчик…»,
3. Дидактические игры «Чей малыш», «мама, папа и я».
4. Видео поздравления. «Мамочка любимая»
5. Изготовление подарков маме. (Лепка цветка)
6. Рассматривание иллюстраций о маме.
7. Игра «Позвони маме».
8. Слушание песен о маме: «Ах, какая мама» музыка и слова И. Пономарёвой, «Мамочка милая, мама моя» музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой, «Мама первое слово» «Песенка Мамонтёнка» музыка В. Шаинский, слова Д. Непомнящий.
Дети узнают песни о маме, стараются подпевать. Повторяют слова и движения за воспитателем знакомых потешек, стихов, танцевальных движений. Дети узнают по иллюстрациям, что делает мама. Активно рассказывают о маме.
Результаты: Дети внимательно слушают, потешки, песни. С удовольствием повторяют слова и движения потешек. У детей появляется интерес в рассматривании иллюстраций. Они эмоционально откликаются на то, чтобы сделать маме подарок.
Предоставить возможность детям продемонстрировать результаты данного дня.
1. У родителей появился интерес к совместному участию с детьми в досуге.
2. Дети познакомились с праздником «День матери».
3. В самостоятельной деятельности дети играют с настольными играми, с игрушками,рассматривают иллюстрации, танцуют.
4. Досуг-развлечение «День матери».
5. Подарок маме, открытка (Лепка из пластилина).
Формируются доверительные отношения между детьми, воспитателями и родителями. Развивается память, внимание, мелкая моторика, умение выполнять движения. Развитие коммуникативных навыков детей. Родители и воспитатели стали сотрудниками в развитии детских творческих способностей.