Елена Ефимова
Творческий отчёт по средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий отчёт по образовательной деятельности за 2018-2019 учебный год в средней группе.
Воспитатель Гридина Е. Г
Воспитатель: Добрый день уважаемые родители! Сегодня мы собрались здесь, на творческом отчёте что бы просмотреть чему научились наши дети за учебный год.
Публикация «Творческий отчёт по средней группе» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Я приглашаю вас и детей в путешествие по Сказочной стране. Вот только дорога туда нелёгкая полная разных препятствий, и чтобы всё у нас получилось, нам надо всё делать вместе и с улыбкой. Ребята в нашу группу пришло письмо от Ивана - царевича. В этом письме царевич просит помощи у вас найти его Жар - птицу. Поможем?
Дети: Да
Воспитатель: А поедем мы на поезде. Встали прицепили вагончики
Воспитатель: Ну, что поехали? (дети под музыку изображают вагончики)
Воспитатель: Приехали! 1. Остановка " Геометрические фигуры " Какие геометрические фигуры вы видите на доске?
Дети: называют хором
Воспитатель: хорошо геометрические фигуры вы знаете. А сейчас Коля отберет все Треугольники, которые расположены на столе и поместит их под треугольник на доске.
Егор –прямоугольники, Кира –круг, Ангелна- прямоугольники, Аня- квадраты.
Дети: Классифицируют геометрические фигуры
Воспитатель: Проверим правильно ли вы выполнили задания?
Воспитатель: Молодцы первое препятствие успешно преодолено дальше в путь,
вот и следующая остановка.
2. Математическая
мы сейчас проверим как вы умеете считать
Воспитатель: На доске расположены белочки, Давайте сосчитаем белочек все вмести (дети считают)
А всего?
Ваня Гугля скажи сколько у нас всего белочек?
Дети: всего 6 белочек
Ребята давайте угостим белочек Желудями. Угостим каждую белочку одним жёлудем
Дети: Выполните задание путём наложения желудей на белочек
Воспитатель: Всем белочкам хватило желудей?
Дети: Нет
Воспитатель: Действительно одной белочке не хватило желудей. Давайте ещё раз посчитаем белочек
Аня подойди посчитай белочек
Дети: белочек 6
Воспитатель: А теперь Даниил выйди и посчитай желуди
Дети: Всего 5 желудей
Воспитатель: Посмотрим чего больше, а чего меньше?
Дети: Злата белочек больше чем желудей
Воспитатель: А теперь скажите, а на сколько белочек больше чем желудей? Дети: На 1 Воспитатель: А на сколько желудей меньше чем белочек? Дети: На 1 Воспитатель: Молодцы едем дальше следующая остановка «Грамота» Вы должны определить сколько слогов в словах, (показывает картинку с изображением «Машина»)
Воспитатель: Что изображено на картинке?
Дети: На картинке изображена Машина
Воспитатель: Давайте произнесём слово Машина и определим сколько слогов в этом слове при помощи хлопков. Встали приготовили ладоши
Дети: произносят слово Машина и определяют сколько слогов в слове.
Воспитатель: Сколько слогов в слове Машина?
Дети: В слове Машина 3 слога (привлечь индивидуально детей 2-3 ребенка)
Воспитатель: Что изображено на этой картинке? (показывает картинку с изображением «Куклы»)
Дети: На картинке изображена Кукла
Воспитатель: Давайте произнесём слово Кукла и определим сколько слогов в этом слове при помощи хлопков
Дети: произносят слова Кукла и определяют сколько слогов в слове
Воспитатель: Сколько слогов в слове Кукла?
Дети: В слове Кукла 2 слога (привлечь индивидуально детей 2-3 ребеннка)
Воспитатель: Молодцы хорошо справляетесь
Воспитатель: Давайте встанем в круг и поиграть в игру «Выдумай слово со звуком Р».Кому, я передам мяч тот называет слово со звуком Р.
Воспитатель: Хорошо много слов знаете со звуком Р садитесь
Дети, а какие звуки вы знаете?
Дети: Твёрдые и мягкие
Воспитатель: А каким цветом мы обозначаем твердый звук?
Дети: синим.
Индивидуальная работа с детьми.
Воспитатель: А каким цветом, мы обозначаем мягкий звук?
Дети: зеленым
Воспитатель: Кира скажи каким цветом мы обозначаем мягкий звук?
Кира: зеленым.
Воспитатель: Лера подойди к доске и прикрепи кружок который обозначает твердый звук. (Синий).
Егор, а ты прикрепи кружок который обозначает мягкий звук (зеленый)
Воспитатель: А мы с вами проверим, правильно,ли выполнили задания дети
Дети: Да.
Воспитатель: Показывает указкой на синий кружок, итак синий – это какой звук?
Дети: твердый.
Воспитатель: показывает указкой на зеленый кружок, итак – это какой звук?
Дети: Мягкий.
Воспитатель: Молодцы ребята едем дальше. Следующая остановка «Сказочная», Воспитатель: Дети вы догадались какую сказку мы будем рассказывать с помощью кружков заместителей? Дети: Сказка Теремок. вы должны Воспитатель: а теперь слушайте задание вы должны выстроить схему сказки на доске с помощью кружков заместителей. А давайте с вами вспомним какими героями у нас являются кружки заместители (на доске домик- теремок, и кружки заместители персонажей сказки теремок) Воспитатель: И так мы начинаем (вызывает по очереди детей, дети рассказывают сказку и сопровождают выкладыванием кружков заместителей. Воспитатель: Молодцы и это задания выполнили. А на следующей остановке вас ждёт сюрприз. Поехали дальше
Воспитатель следующая остановка «Музыкальная» исполняется песня дружба крепкая (дети выходят на танец моряков)
Воспитатель следующая остановка «Художественная» Мы помогли царевичу найти жар – птицу, но она ещё не доделанная и нам предстоит раскрасить восковыми мелками перья жар птицы и прикрепить. Это и будет та жар птица, которую ищет Иван-Царевич. Дети разукрашивают перо жар – птицы, и крепят на доску. Воспитатель: Дети у нас получилась вот такая Жар - птица. Я думаю Иван царевич будет очень рад.
Воспитатель: Эту жар-птицу мы отправим Иван-Царевичу. А наше путешествие подошло к концу. Вы выполнили все задания, показали свои знания, умение и успешно переходите в старшую группу.
Желаю вам и вашим родителям успехов!
А на память о средней группе мы хотим вручить медали
А теперь ребята нам пора возвращаться к себе в группу