Папки-передвижки

Творческая семейная гостиная по сказке «Гуси-лебеди» в первой средней группе

Екатерина Алексеева
Творческая семейная гостиная по сказке «Гуси-лебеди» в первой средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Участники: воспитатели, дети и родители.

Семейная гостиная по сказке «Гуси-лебеди»

В средней группе «Подсолнушки»

Воспитатели: Наумова Л. А.

Михалёва Е. В.

Муз. рук. Бренер Ж. В.

Задачи: Образовательные: Умение выделять и объяснять признаки, сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.

Закрепить понятия один и много. Формировать навык полных ответов на вопросы.

Публикация «Творческая семейная гостиная по сказке „Гуси-лебеди“ в первой средней группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, активность, умение высказывать свои суждения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающая среда : печка, пирожки разной формы (круглые, квадратные, треугольные) по количеству детей, дерево с яблоками разной величины, стаканчики, трубочки, дерево с яблоками разной величины, изображение речки, домик Бабы-Яги.

Организационный момент: Приветствие.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече говорят вежливые люди?

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Здравствуйте, наши родители, добрый вечер!

Вос-ль: Ребятки, вспомните. Какими словами чаще всего начинаются сказки?

Дети: Жили-были!

Вос-ль: Правильно!, а вы хотите оказаться в сказке?

Дети: Да

Вос-ль: Сейчас мы с вами скажем волшебные слова

«жили-были….» вдруг слышится плач

Вос-ль: ребята вы слышите? Мне кажется кто-то плачет.

Ой девочка!

Девочка: меня зовут Алёнушка!

Гуси-лебеди унесли моего братца Иванушку, где теперь мне его искать?

Ребята, помогите мне, пожалуйста!

Вос-ль: Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы попали?

Дети: Гуси-лебеди!

Вос-ль: Давайте поможем Алёнушке найти братца Иванушку?

Ну, тогда в путь!

Муз. ритмич. под музыку.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по камешкам, по камешкам, шли мы шли и до печки дошли!

Давайте спросим у печки, куда Гуси лебеди полетели (стоит печка)

Печка, печка, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Печка: а вы достаньте мои пирожки, разложите их по тарелочкам, тогда и скажу.

Вос-ль: Ой, ребята посмотрите, какие красивые, румяные пирожки получились. Скажите, сколько пирожков напекла печка?

Дети: Много

Вос-ль: А все ли пирожки одинаковой формы? Пирожки разные, круглые, квадратные, треугольные.

Возьмите по одному пирожку.

Сколько осталось пирожков на подносе?

Дети: Ни одного

Вос-ль: Машенька сколько у тебя пирожков?

Индивидуальные вопросы детям.

Вос-ль: а вот и тарелочки, куда надо разложить пирожки.

Но тарелочки не простые, на каждой тарелочке в серединке изображена своя фигура. Какие это фигуры?

Дети: круг, квадрат, треугольник

Вос-ль: Ребята, а теперь поиграем, нужно найти свою тарелочку, серединка которой такой же формы как и ваш пирожок.

Дети с помощью родителей раскладывают формы по тарелочкам, подходят к печке и показывают свои работы.

Вос-ль: Ну вот, печка, ребята справились с твоим заданием, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Печка: Молодцы ребята, возьмите мой пирожок он покажет вам куда Гуси-лебеди полетели.

Вос-ль: Спасибо печка!

Ну, что ребята ваши ножки не устали? Тогда идём дальше!

Шагают ножки по дорожке, дорожка кривая, ни конца ни края

Мы идём, идём, идём и ничуть не устаем!

Вос-ль: А вот и яблонька стоит и ветвями шевелит!

Давайте спросим у яблоньки куда Гуси-лебеди полетели?

Вос-ль: Яблонька, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Яблоня: На моей яблоньке не осталось ни одного яблочка. Подул сильный ветер, и яблочки мои упали, вы соберите мои яблочки, тогда и скажу.

Вос-ль: Ребята, поможем яблоньке?

Дети: да!

Совместная работа детей и родителей по изготовлению яблок разных цветов (обвертывание кусочков поролона в цветную бумагу и пищевую плёнку)

Подходим с готовыми яблочками к яблоньке.

Вос-ль: Ну, все яблонька, ребята справились с твоим заданием.

Скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Яблоня: Молодцы ребята! Возьмите моё яблочко. Оно покажет вам дорогу, куда Гуси-лебеди полетели!

Дальше дорога к речке. Идут под музыку по узкой, широкой дорожке.

Садятся на стульчики к родителям. Дыхательная гимнастика детей и родителей (стакан с водой и трубочки)

Вос-ль и дети идут дальше, видят стоит домик Б-Яги.

Вос-ль: Что-то тихи, наверное Б-Яга спит.

Давайте, ребята разбудим её. (дети танцуют танец Бабка-Ёжка)

После танца

Б-Яга: Чую,чую человеческим духом пахнет. Кто это там? Чего расшумелись? Чего мне спать не даете?

Вос-ль: Знаем Б-Яга, что Иванушка у тебя, отдавай нам его!

Б-Яга: Ишь, какие хитренькие. Я поспала, проголодалась, вот, как раз вашим Иванушкой и закушу.

Вос-ль: Подожди, Б-Яга, не спиши, у нас для тебя есть пирожок и яблочко.

Б-Яга: А, пирожки то я люблю, да и яблок давно не ела.

Только вот беда, тарелочка то моя, разбилась!

Вос-ль: Ребята, давайте поможем собрать тарелочку Б-Яги, тогда она нам отдаст Иванушку.

Работа детей и родителей (чередуют геометрические фигуры и наклеивают их на тарелочку)

Вос-ль и дети подходят к домику Б-Яги, показывают свои работы.

Б-Яга: Какие же красивые у вас получились тарелочки, так и быть забирайте своего Иванушку, не нужен он мне больше!

Дети забирают Иванушку.

Выходит Аленушка, дети отдают ей Иванушку, Алёнушка благодарит, и прощаются.

Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Фотоотчет. Творческая выставка: «Помним, чтим, гордимся!» Совместное творчество (дети — родители)Фотоотчет. Творческая выставка: «Помним, чтим, гордимся!» Совместное творчество (дети — родители) В группе № 2 «Звёздочки» была организована творческая выставка: «Помним, чтим, гордимся!», посвящённая Дню Победы Великой Отечественной.

Консультация для родителей «Родители — участники образовательной деятельности» «Родители-участники образовательной деятельности» В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном.

План работы с родителями в первой младшей группе 2014–2015 уч. г Сентябрь • • Анкетирование «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в детский сад?» • Папка-передвижка «Возрастные особенности психического.

Родители и воспитатели. Консультация Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и.

Семейная гостиная (фотоотчет)Семейная гостиная (фотоотчет) Одним из важных факторов для создания социально-педагогических условий в ДОУ является взаимодействие с семьёй. Семья и образовательное учреждение.

Семейная гостиная «Давайте познакомимся!» Цель: Развитие сплоченности, установление партнерских отношений и доброжелательной атмосферы между участниками воспитательно-образовательного.

Семейная гостиная «Путешествие по сказкам» Семейная гостиная : «Путешествие по сказкам». 1 средняя группа «Подсолнушки». Воспитатели : Наумова Л. А. Михалёва Е. В. Муз. рук. Бренер.

Семейная гостиная «Живу по расписанию» Семейная гостиная «Живу по расписанию» 1-я часть «Живу по расписанию» Участники: педагог, родители. Цель: формировать у родителей представление.

Семейная творческая гостиная «Новогодний пейзаж»Семейная творческая гостиная «Новогодний пейзаж» Семейная творческая гостиная. Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата проведения: 12.12.2014 г. Тема: «Новогодний пейзаж» Цель: • включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая семейная гостиная по сказке «Гуси-лебеди» в первой средней группе
Опубликовано: 27 мая 2016 в 11:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая семейная гостиная по сказке «Гуси-лебеди» в первой средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Алексеева (УИ 329992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД