Папки-передвижки

Семейная гостиная «Живу по расписанию»

Юлия Бородина
Семейная гостиная «Живу по расписанию»
▼ Скачать + Заказать документы

Семейная гостиная «Живу по расписанию»

1-я часть «Живу по расписанию»

Участники: педагог, родители.

Цель: формировать у родителей представление о режиме, как о значимом факторе в жизни ребенка, познакомить с режимом ДОУ.

Задача: оказать квалифицированную консультативную помощь, в организации режима ребенка в домашних условиях.

Педагог: Здравствуйте, сегодня мы поговорим о том, что каждый из нас знает. Это о режиме дня. Давайте поделимся своими знаниями, о том, что же такое режим дня и зачем он нужен.

Публикация «Семейная гостиная „Живу по расписанию“» размещена в разделах

Педагог: Режим – это распределение во времени и определенная последовательность в удовлетворении основных физиологических потребностей ребенка, а так же чередование различных видов деятельности во время бодрствования. Точно соблюдая часы сна, бодрствования, кормления у ребенка вырабатывается динамичный стереотип поведения. Так нервная система защищена о переутомления.

Правила организации режимных процессов.

1. Предложения идти спать, есть должны совпадать с потребностью ребенка. Должны быть созданы условия для ребенка, которые будут исключать неприятные ощущения ребенка.

2. При введении новой пищи или новой процедуры, приучать к ним ребенка стоит постепенно.

3. Организуя деятельность ребенка после игры, стоит делать это постепенно, используя соответствующую обстановку.

4. Режимные процессы стоит проводить, когда ребенок находится в спокойном состоянии, ничего нельзя делать, когда ребенок плачет или возбужден.

5. Все действия ребенка и ваши стоит сопровождать словами, это вызывает у него интерес.

6. Во время каждого режимного процесса, ребенка стоит привлекать к активному участию, это способствует к формированию навыков самообслуживания.

7. Постоянно следует соблюдать требования к ребенку, методы проведения режимных процессов. Одинаковыми должны быть приемы со стороны всех взрослых, участвующих в воспитании ребенка.

Педагог: Для более благоприятного нахождения ребенка в дошкольном учреждении, очень важно соблюдать режим как в Доу, так и дома. Очень важно максимально приблизить домашний режим к детскому саду. Соблюдая режим дома, вы буквально через несколько недель увидите, насколько самостоятельнее и организованнее станут ваши дети. Но если ваш режим будет не постоянен, то это будет отражаться на психоэмоциональном состоянии вашего малыша. Постарайтесь договорится об этом со всеми родственниками принимающими участие в воспитании. Ведь бабушки и дедушки, будут жалеть вашего малыша и не будут вовремя его поднимать с утра с постели, а для маленького организма достаточно всего несколько дней, для того чтобы весь режим, выстраиваемый до этого был утерян.

Так же очень важно соблюдать режим кормления, ведь в детском саду дети питаются по часам. Не стоит на выходных кормить ребенка большим количеством сладостей и не полезной пищей. Придя после выходных в детский сад, он будет отказываться от пищи, так как все выходные мама кормила его «вкусняшками», а каша в их число не входит.

Приучение ребенка к горшку, так же напрямую зависит от соблюдения режима дня. Высаживая на горшок своего ребенка в одно и тоже время, со временем он станет делать это самостоятельно. Забывая делать это, вы отодвигаете, тот счастливый момент, когда вам не придется стирать бесконечные колготки и шортики.

Для того чтобы ваш режим дома был максимально приближен к режиму в ДОУ, вы можете ознакомиться с ним у уголке для родителей.

2-я часть «У Кати в гостях»

Участники: педагог, родители, дети.

Материал: зайчиха Катя, комната, где живет зайчиха, игрушечная кроватка, умывальник, стол, стул, посуда, одежда для Кати, полотенце, расческа.

Педагог: А сейчас предлагаю вам познакомиться с нашей зайчихой Катей. Давайте сходим к ней в гости и посмотри как она живет в детском саду. Дети приходят в комнату к зайчихе, где зайчиха выполняет ряд действий, которые комментирует педагог. «Зайчиха спит», «Зайчиха встает», «Зайчиха умывается», «Зайчиха расчесывается», «Зайчиха одевается», «Зайчиха завтракает», «Зайчиха идет гулять».

Педагог: На примере зайчихи Кати вам и вашим деткам было показано, как соблюдается режим дня, если вам в домашних условиях тяжело переключить вашего малыша на новый лад, то вы можете использовать дома «Зайчиху Катю» или любую другую игрушку. Вместе с новым другом ваш малыш намного быстрее и безболезненней адаптируется к новому режиму.

Самое главное это не забывать, что без взрослого малыш не справится с новыми правилами, которые появились внезапно.

Педагог: Спасибо всем за внимание, давайте попрощаемся с нашей зайчихой Катей, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Семейная викторина» КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА:Оформление: - ромашки, выставка семейного фотографий, плакаты - "Мой дом - моя крепость". - песня "Отчий дом". Ведущий:.

Краткосрочный проект «Семейная гостиная». «Милая мама моя» для детей средней группы Краткосрочный проект «Семейная гостиная». «Милая мама моя» для детей средней группы. Воспитатель: Ивсина Татьяна Захаровна Цель проекта:.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт)Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт) В детском саду, в нашей группе большое внимание уделяется работе с родителями. Ведущими целями взаимодействия детского сада с семьей являются.

Семейная стенгазета (фотоотчет)Семейная стенгазета (фотоотчет) Сегодня, как никогда сложно убедить родителей в ценности ведения детского портфолио. И вот, как только в сентябре наши ребятки собрались.

Проект «Семейная гостиная» Проект "Семейная гостиная" МАДОУ детский сад №3 старший воспитатель Попович Татьяна Петровна. ПРОЕКТ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» «Единственная.

Сценарий праздника «Семейная гостиная» СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ (Старшая группа) Цели: учить детей выражать свои чувства к маме; воспитывать уважение и бережное отношение к матери;.

Семейная гостиная «Моя семья, мой дом, в котором дружно мы живем» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» Семейная гостиная «Моя семья, мой дом, в котором дружно.

Семейная гостиная «Давайте познакомимся!» Цель: Развитие сплоченности, установление партнерских отношений и доброжелательной атмосферы между участниками воспитательно-образовательного.

Семейная гостиная «Трудиться никто не боится» СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ (средняя группа) Тема: "Трудиться никто не боится" Цели: 1. Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей.

Семейная гостиная «В рамках правового воспитания» Родительская гостиная «В рамках правового воспитания» Ход мероприятия. Если в доме звучит детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная гостиная «Живу по расписанию»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 08:23
+90Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейная гостиная «Живу по расписанию»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бородина (УИ 484803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД