Татьяна Владимировна Пешкова
Творческая работа ко Дню Земли 22 апреля — «Земля — мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
https://youtu.be/Y0MBijM2IG0
1. Задачи занятия:
Формировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, экологическую грамотность и культуру, способность любить окружающий мир и бережно относиться к нему.
Знакомить детей с историей праздника Дня Земли.
Формировать умения составлять изображение из геометрических фигур, ориентироваться на листе.
Закреплять умение вырезать круглые формы, делать прямые и косые срезы;, правильно держать ножницы, работать с клеем;
Публикация «Творческая работа ко Дню Земли 22 апреля — „Земля — мой дом“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес к творчеству,; способствовать формированию коммуникативных качеств личности детей.
Предварительная подготовка:
• наблюдения в природе;
• разучивание стихов и загадок о природе;
• беседы на тему экологического воспитания;
• рассматривание иллюстраций;
• чтение художественных произведений о растениях и животных;
раскрашивание планеты,вырезали и наклеивали на фон
Методы и приемы работы с детьми.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Приемы: фронтальная беседа, рассказ воспитателя,, плана выполнения работы, объяснение, слушание, указания, оценка детских работ, вопрос, игровые приемы,, выставка работ детей.
Структура занятия.
1. Организация детей.
2. Проверка готовности детей к занятию (внешний вид, собранность внимания).
3. Создание мотивации, Игра «Земля в опасности».
4. Рассказ воспитателя о истории международного праздника Дня земли.
5. Повторение правил вырезания геометрических фигур.
6. Физкультминутка (тематическая).
7. Повторение правил работы с ножницами и клеем.
8. Практическая работа Плакат к дню земли
9. Проверка выполнения задания. Организация выставки работ.
10. Окончание занятия:
Подведение итога (анализ работы детей на занятии, сравнение работы с дидактическими задачами).
Воспитатель благодарит за работу и переключает детей на другой вид деятельности.