Наталья Куницина
Творческая мастерская «Цветочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный ряд палочек, выстричь ножницами ровную полоску бумаги, круг.
У детей с нарушением зрения особенно слабо развита костно-мышечная мускулатура рук, у них низкий уровень развития зрительно-двигательной координации, связной речи. Почти все дети имеют вялые мышцы пальцев, несогласованность движений правой и левой рук, излишняя скованность в процессе выполнения движений рук.
Темочки:
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
Недостаточное развитие мышц пальцев и рук вызывает неустойчивую координацию движений всего тела в общем. Дети с нарушение зрения имеют низкую работоспособность, они прекращают выполнение упражнений из-за усталости. Недоразвитие моторики плохо влияет на формирование и развитие познавательной деятельности детей.
Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный ряд палочек, выстричь ножницами ровную полоску бумаги, круг.
У детей с нарушением зрения особенно слабо развита костно-мышечная мускулатура рук, у них низкий уровень развития зрительно-двигательной координации, связной речи. Почти все дети имеют вялые мышцы пальцев, несогласованность движений правой и левой рук, излишняя скованность в процессе выполнения движений рук.
Недостаточное развитие мышц пальцев и рук вызывает неустойчивую координацию движений всего тела в общем. Дети с нарушение зрения имеют низкую работоспособность, они прекращают выполнение упражнений из-за усталости. Недоразвитие моторики плохо влияет на формирование и развитие познавательной деятельности детей.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых через формирование социальных навыков общения и взаимодействия детей с нарушением зрения.
ЗАДАЧИ:
Формировать представление детей о разнообразии бумаги;
Познакомить детей со свойствами и качеством бумаги;
Учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (скатывание в комок, сминание, обрывание, скручивание);
Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера;
Развитие навыков зрительно-пространственной ориентировки в микропространстве (на листе бумаги);
Умение взаимодействовать в микрогруппах;
Развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия.