Лучший педагог года

Творческая гостиная «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности»

Татьяна Телятник
Творческая гостиная «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

ТВОРЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА

НА ТЕМУ:

«Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности»

Разработала:

старший воспитатель 1кв. к

Телятник Татьяна Адамовна

Орск, 2017г.

1. Лист регистрации. Звучит приятная музыка.

Публикация «Творческая гостиная „Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности“» размещена в разделах

2. - Здравствуйте, рада Вас видеть. Не забудьте, пожалуйста, зарегистрироваться. Тема нашей сегодняшней лаборатории «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности». План нашей работы представлен в буклетах, прошу всех ознакомиться. Есть какие-либо предложения, корректировки нашего плана? Тогда начнем.

3. Прежде чем начать активно работать над нашей темой, мы предлагаем вам выйти на середину для знакомства. (Добуш Г. В.)

4. А теперь, чтобы настроиться на продуктивную я предлагаю вам поиграть в игру «Весёлый хоровод». Цель: налаживание психологического климата в группе, развитие сотрудничества, чувства сплочения.

- Т. к. сейчас вся работа дошкольного образования посвящена году экологии, я тоже решила не отступать от этой темы, и предлагаю вам перевоплотиться. По желанию одень шапочки на головы. Сейчас я включу для вас несколько мелодий, вы должны представить себя веселыми красивыми грибочками на полянке. После моего сигнала вы должны будите разбиться на то количество человек, которое я вам назову. Делать это необходимо как можно быстрее. В конце у нас должна получиться большая грибная полянка. Начали. (Игра «Веселый хоров» по сигналу участники разбиваются сначала на пары, затем на тройки, четверки, пятерки, пополам, в конце объединяются вместе и получается красивая «веселая полянка»).

5. На сегодняшний день в соответствии с ФГОС ДО и Законом РФ «Об образовании» перед педагогам поставлена немало глобальных задач воспитания и образования дошкольников, одной из таких задач является – творческое развитие личности, готовой к решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Одним из средств способствующих решению данной задачи является театрализованная деятельность. А вот через какие формы и методы будет решаться эта задача нам расскажет ст. воспитатель 1 кв. кат. МДОАУ №108 Добуш Галина Владимировна.

6. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. Как развивает творческие способности у своих воспитанников нам расскажет воспитатель МДОАУ №53 Белых Людмила Викторовна

7. Как развивает творчество в своих детях нам расскажет воспитатель МДОАУ №19 Кокина Анастасия Сергеевна

8. Следующей для выступления приглашается Завражнова Светлана Александровна МДОАУ №121

9. Далее для обобщения своего опыта приглашается Дорогина Венера Расымовна воспитатель СОШ №5

10. Работа над драматизацией начинается ни спонтанно, а проходит через несколько этапов. Основные этапы работы над спектаклем:

• 1. Выбор пьесы и обсуждение ее с детьми.

• 2. Деление пьесы на эпизоды и пересказ их детьми.

• 3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.

• 4. Поиск образа (определение характера героя, манера двигаться, говорить).

• 5. Поиск мизансцен (музыкально-пластического решения эпизодов, постановка танцев). Можно создавать с детьми эскизы декораций и костюмов.

• 6. Работа над текстом: предлагаемые обстоятельства и мотив поведения персонажей.

• 7. Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в условиях публичности, закрепление отдельных мизансцен.

• 8. Репетиции по картинам с элементами декорации и реквизита (можно условным, с музыкальным оформлением.

• 9. Репетиция всей пьесы целиком - прогон (декорация, реквизит, костюм).

• 10. Премьера спектакля. Обсуждение.

11. Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности дети смогли использовать в повседневной жизни. Свой опыт по развитию социальной компетентности детей нам расскажет Мухамедьярова Айгуль Галимжановна. воспитатель МДОАУ №116.

12. Огромное значение в театрализованной деятельности занимает развитие эмоциональной сферы дошкольников. Свой опыт работы в этом направлении представит воспитатель МДОАУ 19 Хамышена Наталья Викторовна.

13. Театрализованная игра дошкольника насыщена самыми разнообразными эмоциями: удивлением, волнением, радостью, восторгом и т. д. И это дает возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребенка, но и для обогащения его эмоционального опыта. В постановке спектакля эмоциональное отношение ребенка к игровому персонажу важно не только для развития театрализованной игры, но и для развития способности в ребёнке умения передать эти эмоции присущие тому или иному персонажу. Как у нас с вами получиться передать разнообразные образы нам покажет игра «Пойми меня» (вызываются несколько человек, которым раздаются карточки, перевернув их педагоги в течение 5 мин. придумывают, как они с помощью пантомимы изобразят выпавший им на карточке предмет».

14. Мы с вами знаем, что работа по театрализованной деятельности начинается с младшего дошкольного возраста. Дети 3-4 лет уже могут имитировать характерные движения сказочных героев, передавать интонацией их голоса. Как проходила работа с детьми младшего дошкольного возраста в СОШ №54 (дошкольные группы) нам расскажет Хлыстова Ольга Борисовна.

15. Мы предполагаем, на следующий учебный год провести смотр-конкурс по театрализации «Театр-это чудо» по 4 номинациям. (листовки). Мы предлагаем вам ознакомиться с номинациями и критериями оценки к ним и внести свои пожелания и предложения.

16. Заполнение анкет обратной связи.

Публикации по теме:

Создание условий для активизации двигательной деятельности детей в условиях детского сада 2 слайд «Наш любимый детский сад». Наш детский сад – это удивительная страна детства. В ней всё возможно, всё позволено. Здесь слабый и.

Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образованияСоздание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образования Галиева Гузель Фанилевна старший воспитатель Современное образовательное пространство должно быть оснащено в соответствии с требованиями,.

«Создание условий для организации трудовой деятельности детей среднего возраста» 1 слайд. Тема: «Создание условий для организации трудовой деятельности детей среднего возраста». 2 слайд. Человек славен трудом. Трудовое.

Создание условий для организации трудовой деятельности детей среднего дошкольного возрастаСоздание условий для организации трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста Для успешного решения задач, предусмотренных программой по трудовому воспитанию дошкольников, первостепенное значение имеет создание необходимых.

Доклад на тему: «Создание условий для театрализованной деятельности детей раннего возраста» Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через.

Коммуникативное развитие детей 5–6 лет в процессе театрализованной деятельности. Одной из задач современного дошкольного образования является воспитание активной, самостоятельной личности с творческими потенциалами и.

Создание условий для инновационной деятельности Создание условий для инновационной деятельности образовательного учреждения – залог реализации качества образования. 24 февраля 2015 года.

Создание условий для расширения кругозора в процессе организации ручного труда Создание условий для расширения кругозора, повышения социальной и познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе организации.

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОССоздание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС. При построении предметно-пространственной.

Создание условий в подготовительной группе для развития ребёнка в конструктивной деятельности В подготовительной группе наиболее важной задачей является подготовка детей к школе. Для детей этого возраста конструирование является одним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая гостиная «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 22:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая гостиная «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Телятник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД