Лучший педагог года

Лучафэр Звездина. Блог

Автор блога: Лучафэр Звездина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

«Развитие умения естественно, выразительно пересказывать художественные произведения. Опыт работы».
Тема: Развитие умения естественно, выразительно пересказывать художественные произведения. Опыт работы». Почему мы выбрали пересказ? Это вид работы занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи. И это подчеркивается многими исследователями,...

Авторская игра на развитие пространственно-аналитической деятельности детей.
Формирование у детей представлений о пространственных отношениях, умения ориентироваться в пространстве, ознакомление с пространственным моделированием –...

Использование малых форм фольклора в развитии общей и тонкой моторики рук
Ученые, изучая деятельность детского мозга, отмечают большое стимулирующее значение двигательной функции руки. Существует прямая зависимость развития речи с уровнем развития общей и тонкой моторики. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие творческих способностей дошкольников через ознакомление с народной одеждой Оскольского края.
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей. В этом возрасте...

«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь...

Роль устного народного творчества в развитии речи детей в средней группе. «Быль или небылица».
Воспитатель МДОУ № 33 Спирина Мария Кабдрахимовна Цель: Учить устанавливать простые закономерности, замечать нелогичность высказываний, умение находить в тексте небылицы, развивать память, внимание. Программные задачи: 1. Познакомить учащихся с устным народным...

Мастер-класс для педагогов «Обратная аппликация как средство развития творчества дошкольников»
Цель мастер-класса: способствовать формированию у педагогов представления о нетрадиционной аппликативной технике – обратной аппликации. Задачи:...

Дидактические игры для развития связной речи
Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение, называть...

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР.
Тема «Составление самостоятельных творческих рассказов». Программное содержание: 1. Учить всматриваться в картину и понимать ее содержание 2. учит устанавливать причинно-следственные связи и последовательность событий . 3. Учить детей планировать высказывания ....

Совместная деятельность по развитию мелкой моторики. Коллективная работа «Декоративные часы для украшения группы».
Вот и закончилась осень - самая красивая пора. Окончание осени мы отмечали выполнением коллективной работы для украшения группы. Как раз закончили часы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД