Ольга Тришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
1 ПОЛОВИНА ДНЯ Утренний приём детей. Утренняя гимнастика «Мы птички» Игра- имитация: «Вышла курочка гулять» Дидактическая игра «Кто как кричит» , «Чей голос? » Рассматривание альбома «Птицы » Прослушивание аудиозаписи «Птичьи голоса». НООД ОО «» ПРОГУЛКА... |
Основные задачи на учебный год 1. Совершенствовать коррекционно-воспитательную работу с детьми- логопатами. 2. Овладеть чтением в пределах азбуки, овладеть грамотой. 3. Обогащать словарь. 4. Воспитывать грамматически правильную речь. Сформировать... |
План проведения педсовета на тему «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» Предварительная работа: на одной и «пятиминуток» педагогам было предложено выбрать карточку с названием педагогической технологии и подготовить характеристику данной технологии для педсовета. ( Если... |
Планирование. Планы работ
Фрагмент перспективно-календарного планирования в специализированной группе ТЕМА »ОСЕНЬ. ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» Программное содержание: Расширение представлений детей об осени, закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание... |
Цель: Создание системы непрерывного развивающего образования детей, направленной на воспитание всесторонне и гармонично развитой личности. Задачи — создание условий для охраны физического здоровья детей; — обеспечение уровня дошкольного и начального образования... |
СЕНТЯБРЬ «ЭКОНОМИКА И ПОТРЕБНОСТИ» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с экономическими понятиями «экономика», «потребности». 2. Уточнить знания детей о том, что такое потребности, их виды и о необходимости выбора в жизни каждого человека. 3.... |
Октябрь «Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье» 1. 1. Дать представление о Конвенции как о документе, регламентирующим права детей; 2. Закрепить представления детей о семье; 3. Дать представление о защите ребенка членами семьи. 4. Формировать заботливое... |
Беседа "Кто и как спасает лес от пожара" Беседа «Откуда может прийти беда? » или «Почему это случилось? » с началом или концом, предложенным воспитателем. Игра-занятие «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых». Чтение С. Маршака «Кошкин дом» Беседа "Зимние... |
Воспитатель МКДОУ ДС №1, г. Острогожска, Пономарёва В. А. Приоритетное направление: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: Вторая младшая. Цель : Создать условия для формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Задачи: 1. Дать... |
СЕНТЯБРЬ ТЕМА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «Мишка Шалунишка» - Вызвать у детей интерес к движущимся забавным игрушкам. «Веселые ребята» - Побуждать детей к простым игровым движениям. «Найди колокольчик», «Мы веселые ребята». «Курочка Ряба» - Побуждать малышей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
Фотоотчёт о дне «Мамины ладошки» во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26