Папки-передвижки

Конспект тренинг-игры «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога» (1 фото)

Марина Слепцова
Конспект тренинг-игры «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг – игра «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога».

Дата проведения: 29.03.2019 г.

Количество педагогов : 12

Цель: Предупредить возможные последствия психическо перенапряжения. Поддержать оптимальный уровень психического состояния в условиях профессиональной деятельности.

Публикация «Конспект тренинг-игры „Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога“» размещена в разделах

Задача: Снизить негативные переживания и трансформировать их в положительные. Познакомить с техниками самуправления и саморегуляции эмоциональных состояний. Сформировать потребность в самоуправлении и саморегуляции эмоциональных состояний.

Продолжительность: 1 час.

Музыкальное сопровождение: шум моря, спокойная и веселая музыка.

Ход мероприятия

1. Игра «Гвалт»

Двум участникам раздать разделенное слово. Задача – одновременно произнести каждый свой слог. Остальные участники должны отгадать это слово.

2. Игровое упражнение «Шагай, палку не роняй!

Участники встают друг за другом. Расчитываются на первый, второй. У каждого есть гимнастическая палка, на вытянутой руке на ладоне держат палку. По сигналу участники выполняют задание. Не четные участники стоят на месте. Четные должны встать на место впереди стоящего. Тот, кто не удержал палку, выбывает. Выигрывает тот, у кого не упала палка.

3. Тест-опросник «Ох уж эти нервы» (автор Л. Москвина)

Инструкция. Отметьте одно из утверждений в той степени, как оно к Вам относится: «очень» - 3 очка, «не особенно» - 1 очко, «ни в коем случае» - 0.

№ Вопрос

Меня раздражает: Очень Не особенно Ни в коем случае

1. Смятая страница газеты или журнала, которые я люблю читать

2. Одетая с претензией на молодость женщина в годах

3. Курящая на улице женщина

4. Чрезмерное приближение ко мне собеседника, даже если оно произошло поневоле – в толпе, в автобусной давке.

5. Слишком сильный запах духов

6. Громкий разговор в общественном транспорте

7. Активно жестикулирующий при разговоре собеседник

8. Частое употребление коллегами иностранных слов

9. Когда кто-нибудь грызет ногти

10. Когда кто-нибудь пытается поучать меня

11. Когда кто-то кашляет в мою сторону

12. Когда слышу чей-то смех невпопад

13. Когда близкие друзья все время опаздывают

14. Когда в кинотеатре кто-нибудь поблизости комментирует сюжет фильма или шелестит оберткой от конфеты

15. Когда дарят ненужные вещи

16. Когда рассказывают сюжет книги, которую я собираюсь прочесть

Обработка ответов: за каждый ответ «очень» запишите себе 3 очка, за ответ «не особенно» - 1 очко, за ответ» ни в коем случае» - поставьте прочерк.

Интерпретация результатов:

Более 33 баллов – вас не отнесешь к числу сдержанных и терпеливых людей. Вас слишком часто раздражают незначительные явления. Вы склонны к поискам в окружающем мире раздражителей. Поэтому вы вспыльчивы, легко выходите из себя. Ваша нервная система разбалансирована, отчего часто страдаете не только вы, но и окружающие;

От 13 до 32 баллов – вы относитесь к распространенной группе людей. Раздражаясь от очень неприятных вещей, вы делаете драму из обыденных житейских невзгод. Поэтому у вас выработан стойкий иммунитет к неприятностям, который позволяет быстро и легко забывать их;

12 и менее баллов – ваше «железное спокойствие» позволяет вам реально смотреть на жизнь. А может, этот тест оказался недостаточно исчерпывающим и не позволил проявить ваши наиболее уязвимые стороны? Судите сами. По крайней мере, о вас можно сказать, что вы не тот человек, которого легко выбить из колеи.

4. Аппликация «Хорошее настроение»

Участникам дается задание – сделать аппликацию из разноцветных полосок. После завершения представляют результат творчества.

5. Упражнение «Снятие мышечного напряжения»

Инструкция. Сядьте на стул в удобной позе, так чтобы спина касалась спинки. Обхватите стул обеими руками и, напрягшись. Попытайтесь поднять себя вместе со стулом – оставайтесь в состоянии напряжения так долго, как сможете, но не переусердствуйте. Затем быстро опустите руки и сделайте несколько глубоких вдохов. Повторите несколько раз. Упражнение может снять волнение и возбуждение.

6. Упражнение «Это классно!».

Все участники становятся в круг. Один участник выходит на середину и говорит: «Мои сильные стороны…», а остальные участники после каждого высказывания выбрасывают вперед руку с выставленным вверх пальцем и произносят: «ЭТО КЛАССНО!».

Конспект тренинг-игры «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога»
Публикации по теме:

Консультация «Психологическая разгрузка для педагогов» педагог-психолог: Чистякова Ю. А «Психологическая разгрузка для педагогов» педагог- психолог Чистякова Ю. А МБДОУ «Детский сад №1» Цель.

Консультация с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Саморегуляция» Цель: формировать у педагогов навыки саморегуляции. Задачи: • Актиализировать представления педагогов, связанные с понятием «саморегуляция»;.

Практикум с элементами тренинга «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция»Практикум с элементами тренинга «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция» Аннотация. Данный конспект предназначен для психологов. Материал можно использовать на любом коллективе для изменения отрицательного психического.

Профессиональный рост педагога «Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога» Профессиональный рост педагога Тема курсов повышения квалификации, наименование учреждения Количество часов Год прохождения повышения,.

Семинар-тренинг «Психологическое здоровье педагога — залог психологического здоровья воспитанников» Цели: - ознакомить педагогов с понятием «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ», «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ»; - Способствовать осознанию педагогами.

Тренинг для педагогических работников «Эмоциональная культура педагога» Цель тренинга: Сплочение коллектива и создание благоприятного эмоционального фона. Задачи: - создание комфортного психологического климата.

Тренинг для педагогов «Роль педагога в формировании и развитии одаренности у детей в условиях внедрения профстандарта» «Роль педагога в формировании и развитии одаренности у детей в условиях внедрения профессионального стандарта Педагог». Тренинг Уважаемые.

Тренинг педагога-психолога для начинающих воспитателей «Всё в твоих руках!» Цель тренинга: способствовать психологической адаптации начинающих педагогов к условиям работы детском саду. Задачи тренинга: - сформировать.

Тренинг «Психологическая разгрузка для педагогов»Тренинг «Психологическая разгрузка для педагогов» Тренинг «Психологическая разгрузка для педагогов» Цель тренинга: снятие мышечного и психологического напряжения; установление межличностных.

Психологический тренинг «Эмоциональный ресурс личности педагога» Перед презентацией. Мы надеемся, что каждый участник почувствует, что пребывание в данном учреждении может быть для него наполнено особым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тренинг-игры «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 04:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тренинг-игры «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Слепцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД