МААМ-картинки

Тренинг для воспитателей «Как быть уверенным педагогом»

Синюгина Н.Н
Тренинг для воспитателей «Как быть уверенным педагогом»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг для педагогов «Как быть уверенным педагогом»

Цель: развитие у педагогов личностных тенденций, осознание мотивационных установок, обучение навыкам уверенного поведения.

Задачи:

1) гармонизация отношений;

2) углубление процесса самопознания;

3) познание себя при помощи группы;

4) отработка приемов уверенного поведения и усиление чувства уверенности в себе.

Публикация «Тренинг для воспитателей „Как быть уверенным педагогом“» размещена в разделах

Ознакомление с темой тренинга, его целями, режимом работы.

Выработка правил группы производится с помощью мозгового штурма, следует записать все выбранные правила на листе ватмана.

Наша работа сегодня предполагает некоторые правила, а именно:

— Говорить от своего лица.

— Говорить о происходящем здесь и сейчас.

— Избегать оценок.

— Все активны.

— Слушать, не перебивая.

— Конфиденциальность.

— Право на личное мнение.

— Ко всем обращаться по имени.

— Точность начала и конца занятия.

Педагог-психолог : Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем тренинге! Это за-мечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах что-то новое и, самое главное, — выразить друг другу радость встречи.

Данный тренинг носит ознакомительный характер и направлен, в большей степени, на формирование представлений о таком компоненте личности, как уверенность в себе. На нашем тренинге мы попытаемся разобраться, что за феномен уверенность в себе; какие составляющие входят в его структуру и какими же правами, как личности, обладаем мы для того, чтобы поверить в себя и сделать нашу жизнь чуточку счастливее.

Информационный блок

Развитие уверенности в себе начинается с

устранения демона, который называется страх;

этот демон сидит у человека на плече и

нашё птывает ему: «Ты не сможешь это сделать.»

Н. Хилл. Закон успеха

Психолог. Уверенность в себе — изменчивая, подвижная переменная в уравнении счастливой самодостаточной личности. Это не врожденное качество, оно формируется в течение всей нашей жизни и именно поэтому мы должны приложить усилия, чтобы поверить в себя. Как было бы просто, если бы все мы рождались с определенным уровнем уверенности — раз, и я верю в себя! А если у кого — то низкий уровень уверенности, то можно опустить руки и сказать: что уж поделать, я таким уродился.

Главная особенность неуверенной в себе личности состоит в том, что в социальной деятельности такой человек стремится избегать любых форм личного самопроявления. Демонстрация собственного мнения, достижений, желаний или потребностей либо крайне неприятна (вследствие страха, стыда, вины, связанных с самопроявлением, либо невозможна (вследствие отсутствия соответствующих навыков, либо не имеет смысла в рамках его системы ценностей и представлений.

Существуют также вполне очевидные и простые для наблюдения характеристики поведения, отличающие уверенных в себе людей. Уверенные в себе люди говорят громко, но не кричат, часто смотрят в глаза собеседнику, но не «сверлят» его глазами, всегда выдерживают определенную дистанцию общения, не приближаясь к собеседнику вплотную. Они умеют держать паузу в разговоре, редко перебивают партнеров, способны ясно и четко выражать свои мысли. Уверенные в себе люди говорят открыто о своих чувствах, желаниях и претензиях, сопровождая их кратким и четким обоснованием, часто используют местоимение «Я», не боятся выражения личного мнения. От уверенных в себе людей редко можно услышать оскорбления, упреки, обвинения. Все претензии к окружающим они высказывают от своего собственного лица. Нельзя сказать, что эти способности формируются сами собой или что человек уже рождается уверенным в себе. Как и все социально-психологические качества личности, уверенность в себе формируется в ходе социализации, те есть во взаимодействии с социальным окружением.

Публикации по теме:

Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Взаимодействие детского.

Консультация для воспитателей «Гиперактивный ребенок, как быть?» Гиперактивный ребенок — диагноз 21 века, который ставят каждому второму дошкольнику. Воспитатели, как правило, не в силах справиться с такими.

Консультация для воспитателей «Тревожный ребенок: как быть?» Что такое тревога и тревожность? Тревога – это отрицательная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий,.

Консультация-тренинг для воспитателей «Искусство быть счастливым» Консультация-тренинг для педагогов Тема: «Искусство быть счастливым» Цель: Профилактика «профессионального выгорания» педагогов. Задачи:.

Эссе «Легко ли быть молодым педагогом?» Легко ли быть молодым педагогом? На этот вопрос есть, по моему мнению, два варианта ответа. Первый: сложно, потому что «молодой», нет подходящего.

Экологический тренинг для воспитателей -1- Экологический тренинг для воспитателей. Цель: Расширять кругозор воспитателей и педагогов, совершенствовать их познавательную активность,.

Тренинг для воспитателей «Хорошее настроение» Тренинг для воспитателей «Хорошее настроение» Цель: создать условия для личностного роста участников тренинга и актуализации их личностных.

Тренинг для воспитателей «Познай себя» Цель: Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками некоторых своих личных особенностей и оптимизация отношений к себе.

Тренинг для воспитателей «Профилактика эмоционального выгорания» Профессия педагога, воспитателя, работника дошкольного учреждения (по другому - работа сердца и нервов, требует ежедневного, ежечасного.

Тренинг «Тайм-менджмент для воспитателей» Тренинг «Тайм-менеджмент в работе педагога ДОУ»Ведущий: педагог-психолог Время проведения: 60 минут Место проведения: музыкальный зал. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для воспитателей «Как быть уверенным педагогом»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 18:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для воспитателей «Как быть уверенным педагогом»» (включая файлы) размещена пользователем Синюгина Н.Н в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД