Получи документы

Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»

Татьяна
Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального контакта между всеми участниками тренинга.

Количество участников: 10-12.

Ведущий: педагог-психолог.

Ход тренинга:

Педагог-психолог: Я рада, что мы смогли встретиться и у нас появилась возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть и попутно что-то узнать о себе и о коллегах, а самое главное – выразить друг другу радость встречи.

Упражнение 1. «Давайте поздороваемся»

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

Публикация «Тренинг для педагогов „Снятие психоэмоционального напряжения“» размещена в разделах

Педагоги по сигналу психолога начинают хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на их пути. Здороваться надо определенным образом.

• 1 хлопок – здороваемся за руку;

• 2 хлопка – здороваемся плечами;

• 3 хлопка – здороваемся спинами.

Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время игры.

Упражнение 2. «Имена - качества»

Цель: знакомство.

Психолог предлагает педагогам представиться коллегам. Назвать свое имя и 2-3 положительных качества, начинающиеся на первую букву имени. (например: Я - Люда – ласковая, любознательная). И так по кругу.

Упражнение 3. «Встаньте и поменяйтесь местами те, кто…»

Цель: развитие чувства близости с другими участниками.

Выбирается ведущий. Остальные игроки садятся на заранее приготовленные стулья (в круг, которых на один меньше, чем самих игроков. Психолог становится в центр круга и говорит: «Поменяйтесь местами те, у кого. (например, светлые волосы). Он может придумывать все, что угодно, а участники, попавшие под его характеристики, должны встать со своих мест и поменяться местами. Если критерий отбора относится и к самому ведущему, то он также должен занять свободный стул. Игрок, которому не хватило стула, становится новым ведущим, и теперь его очередь придумывать окончание фразы.

Упражнение 4. «Поймай хвост дракона»

Цель: способствовать позитивным взаимоотношениям между членами группы, сплочение участников группы.

Педагоги выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают дракона. Первый в колонне - это голова дракона, последний - хвост. По команде ведущего дракон начинает двигаться. Задача головы - поймать хвост. А задача хвоста - убежать от головы. Туловище дракона не должно разрываться, т. е. играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки хвоста можно выбрать новую голову и новый хвост.

Упражнение 5. «Волшебные очки»

Цель: способствовать позитивным взаимоотношениям между членами группы.

Один из педагогов надевает очки и поворачивается к соседу справа. Тот, в свою очередь, произносит фразу: «Наяву, а не во сне – что прекрасного во мне?» Педагог в очках должен от имени волшебных очков сказать приятные, теплые слова в адрес коллеги.

Упражнение 6. «Послание»

Цель: установление психологической поддержки и обратной связи.

Каждому присутствующему дается лист тонированной бумаги форматом А4. Его надо разделить на 4 части. На трех написать послания трем сидящим справа участникам круга. Послание должно иметь позитивное содержание. На четвертой части листка формулируется впечатление от прошедшего занятия – это для психолога.

Публикации по теме:

Конспект психологического занятия на снятие психоэмоционального напряженияКонспект психологического занятия на снятие психоэмоционального напряжения Ход занятия -ритуал начала занятия, -разминка, рефлексия прошлого занятия, -основное содержание занятия, -ритуал окончания. Цель: Снятие.

Конспект тренинга для педагогов «Профилактика психоэмоционального выгорания» Занятие №1 Цель: создание в группе педагогов спокойной атмосферы и мотивации к дальнейшей работе. Содержание занятия: Упражнение «Наши ожидания».

Практикум для педагогов по профилактике психоэмоционального напряжения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №56 «Крепыш» г. Альметьевска Занятие.

Программа тренинга по профилактике психоэмоционального напряжения педагогов «Способы регуляции эмоционального напряжения в стрессовых ситуациях" Современные условия жизни, плохая экология, изменчивость требований,.

Разработка комплекса упражнений для снятия психоэмоционального напряжения у детей 3–5 лет «Детский альбом» Разработка комплекса упражнений для снятия психоэмоционального напряжения у детей 3-5 лет "Детский альбом"(Движения выполняются под музыкальные.

Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции состояния психоэмоционального напряжения у дошкольников С помощью использования сказки развивается восприятие, мышление, речь, творческие способности ребенка. Максимальная реализация возможностей.

Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции состояния психоэмоционального напряжения у дошкольников Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции состояния психоэмоционального напряжения у дошкольников.

Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального напряжения и усталости» Цель: Снижение эмоциональной усталости и поднятие настроения. Задачи: 1. Нейтрализация и подавление отрицательных эмоций. 2. Сохранение и.

Тренинг для педагогов «Профилактика синдрома эмоционального выгорания, снятия напряжения» ТРЕНИНГ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ, СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ" (ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ) Цель: снятие мышечного и эмоционального.

«Снятие напряжения». Выступление на педсовете по направлению из программы «Родничок» В переводе с английского «напряжение» означает «как общее ощущение равновесия и готовности изменить поведение при угрожающей ситуации».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
Опубликовано: 19 января 2016 в 22:12
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД