Светлана Санникова
Тренинг для детей средней группы на развитие коммуникативных навыков «Праздник пиратов».
▼ Скачать + Заказать документы
Тренинг для детей средней группы на развитие коммуникативных навыков «Праздник пиратов».
Цель тренинга : проявление привязанности, дружелюбия друг к другу, объединение детей, накопление позитивного эмоционального опыта, сплочение коллектива, снятие напряжения, создание тёплой, дружеской обстановки.
Публикация «Тренинг для детей средней группы на развитие коммуникативных навыков „Праздник пиратов“,» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: «золотые» ключи, веревка длиной 10 метров, синяя легкая ткань 3х3 м., воздушные шары 30 шт., игрушка для надувания мыльных пузырей, одноразовые стаканчики по количеству детей, сундук, угощение.
Ход мероприятия:
Привет, ребята! Вы, конечно же, узнали меня! Я – знаменитый капитан корабля «Жемчужина».
Сегодня я собираю команду для путешествия на таинственный остров за сокровищами. Хотите отправиться со мной?
Учтите, плавание будет нелегким. Много трудностей встретится нам на пути.
И только Дружба поможет выполнить все задания на пути. Вам придется выполнять опасные задания, но за это вы получите «золотые ключи». Лишь собрав их все можно добраться до заветного клада.
Вы готовы? Поднять паруса! Отплываем!
(Звучит шум моря).
1. Игра «Как попасть на корабль»
Нужно попасть на корабль: пройти по канату. Ветер дует и свищет. Качается канат. Нужно быть очень ловкими. Готовы?
Два взрослых на расстоянии 5- 6 метров друг от друга держат натянутую веревку образуя замкнутую цепь и слегка ее раскачивают. Дети становятся ногами на канат, а за верхнюю двумя руками держатся и проходят на корабль.
Все справились! В любую минуту трудности вы смогли бы помочь своим друзьям? Молодцы! (Получают ключик).
2. Пантомима «Волшебный карман»
Нам нужно собраться в дальний путь: прихватить предметы, которые могут пригодиться. Я буду доставать их из волшебного кармана, а вы отгадывать, что это за предметы. С помощью пантомимы показываю предметы: (часы, платочек, иголка, расческа, зеркало, насос, очки, подзорная труба). Дети отгадывают. (Получают ключик).
3. Игра «Море разбушевалось»
Внимание! Опасность! Море разбушевалось. Поможем ему успокоиться.
Дети берутся за ткань по периметру и подбрасывают шарик, стараясь его не уронить. По команде: «Шторм» дети высоко подбрасывают шарик, по команде «Штиль» затихают. Молодцы, дружно справились с заданием! (Получают ключик).
4. Игра «На абордаж»
Внимание! Новая опасность! На горизонте появился пиратский корабль!
Взрослые натягивают прозрачную ткань. По обе стороны располагаются дети.
Задание: перебросить воздушные шары противнику. Побеждают те, у кого меньше шаров окажется на их половине.
Молодцы! Как вы ловко справились с заданием! (Получают ключик).
5. Игра «Какие могут быть пираты»
Сыграем в игру? Покажите какой высокий может быть пират (поднимают руки вверх, низкий (приседают, худой (обнимают себя, толстый (разводят руки в стороны). По сигналу дети выполняют движения. Капитан (взрослый) пытается запутать детей : говорит «высокий», а сам приседает и т. д.
(Получают ключик).
6. Игра «Ловим икринки»
Внимание! Приближаемся к острову сокровищ! Последнее препятствие: нужно как можно больше наловить икринок летучих рыб, чтобы получить последний ключик.
Взрослый выдувает мыльные пузыри, а дети ловят их в стаканчики. (Получают ключик).
Приплыли! А вот и сундук с сокровищами! (С помощью ключиков открываем сундук). Но он не открывается. Догадываемся, что без добрых слов он не откроется. Загадываю загадки:
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет)
А его сосед ушастый
отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)
На закате мотылёк
залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…» (Добрый вечер)
Катя пупсика Игнатку
уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (Спокойной ночи)
Молодцы! Капитан открывает крышку и раздает всем угощения.
Что вам понравилось больше всего? Трудно ли было справиться с заданием? Смогли бы вы без своих друзей справиться с заданием?
Благодаря дружбе вы справились с трудными заданиями.
А сейчас пора возвращаться с острова сокровищ в наш любимый детский сад.
Произносим волшебные слова:
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Вот мы и вернулись! (Звучит веселая музыка).