Юлия Хлыстова
Характеристика воспитанника для ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие сведения о ребенке.
ФИО. ребенка
Дата рождения: г. р.
Домашний адрес
Посещает ГБДОУ детский сад №
2. Цель обращения в ТПМПК :
Определение образовательного маршрута
3. Дошкольный анамнез:
Матвей детский сад посещает с сентября 2018 года, ранее дошкольное образовательное учреждение не посещал.
В настоящее время посещает среднюю группу, осваивает основную образовательную программу дошкольного образования.
Публикация «Характеристика воспитанника для ПМПК» размещена в разделах
4. Характеристика семьи : Матвей проживает в полной семье, семья многодетная 3 детей, Матвей младший ребенок. Матвей окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Семья Матвея принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Посещают родительские собрания, консультации, утренники, акции, мастер – классы. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребё нка и оказывают необходимую помощь: соблюдают режим дня.
5. Общая характеристика ребенка
Внешний вид ребенка опрятный. Адаптация прошла легко. Детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу с настроением. Ведущая рука – правая.
Социально-бытовые навыки:
В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, в самообслуживании самостоятелен.
Особенности игровой деятельности:
Матвей предпочитает конструктор, любит играть в машинки. Игрушками пользуется по назначению.
6. Особенности овладения программой дошкольного образования
Социально- коммуникативное развитие
Коммуникативное развитие сформировано не достаточно. Матвей пересказывает короткие сказки. Составление описательного рассказа по образцу дается с трудом, требуется помощь воспитателя в виде вопросов. Матвей выстраивает дружеские взаимоотношения с другими детьми группы. Умеет играть, делится игрушками, убирает за собой игрушки. Любит помогать при подготовке к занятиям, с удовольствием дежурит по столовой. Правила поведения и обязанности в группе детского сада и дома знает и выполняет.
Познавательное развитие
Во время занятий не всегда внимателен, часто отвлекается.
Матвей узнает и называет предметы обихода,, животных, явлений природы. Текущее время года называет.
Счет освоил с трудом до 5.
Имеет представление о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, узнает их, показывает и называет. Может сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте) путем наложения или приложения к друг к другу, но затрудняется отображать результат сравнения в речи.
Речевое развитие
Пассивный и активный словарный запас не соответствует возрасту.
Принимает активное участие в групповых беседах, стихотворения запоминает с трудом но с удовольствием рассказывает их.
Наблюдается нарушение звукопроизношения, допускает грамматические ошибки, отмечается нарушение фонематического слуха.
Художественно-эстетическое развитие
Аппликацию ребенок выполняет по образцу воспитателя, имеет затруднение при использовании ножниц.
Проявляет интерес к конструированию из строительного материала и конструктора типа «Лего». Сооружает постройки, используя детали разного цвета, размера.
На музыкальных занятиях ребенок проявляет активность, поет песни и выполняет музыкально – ритмические движения.
Физическое развитие.
Любит занятия физической культурой. Умеет ползать, пролезать, прыгать в длину и высоту с места.
7. Отношение к занятиям, деятельность (темп деятельности) На занятиях ведет себя активно, отвечает на вопросы воспитателя, проявляет интерес к занятиям, часто отвлекается.
Заведующий ГБДОУ №
Воспитатели :