Папки-передвижки

Использование педагогом-психологом ЭОР «1 с: Школа. Дошкольное образование, 6–7 ЛЕТ»

Екатерина Кряжкова
Использование педагогом-психологом ЭОР «1 с: Школа. Дошкольное образование, 6–7 ЛЕТ»
▼ Скачать + Заказать документы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ЭОР «:ШКОЛА. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 6-7 ЛЕТ» В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ ОВЗ (ЗПР).

Кряжкова Екатерина Владимировна (e.kryazhkova@mail.ru).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида № 22 «Ромашка» второй категории (МБДОУ детский сад № 22 «Ромашка», г. Аксай Ростовской области.

Аннотация

Публикация «Использование педагогом-психологом ЭОР „1 с: Школа, Дошкольное образование, 6–7 ЛЕТ“» размещена в разделах

В работе представлен опыт педагога-психолога по применению ЭОР «:Школа. Дошкольное образование,6-7 лет» в работе с детьми с ОВЗ (ЗПР) в ДОУ.

Литература

1. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. – СПб. : КАРО, 2008.

2. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М. : Издательский центр «Академия», 1999.

3. Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 1994. – № 5.2.

4. Конвенция о правах инвалидов: разные среди равных / Представительство ООН в РФ Информационный центр ООН в Москве, РООИ «Перспектива».

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Использование педагогом-психологом ЭОР «:Школа. Дошкольное образование, 6-7 лет» в индивидуальной коррекционно-развивающей работе с ребенком ОВЗ (ЗПР).

Использование ИКТ в образовании является одним из наиболее важных направлений развития информационного общества и обусловлено требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Дошкольная образовательная организация должна формировать у дошкольников знания, умения и навыки – адаптироваться и осваиваться в этом огромном и непростом мире. Умение собирать информацию, обобщать, анализировать, делать правильные выводы, и осваивать новые технологии. Огромную роль в этом сложном, и зачастую не простом педагогическом процессе может и должно играть активное внедрение и применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Широкое использование, которых создает повышение качества образования. Отмечается, что внедрение и использование информационно-коммуникативных систем в образовании детей дает возможность современным ученикам и воспитанникам идти в ногу со временем. Педагогический и образовательный процесс с использованием ИКТ становится более интересным и увлекательным, тем самым способствует развитию познавательной мотивации.

В условиях современного общества, дошкольные организации ориентированы на активное включение в образовательный процесс инклюзивного образования и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это те дети, которые по состоянию физического и психического здоровья и уровню интеллектуального развития, испытывают значительные трудности при освоении образовательной программы учреждения, и требуют создание специальных условий для образования, обучения и воспитания. Категория детей с ОВЗ имеет особенности психофизического и эмоционального развития, и определенный уровень индивидуальных особенностей и возможностей, которые учитываются в коррекционно-развивающей работе, и требуют особых методов, форм и средств психолого-педагогического воздействия. К ОВЗ относятся: нарушение умственной работоспособности (ЗПР, нарушение интеллектуального развития, нарушение зрения и слуха, нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, тяжелые нарушения речи (ТНР, расстройствами аутистического спектра (РАС).

Программное обеспечение электронно-образовательного ресурса ЭОР «:Школа. Дошкольное образование, 6-7 лет» разработана при помощи новейших технологий одной из ведущих фирм на рынке России, фирмой «1С». Данный ЭОР разработали ведущие специалисты в области педагогики и психологии, что обеспечивает преимущества при его использовании, таких как улучшение качества психолого-педагогического сопровождения педагогического процесса, адаптации и социализации.

Одним из главных условий в реализации инклюзивного образовательного процесса, является организация развивающей предметно-пространственной среды. Использование ЭОР «:Школа. Дошкольное образование, 6-7 лет» в индивидуальной коррекционно-развивающей работе с ребенком ОВЗ – значительно оптимизирует и повышает эффективность психолого-педагогического процесса, направленного на достижение основных целей и задач инклюзивного образования, обозначенных в ряде нормативно-правовой документации. Оказание детям с ОВЗ квалифицированной, специализированной и дозированной помощи в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДОО). Обеспечение коррекции нарушений развития, различных категорий детей с ОВЗ. Оказание разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития, и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дошкольное детство, прощай!» Оформление музыкального зала к выпускному«Дошкольное детство, прощай!» Оформление музыкального зала к выпускному «Ну, вот и всё – Настал тот час, Которого все ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале…» Сколько раз уже приходилось расставаться.

Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство» Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Выпускной в 4 классе «Прощай, школа — здравствуй, школа» Тема: Прощай школа, здравствуй школа. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению.

Развиваем инженерное мышление с психологомРазвиваем инженерное мышление с психологом Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.

Видеоотчет о выпускном «Вот и промчалось дошкольное детство» в подготовительной группе Под музыку"Кружится пусть вальс. " входят дети. Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь.

Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство»Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство» 1 ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали.

Выставка рисунков «Дошкольное творчество» (нетрадиционное рисование). ФотоотчётВыставка рисунков «Дошкольное творчество» (нетрадиционное рисование). Фотоотчёт Добро пожаловать в мир творчества и созидания, мир, хорошо вам знакомый, если вы хотя бы раз пробовали что-нибудь изобразить мелками на.

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития»Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Эссе «Как я стала педагогом!» Кем быть? Этот вопрос однажды встает перед каждым человеком. Но для меня такой проблемы просто не существовало, потому, что еще в детстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование педагогом-психологом ЭОР «1 с: Школа. Дошкольное образование, 6–7 ЛЕТ»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 13:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование педагогом-психологом ЭОР «1 с: Школа. Дошкольное образование, 6–7 ЛЕТ»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кряжкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД