Лучший педагог года

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей «Зоопарк»

Елена Свинцова
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 17 января

Задания для фронтальной работы

«Зоопарк»

1. Артикуляицонная гимнастика

«ДОБРЫЙ ТИГРЁНОК»

Наш тигренок не кусается,

Наш тигренок улыбается.

/ Ребенок растягивает губы в широкой улыбке,

обнажая сомкнутые зубы. /

«СЛОНИК»

Тянет слоник хоботок,

Так он воду достает.

/Ребенок вытягивает губы трубочкой. /

2. Повторить характеристику звков Л,ЛЬ.

3. Подобрать слова с этими звуками

4. Игра «Хлопни, если услышишь»

Вторник 19 января

Задания для фронтальной работы

Обратная связь

Публикация «Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей „Зоопарк“» размещена в разделах

«Зоопарк»

1. Артикуляционные упражнения

«ОБЕЗЬЯНКА»

Обезьянка-озорница

Может целый день дразниться.

/Ребенок, улыбаясь, произносит «пя-пя-пя»,

зажимая губами широкий кончик языка. /

«ЛОШАДКА»

К нам лошадка скачет!

Что же это значит.

/Ребенок щелкает языком, широко открыв рот. /

«ПОПУГАЙ»

Попугай волнистый мой

Вечно крутит головой.

/Ребенок, открыв рот, выполняет движения

языком вправо-влево/

2. Составить описательный рассказ о животном

Среда 20 января

Задания для фронтальной работы

«Зоопарк»

1. Артикуляционная гимнасти ка

2. Пальчиковая гимнастика

Белка

Скачет белка-шалунишка,

(«бегают» пальчиками по столу)

Рвет с сосновых веток шишки.

(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)

Лапками сжимает ловко

(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)

И несет в свою кладовку.

(«бегают» пальчиками по столу)

3 Повторить характеристику звков Л,ЛЬ. Букву Л.

4. составить звуковые схемы слов

Лиса, молоко, мелок, кулек.

5. Чтение слогов с буквой Л

Четверг 21 января

Задания для фронтальной работы

«Зоопарк»

1. Артикуляционная гимнастика

2. Игра «Идем в зоопарк»

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

(Ладонями хлопаем по коленям, имитируя шаги)

Слоник нас встречает,

Головой качает.

(Приставляем ладони к голове – это уши. Киваем)

Крокодил рот открыл

Кушать хочет крокодил.

(Поднимаем одну руку вверх, другую опускаем вниз – это пасть.)

Обезьянки дразнятся.

Ах, они проказницы!

(Две кисти перед лицом изображают длинный нос, шевелим пальцами)

Из - под камня у ручья

Выползает к нам змея

(Руки извиваются)

3. Разгадать загадки

Зверь в Австралии живё т:

Листья ест, траву жуёт,

Прыгает на задних лапах,

А передние – поджаты,

Своих деток носят мамы,

Специальные карманы

Есть у них. Тот зверь не злой.

Догадайся, кто такой. (Кенгуру).

В жарких странах он живёт,

Гордо по пескам идёт,

На спине горбы имеет,

Ест колючки - не худеет.

Он других не просит блюд,

Потому, что он (Верблюд).

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках … (жираф).

Очень грозный и отважный,

Гривой он мохнатой машет:

И рычит, как на распев –

Это храбрый, сильный – (лев)

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

И зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь).

4. Дидактическая игра Кто у кого?

У львицы львёнок, львята.

У тигрицы тигрёнок, тигрята.

У слонихи слонёнок, слонята.

У жирафа жирафёнок, жирафята.

У верблюдицы верблюжонок, верблюжата.

У кенгуру кенгурёнок, кенгурята.

У зебры зебрёнок, зебрята.

Пятница 22 января

Задания для фронтальной работы

«Зоопарк»

1. Артикуляционная гимнастика

2. Повторить характеристику Л – Ль. Закрепить знания о букве Л

3. Чтение слогов и слов с Л

4. Звуковой анализ, посчитать сколько слогов и сколько звуков в словах

Лена, лук, ласка, молоко, молоток, руль.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Тетрадь взаимодействия с логопедом во второй младшей группе Это сокращенная версия. Надеюсь Вы найдете здесь что то и для себя. Тетрадь взаимодействия с логопедом 2 младшая группа «Капитошка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей «Зоопарк»
Опубликовано: 20 января 2022 в 08:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Свинцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД