МААМ-картинки

Тестирование по математике 3 класс с ответами

Екатерина Кобзарь
Тестирование по математике 3 класс с ответами
▼ Скачать + Заказать документы

Тест 1.

А1. Х+25 = 62

1. 37 2.39 3. 87 4. 89

А2. В каком неравенстве можно поставить знак >?

1.54 + 27…73+48 3. 45 + 27 …19 + 56

2. 146 – 77…25 +27 4. 36 + 65 …58 +49

А3. Какие действия сначала выполняются в выражениях без скобок?

1) Умножение и вычитание

3) Деление и умножение

2) Деление и сложение

4) Сложение и вычитание

А4. Перед домом росло 6 берез, а кленов – в 3 раза больше. Сколько всего берез и кленов росло перед домом?

1) 24 2) 15 3) 8 4) 18

А5. Длина прямоугольника 7 см, ширина 5 см. Чему равна его площадь?

1) 24 см2 2) 35 см 2 3) 48 см2 4) 70 см 2

Темочки:

А6. 1 сут = …ч.

1) 16 2) 20 3) 24 4) 26

А 7. Запиши число, в котором 9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда.

1) 981 2) 189 3) 819 4) 918

А8. Ответ 503. Подбери к ответу пример.

1) 563 – 50 3) 563 – 60

2) 563 – 53 4) 563 – 63

А 9. Ответ 675. Подбери к ответу пример, решив его столбиком.

1) 421 +277 2) 483 + 216 3) 422 + 253 4) 432 +223

А 10. После того как 7 ребятам выдали по 6 учебников, осталось еще 27 учебников. Сколько было учебников первоначально?

Тест 1.

А1. Х+25 = 62 1. 37 2.39 3. 87 4. 89

А2. В каком неравенстве можно поставить знак >?

1.54 + 27…73+48 3. 45 + 27 …19 + 56

2. 146 – 77…25 +27 4. 36 + 65 …58 +49

А3. Какие действия сначала выполняются в выражениях без скобок?

1)Умножение и вычитание 3) Деление и умножение

2)Деление и сложение 4) Сложение и вычитание

А4. Перед домом росло 6 берез, а кленов – в 3 раза больше. Сколько всего берез и кленов росло перед домом?

1)24 2) 15 3) 8 4) 18

А5. Длина прямоугольника 7 см, ширина 5 см. Чему равна его площадь?

1)24 см2 2) 35 см 2 3) 48 см2 4) 70 см 2

А6. 1 сут = …ч.

1)16 2) 20 3) 24 4) 26

А 7. Запиши число, в котором 9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда.

1)981 2) 189 3) 819 4) 918

А8. Ответ 503. Подбери к ответу пример.

1)563 – 50 3) 563 – 60

2)563 – 53 4) 563 – 63

А 9. Ответ 675. Подбери к ответу пример, решив его столбиком.

1)421 +277 2) 483 + 216 3) 422 + 253 4) 432 +223

А 10. После того как 7 ребятам выдали по 6 учебников, осталось еще 27 учебников. Сколько было учебников первоначально?

Тест 2.

А1. 1 дм = …см. 1) 5 2) 10 3) 1 4) 100

А2. Где вместо точек можно поставить знак > ?

1) 25 +36…47+19 3) 26 +87 …167-58

2) 123-45 …56+25 4) 34+28…197-131

А3. Подбери к примерам на деление пример на умножение: 32:4=8 32:8=4

1) 8 *3 = 24 2) 4 *7= 28 3) 6*6= 36 4) 4*8 = 32

А4. Какие действия сначала выполняются в выражениях со скобками?

1) Предшествующие скобкам 3) В скобках

2) Идущие вслед за скобками 4) В скобках, если там есть умножение

А5. 17 зеленных и 25 красных яблок разложили в 6 одинаковых пакетов. Сколько яблок в каждом пакете? 1) 6 2) 7 3) 8 4) 9

А6. Когда мастер роздал 12 ученикам по 3 детали, у него осталось еще 17 деталей. Сколько деталей было у мастера первоначально?

1) 53 2) 54 3) 32 4) 63

А7. 1 *0 =… 1) 1 2) 0 3) 4) 10

А8. Запиши цифрами число триста семьдесят. 1) 370 2) 310 3) 307 4) 300

А9. Сколько в числе 958 десятков? 1) 95 2) 9 3) 5 4) 58

А 10. В каком числе 6 ед. 3 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 1 разряда.

1) 615 2) 651 3) 156 4) 516

А 11. Подбери к ответу пример 353, решив его столбиком. 1)900 - 662 2) 700 - 348 3) 600 - 247 4) 500 - 167

А12. Длина прямоугольника 6 см. Чему равна его ширина, если его периметр равен 20 см? 1) 7 см 2) 4 см 3) 5 см 4) 3 см

А 13. Было 95 карандашей. Когда несколько карандашей использовали, осталось 6 коробок по 12 карандашей в каждой. Сколько карандашей использовали?

Тест 2.

А1. 1 дм = …см. 1) 5 2) 10 3) 1 4) 100

А2. Где вместо точек можно поставить знак > ?

1)25 36…47+19 3) 26 +87 …167-58

2)123-45 …56+25 4) 34+28…197-131

А3. Подбери к примерам на деление пример на умножение: 32:4=8 32:8=4

1)8 *3 = 24 2) 4 *7= 28 3) 6*6= 36 4) 4*8 = 32

А4. Какие действия сначала выполняются в выражениях со скобками?

1)Предшествующие скобкам 3) В скобках

2)Идущие вслед за скобками 4) В скобках, если там есть умножение

А5. 17 зеленных и 25 красных яблок разложили в 6 одинаковых пакетов. Сколько яблок в каждом пакете? 1) 6 2) 7 3) 8 4) 9

А6. Когда мастер роздал 12 ученикам по 3 детали, у него осталось еще 17 деталей. Сколько деталей было у мастера первоначально?

1)53 2) 54 3) 32 4) 63

А7. 1 *0 =… 1) 1 2) 0 3) 4) 10

А8. Запиши цифрами число триста семьдесят. 1) 370 2) 310 3) 307 4) 300

А9. Сколько в числе 958 десятков? 1) 95 2) 9 3) 5 4) 58

А 10. В каком числе 6 ед. 3 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 1 разряда.

1)615 2) 651 3) 156 4) 516

А 11. Подбери к ответу пример 353, решив его столбиком. 1)900 - 662 2) 700 - 348 3) 600 - 247 4) 500 - 167

А12. Длина прямоугольника 6 см. Чему равна его ширина, если его периметр равен 20 см? 1) 7 см 2) 4 см 3) 5 см 4) 3 см

А 13. Было 95 карандашей. Когда несколько карандашей использовали, осталось 6 коробок по 12 карандашей в каждой. Сколько карандашей использовали?

Тест 3.

А1. 1 дм = … мм. 1) 1000 2) 60 3) 100 4) 10

А2. Где вместо точек можно поставить знак < ?

1) 34 + 72 …58+36 3) 35 +76…152-49

2) 98- 37 …24+37 4) 26 + 35 …182 – 111

А3. 90 – (20 – 24 : 3) : 4 * 6 +3*5 1) 76 2) 89 3) 97 4) 87

А4. В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах? 1) 36 2) 24 3) 32 4) 12

А5. Когда учитель роздал 6 ребятам по 8 тетрадей, у него осталось еще 16. Сколько тетрадей было у учителя первоначально?

1) 64 2) 0 3) 62 4) 30

А6. 1 мин = …с. 1) 100 2) 60 3) 50 4) 30

А7. (6 + 9) : 3 = …. 1) 5 2) 9 3) 6 4) 4

А8. Сколько в числе 592 сотен? 1) 59 2) 2 3) 9 4) 5

А9. В какой пример вместо точек нужно вставить число 299?

1) …- 200=89 2) …- 9= 280 3) …- 90 = 200 4) …- 90=209

А10. Подбери к ответу 923 пример, решив его столбиком.

1) 467 +488 2) 549 + 374 3) 156+ 777 4) 269+657

А11. Запиши число, в котором 7 ед. 3 разряда 4 ед. 2 разряда 2 ед. 1 разряда.

А12. Ширина прямоугольника 5 дм. Чему равна его длина, если периметр равен 26 дм.

Тест 3.

А1. 1 дм = … мм. 1) 1000 2) 60 3) 100 4) 10

А2. Где вместо точек можно поставить знак < ?

1)34 72 …58+36 3) 35 +76…152-49

2)98- 37 …24+37 4) 26 + 35 …182 – 111

А3. 90 – (20 – 24 : 3) : 4 * 6 +3*5 1) 76 2) 89 3) 97 4) 87

А4. В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах? 1) 36 2) 24 3) 32 4) 12

А5. Когда учитель роздал 6 ребятам по 8 тетрадей, у него осталось еще 16. Сколько тетрадей было у учителя первоначально?

1)64 2) 0 3) 62 4) 30

А6. 1 мин = …с. 1) 100 2) 60 3) 50 4) 30

А7. (6 + 9) : 3 = …. 1) 5 2) 9 3) 6 4) 4

А8. Сколько в числе 592 сотен? 1) 59 2) 2 3) 9 4) 5

А9. В какой пример вместо точек нужно вставить число 299?

1…- 200=89 2) …- 9= 280 3) …- 90 = 200 4) …- 90=209

А10. Подбери к ответу 923 пример, решив его столбиком.

1)467 +488 2) 549 + 374 3) 156+ 777 4) 269+657

А11. Запиши число, в котором 7 ед. 3 разряда 4 ед. 2 разряда 2 ед. 1 разряда.

А12. Ширина прямоугольника 5 дм. Чему равна его длина, если периметр равен 26 дм.

Тест 4 ___

А1. 20 : Х=2 1) 40 2) 18 3) 22 4) 10

А2. 1 м= …дм 1) 1000 2) 100 3) 50 4) 10

А3. Где вместо точек можно поставить знак <?

1) 45 +61…13+64 3) 24+88 …161- 49

2) 112-54 …26 +39 4) 36 + 45…154 – 73

А4. Антон купил 16 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Во сколько раз больше тетрадей в клетку, чем в линейку, купил Антон? 1) 12 2) 2 3) 4 4) 5

А5. В 7 одинаковых стопках 84 тетради. Сколько тетрадей в 3 таких стопках? 1) 24 2) 36 3) 32 4) 42

А6. У мастера было 57 сверл. Когда он использовал несколько сверл, у него осталось 3 упаковки по 14 сверл в каждой. Сколько сверл использовал мастер? 1) 25 2) 15 3) 5 4) 14

А7. 0: а =… 1) 1 2) а 3) 0 4) разделить нельзя

А8. На столе лежит 18 журналов. Из них половина детских. Сколько детских журналов лежит на столе? 1) 16 2) 8 3) 9 4) 20

А9. 1 г = ….мес. 1) 10 2) 11 3) 12 4) 14

А10. Было 47 лампочек. Их стали складывать в коробки по 5 штук. Сколько потребовалось коробок и сколько лампочек осталось? 1) 8 и 3 2) 9 и 2 3) 9 и 3 4) 10 и 3

А11. Какое число не расположено между числами 602 и 596? 1) 600 2) 595 3)601 4) 599

А12. Сколько в числе 419 единиц? 1) 19 2) 1 3) 4 4)9

А13. Представь число 945 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 90+40+5 2) 940+5 3)900+45 4)900+40+5

А14. Подбери к ответу 223 пример, решив его столбиком.

1) 367 -142 2) 984 – 751 3) 436 – 213 4) 564 – 352

А15. Длина прямоугольника 6 м, а ширина 5 м. Чему равен периметр?

1) 11 м 2) 24 м 3) 22 м 4) 30 м

Тест 4 ___

А1. 20 : Х=2 1) 40 2) 18 3) 22 4) 10

А2. 1 м= …дм 1) 1000 2) 100 3) 50 4) 10

А3. Где вместо точек можно поставить знак <?

1)45 +61…13+64 3) 24+88 …161- 49

2) 112-54 …26 +39 4) 36 + 45…154 – 73

А4. Антон купил 16 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Во сколько раз больше тетрадей в клетку, чем в линейку, купил Антон? 1) 12 2) 2 3) 4 4) 5

А5. В 7 одинаковых стопках 84 тетради. Сколько тетрадей в 3 таких стопках? 1) 24 2) 36 3) 32 4) 42

А6. У мастера было 57 сверл. Когда он использовал несколько сверл, у него осталось 3 упаковки по 14 сверл в каждой. Сколько сверл использовал мастер? 1) 25 2) 15 3) 5 4) 14

А7. 0: а =… 1) 1 2) а 3) 0 4) разделить нельзя

А8. На столе лежит 18 журналов. Из них половина детских. Сколько детских журналов лежит на столе? 1) 16 2) 8 3) 9 4) 20

А9. 1 г = ….мес. 1) 10 2) 11 3) 12 4) 14

А10. Было 47 лампочек. Их стали складывать в коробки по 5 штук. Сколько потребовалось коробок и сколько лампочек осталось? 1) 8 и 3 2) 9 и 2 3) 9 и 3 4) 10 и 3

А11. Какое число не расположено между числами 602 и 596? 1) 600 2) 595 3)601 4) 599

А12. Сколько в числе 419 единиц? 1) 19 2) 1 3) 4 4)9

А13. Представь число 945 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)90+40+5 2) 940+5 3)900+45 4)900+40+5

А14. Подбери к ответу 223 пример, решив его столбиком.

1)367 -142 2) 984 – 751 3) 436 – 213 4) 564 – 352

А15. Длина прямоугольника 6 м, а ширина 5 м. Чему равен периметр?

1)11 м 2) 24 м 3) 22 м 4) 30 м

Тест 5.

А1. Какое равенство называется уравнением?

1) В котором точно уверены. 2) Содержащее неизвестное число. 3)Содержащее знаки действий с обеих сторон от знака = 4)Которое еще надо доказать.

А2. Где вместо точек можно поставить знак = ?

1) 66+99…200-71 2) 101-63…24+18 3)64+85…196-47 4)37+81…155-34

А3. 90 – 27 :9*6+3*4 1) 84 2) 180 3) 86 4) 160

А4. На одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

1) 35 2) 25 3) 45 4)40

А5. Купили 6 упаковок шариковых ручек по 8 ручек в упаковке и еще35 гелевых ручек. На сколько больше купили шариковых ручек, чем гелевых.

1) 49 2) 83 3) 13 4) 21

А6. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди площадь прямоугольника. 1) 18 см 2) 12 см2 3) 18 см2 4) 30 см2

А7. В школу привезли 83 новые лампы. Когда несколько ламп вкрутили, осталось 5 упаковок по 12 ламп. Сколько ламп вкрутили? 1) 13 2) 33 3) 24 4) 23

А8. 19: 4 = 1) 4 (ост. 3) 2) 4 (ост. 2) 3) 3 (ост. 2) 4) 5 (ост. 3)

А9. Какое число не расположено между числами 297 и 305? 1) 301 2) 298 3) 303 4) 306

А10. Запиши число 8 сот. 1 ед. 1) 81 2) 810 3) 801 4) 18

А11. Представь число 273 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 20+70+3 2) 270+3 3) 200+73 4)200+70+3

А12. Подбери пример с ответом 630. 1) 600+40 2) 680-60 3) 830-200 4) 330+400

А13. Подбери к ответу 347 пример, решив его столбиком.

1) 526-189 2) 652-295 3) 936 -589 4)851-478

А14. Длина прямоугольника 8 м, а ширина 4 м. Чему равен его периметр?

1) 12 м 2) 28м 3)24 м 4) 32м

Ответы:

Тест 1.

А1. 1 А3. 3 А5. 2 А7. 4 А9. 3

А2. 2 А4. 1 А6. 3 А8. 3 А10. 1) 7*6=42 (У.) 2) 42+27=69 (У.)

Тест 2.

А1. 2 А3. 4 А5. 2 А7. 2 А9. 3 А11. 3 А13. 1)12*6=72 (к.)

А2. 3 А4. 3 А6. 1 А8. 1 А10. 2 А12. 2 2) 95-72=23 (к.)

Тест 3.

А1. 3 А3. 4 А5. 1 А7. 1 А9. 4 А11. 742

А2. 4 А4. 3 А6. 2 А8. 4 А10. 2 А12. 1)5*2=10 дм. 2)26-10=16дм

3)16:2=8 дм.

Тест 4.

А1. 4 А3. 2 А5. 2 А7. 3 А9. 3 А11. 2 А13. 4 А15.3

А2. 4 А4. 3 А6. 2 А8. 3 А10. 2 А12. 4 А14. 3

Тест 5.

А1. 2 А3. 1 А5. 3 А7. 4 А9. 4 А11. 4 А13. 3

А2. 3 А4. 1 А6. 3 А8. 1 А10. 3 А12. 3 А14. 3

Публикации по теме:

Игры по математикеИгры по математике Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться с вами своими играми по математике. Все они изготовлены из цветного картона. Использую их на занятиях.

Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математике» Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20; развивать умение соотносить количество предметов с цифрой,.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие по стране Математике» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепить.

Дидактические игры в математике ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1359 Д/О № 1 Консультация для воспитателей: «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В МАТИМАТИКЕ» Подготовила.

Мастер-класс по изготовлению пособия по математике «Ножницы»Мастер-класс по изготовлению пособия по математике «Ножницы» Цель: развитие мышления. Задачи: закреплять представления о цифрах, смежных числах, развивать координацию движений. Последовательность.

Мнемотехника в математике Авдонина О. В. МНЕМОТЕХНИКА В МАТЕМАТИКЕ Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение.

Открытое занятие по математике «Сюрприз от Чиполлино» Программное содержание: -Закреплять знания детей о цвете, форме, величине, количестве предметов; -Развивать умение.

Пояснительная записка к рабочей программе по математике (6 класс) Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Пособия по математикеПособия по математике Хотела поделиться своими идеями по поводу изготовления игровых пособий по математике для детей старшего дошкольного возраста. На создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тестирование по математике 3 класс с ответами
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 02:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тестирование по математике 3 класс с ответами» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кобзарь (УИ 439287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД