Елена Сазина
Тематическое занятие в младшей группе «Весёлые музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : знакомство с шумовыми инструментами, их звучанием.
Оборудование: в музыкальном зале стоит ширма, за ней - воспитатель, который демонстрирует всех игрушечных персонажей, говорит за них; шумовые инструменты - погремушки (по кол. -ву детей, бубен, колокольчики (маленький и большой, барабан, деревянные ложки.
МУЗ. РУК. Ребята, к нам сегодня пришли весёлые музыканты и принесли интересные игрушки.
На ширме появляется Петрушка.
ПЕТРУШКА. Меня все знают,
Я - Петрушка!
Публикация «Тематическое занятие в младшей группе „Весёлые музыканты“» размещена в разделах
Всегда со мною
Погремушка.
Муз. рук. раздаёт детям погремушки, затем исполняет на пианино р. н. м. "Ах вы, сени". Дети играют на погремушках.
На ширме появляется Медвежонок.
МЕДВЕЖОНОК. Я медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте, ребята,
Как звонко в бубен бью.
Муз. рук. играет подвижную музыку, а дети свободно бегают под звон бубна.
На ширме появляется Собачка.
СОБАЧКА. А я - собачка Жучка,
Играю целый день,
Звенит мой колокольчик:
Динь-динь, динь-динь, ди-лень.
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звони, звонок,
Чтобы каждый слышать мог.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ТИХИЕ И ГРОМКИЕ ЗВОНОЧКИ" (под р. н. м. "Как у наших у ворот").
Когда маленький звоночек звенит тихо, дети прохаживаются спокойным шагом. Когда большой звоночек звенит громко, - ребята выполняют знакомые плясовые движения.
На ширме появляется Зайчик.
ЗАЙЧИК. А я Зайчик-попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик!
Муз. рук. играет р. н. м. "Ах ты, берёза", а дети под удары барабана топают.
На ширме появляется Кошка.
КОШКА. Я - серенькая Кошка,
Сыграю вам на ложках.
Муз. рук. играет р. н. м. "Из-под дуба", Кошка играет на дер. ложках, а дети хлопают в ладоши.
МУЗ. РУК. Вот с какими музыкальными инструментами мы сегодня познакомились. Сейчас я буду играть р. н. м. "Калинка", а вы, ребята, возьмите шумовые инструменты и помогите мне играть музыку.