нара мартиросян
Тематическое занятие «Птичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое занятие для младше группы
«Птичка»
Цель и задачи: Вызвать эмоциональный отклик детей во время занятия.
Внимательно слушать песенки про птичек, дружно и активно подпевать их. Привлекать малоактивных детей, в играх отмечать начало и окончание музыки, согласовывая движения с текстом песни, имитировать движения птичек (махать крылышками, прыгать клевать зёрнышки).
Публикация «Тематическое занятие „Птичка“» размещена в разделах
Развивать звуковысотный слух детей. Аккуратно наклеивать готовую форму (силуэт птички) ,располагая её в определённой части листа, ритмичными движениями рисовать зёрнышки.
Ход занятия.
Под музыку дети входят в зал
Воспитатель. Смотрите, ребята, как красиво в нашем зале, как в настоящем лесу, слышите, … птички поют. (фонограмма).
Ой, ребята, посмотрите, кто к нам сегодня на занятие прилетел? (на веточке сидит птичка- игрушка). Давайте с птичкой поздороваемся ласково, протяжно «Здравствуй,птичка!».(Птичка отвечает,чик- чирик).Птичка поздоровалась с нами на птичьем языке. А давайте и мы с птичкой на птичьем языке поздороваемся высоким голоском,как птичка (птичка перелетает на нижнюю веточку)- здоровается низким голосом,дети повторяют (так 2-3 раза).
Воспитатель. (птичка подлетает к детям)
Птичка маленькая, птичка славненькая
Птичка песенку пропела, птичка к деткам подлетела
Воспитатель проводит игру. Прилетела птичка (муз. Тиличеева).
А давайте нашу птичку зёрнышками угостим, да песенку спаём. «Маленькая птичка» муз. Попатенко. (в конце птичка хвалит детей за вкусные зёрнышки).
Воспитатель. А теперь давайте и мы с вами превратимся в птичек, полетим, попрыгаем, попрыгаем да зёрнышки поклюём. А пока мы летали наша птичка на окошка села,видно улетать от нас собралась.
Песня – игра «Птичка» (Раухвергер) –проводится 2 раза,после второго раза птичка не прилетает.
Куда же она улетела? Давайте поищем (находят на столе). Наша птичка прилетела к своим друзьям – птичкам. Посмотрите, сколько здесь много птичек! И сейчас каждый из вас выберите себе птички и приклейте её на веточку дерева, а в кормушке нарисуем зёрнышки, чтобы ваша птичка не проголодалась (под музыку дети выполняют задания).
Воспитатель. Как красиво вы выполнили свои работы (птичка тоже хвалит детей). Чик- чирик – птичка говорит нам до свидание, ребята! -дети прощаются с птичкой.
А сейчас мы все превратимся в птичек и полетаем в свои гнёздышки (дети улетают в группу).