Марина Асейкина
Тематическое занятие «Осень» с детьми первой младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое занятие «ОСЕНЬ»
Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Словарная работа: листья, листопад.
Техника выполнения: рисование пальчиками.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?
Дети: Осень!
Публикация «Тематическое занятие „Осень“ с детьми первой младшей группы,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Воспитатель: Правильно, ребятки. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.
Воспитатель: Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки? Это — кукла Катя. Она нам и подарок принесла. Давайте, посмотрим, что у неё в коробочке. Ребятки — это желтые листочки. Посмотрите, какие они желтые, легкие. (Дую на листочки – они летят). А вы хотите подуть на листочки? Давайте подуем на эти листочки? (Детки дуют).
Воспитатель: Послушайте внимательно что я вам прочитаю:
Солнцу теплому не верьте -
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами. (Осень)
Воспитатель: Конечно,осень!
Листья падают на землю с деревьев, а на земле от этого появляются большие желтые ковры. Посмотрите в окошко: сегодня пасмурный осенний день. Солнышко замерзло, спряталось, небо темно-синее, почти серое, идет маленький дождь, а листочки все падают и падают на землю! Давайте мы нарисуем желтые листочки. Покажите мне все свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас будем рисовать на «Осенний ковер» из падающих желтых листочков.
Воспитатель предлагает приготовить пальчик, обмакнуть вжелтую краску и нарисовать «Осенний ковер». Воспитатель читает стихотворение во время работы детей Дети рассматривают рисунок.
1. Дует, дует ветер, 2 .И летят листочки, 3. Дует, дует ветер,
Дует, задувает, Кружат по дорожке, Дует, задувает,
Желтые листочки Падают листочки, Желтые листочки
С дерева срывает. Прямо нам под ножки. С дерева срывает.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на свой рисунок. Дети рассматривают рисунок. Воспитатель: Давайте покажем рисунок нашей гостье и подарим кукле Кате наш рисунок! У нас получился замечательный» Осенний ковер» из желтых листьев!
Давайте покружимся как желтые листочки.
Подвижная игра: «Листопад»
Листопад,листопад,
Листья желтые кружат,
Под ногой шуршат, шуршат.
Скоро станет голым сад.
(Дети кружатся как листочки, приседают.)
Молодцы! Мы сегодня с Вами поговорили об осени, хорошо поиграли, подарили нашей гостье рисунок, а сейчас, давайте, попрощаемся с куклой Катей!