Папки-передвижки

Тематическое занятие из цикла «Времена года» «Весна — пробуждение» посредством синтеза искусств на основе живой этики

Оксана Лаверженцева
Тематическое занятие из цикла «Времена года» «Весна — пробуждение» посредством синтеза искусств на основе живой этики
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие из цикла «Времена года» «Весна – пробуждение» через синтез искусств на основе живой этики.

Программные задачи:

I. Совершенствовать нравственно эстетическое чувство детей через синтез искусств на основе

Живой этике :

1. Воспитывать умение чувствовать красоту звука в музыке композиторов: Чайковского, Грига.

2. Понимать и любить поэзию Пушкина, Тютчева.

Публикация «Тематическое занятие из цикла „Времена года“ „Весна — пробуждение“ посредством синтеза искусств на основе живой этики» размещена в разделах

3. Развивать восприятие цвета при рассматривании картин природы и умение выразить в своих рисунках.

Материал к занятию :

Картинки с изображением природы; запись голосов птиц; материал для

Рисования (кисти, краски, тонированная бумага).

Загадка: Тает снежок, Ожил лужок,

Птицы прилетают, день пребывает

Когда такое бывает?

Чтение стихотворение Пушкина.

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега

Сбежали мутными ручьями

На потемневшие луга.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года;

Синее блещут небеса.

Еще прозрачные леса,

Как будто пухом зеленеют,

Пчела за далью полевой

Летит из кельи восковой,

Долины сохнут и пестреют

Стада шумят и соловей

Уж пел в безмолвии ночей.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете, что бывает три весны?

Весна-света, Весна воды, Весна-зеленая трава. Какому месяцу соответствует, какая весна?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. О какой весне говориться вот в этих стихах? Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят.

Бегут и будят шумный лес,

Бегут и блещут и гласят,

Они гласят во все концы,

Весна идет! Весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед.

Ответ детей.

Рассмотреть картины под музыку Чайковского «Март».

Музыкальный руководитель. Композитор Чайковский выразил весну в пьесе слушание «Апрель»-«Подснежник».

Выглянул подснежник в полутьме лесной,

Маленький разведчик, посланный весной,

Пусть еще под лесом сонные луга,

Пусть на спящей речке неподвижен лед.

Раз пришел подснежник, и весна придет.

Музыкальный руководитель:

К нам весна шагает,

Легкими шагами,

И сугробы тают под ее полями.

Выходит «Весна».

Весна : С ясным небом,

С теплым солнцем,

Я пришла на праздник в сад,

Мне, наверное, сегодня,

Улыбнуться каждый рад.

Музыкальный руководитель: И тихих, теплых майских дней,

Румяный светлый хоровод,

Толпиться весело за ней.

Весна : Я знаю, сегодня вы рады мне все,

Хочу я послушать стихи о Весне.

Ребята: Весна, весна, как воздух чист,

Как ясен небосклон,

Своей лазурью живой,

Слепит мне очи он.

Весна, Весна как высоко,

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака.

Ребята: Зеленейтесь стебельки,

Распускайтесь все цветки,

Из-за моря вереницей,

Поскорей вернитесь птицы.

Запись «Пение птиц».

Танец с цветами, под песню «Весна- весна-красавица».

Весна : Расцветают цветы,

Прилетают птицы,

А вот и жаворонок в небе:

Звучит «Жаворонок»-Чайковского.

Ребята: На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел,

В лазури жаворонок звонкий.

Пел голосисто с вышины,

Поет на солнышке играя.

Весна идет к нам молодая

Я здесь пою приход весны.

Весна : Какие вы знаете приметы весны?

Дети: 1 Увидел грача-весну встречай.

2 Апрель с водою, Май с травою.

3 Ласточки прилетели, скоро гром грянет.

4 Вода с гор потекла- весну принесла и другие.

Весна : Какие птицы прилетают первыми?

Весна : За такой ваш праздник яркий, подарю я вам подарки. Раздает кисточки, предлагает детям, нарисовать по желанию любой месяц: или весну светлой, или весну водой, или весну зеленой травой.

Дети рисуют, звучит музыка Григора «Пробуждение».

По окончании рассматривают рисунки, обращают внимание на цветовую гамму, на изображение природы.

Ведущая: Чтоб рос, ты счастливым мы так говорим,

Люби ты Россию всем сердцем своим.

Весна : Люби ты ее больше всех, всей душой. Есть множество стран на планете большой.

Обе: Но только Россия для сердца одна тебе словно мать дорогая она. Хоровод «Шире круг».

Публикации по теме:

Фотоочерк «Весна-2018. Ночь искусств»Фотоочерк «Весна-2018. Ночь искусств» Хочу поделиться впечатлениями о мероприятии, которое мы посетили с моими девочками. 10 марта в нашем городе проходила "Весна 2018. Ночь.

Интегрированное занятие «Времена года в поэзии С. Есенина»Интегрированное занятие «Времена года в поэзии С. Есенина» Интегрированное занятие «Времена года в поэзии С. Есенина» (подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Лексико-грамматическое занятие «Четыре желания. Времена года» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Четыре желания. Времена года» в старшей группе с ОВЗ .

«Роспись плешковской игрушки». Занятие из цикла «Народные промыслы Орловского края» на основе программы Б. М. Неменского«Роспись плешковской игрушки». Занятие из цикла «Народные промыслы Орловского края» на основе программы Б. М. Неменского Оборудование и материалы: -Плешковская игрушка. -Гуашь. -Краски, кисточки. -Фартуки, тряпочки, клеёнки. -Плакаты, наглядные пособия. Цель.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Макет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен года Описание работы: Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие,.

Мастер-класс. Макет «Весна. Пробуждение природы»Мастер-класс. Макет «Весна. Пробуждение природы» Вот и наступила долгожданная весна. Весна шагает по дворам и лесам, пробуждая от долгой и холодной зимы природу. Всюду чувствуется оживление:.

Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группеРоль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группе Презентация на тему: «Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку». Подготовительная группа. Подготовила воспитатель.

Творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года»Творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Представляю вам творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Во второй младшей группе мы взяли в качестве проектной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие из цикла «Времена года» «Весна — пробуждение» посредством синтеза искусств на основе живой этики
Опубликовано: 14 января 2021 в 11:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие из цикла «Времена года» «Весна — пробуждение» посредством синтеза искусств на основе живой этики» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лаверженцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД