юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе «Зимние забавы» (первая неделя января)
1 неделя ЯНВАРЯ «Зимние забавы»
ПН
11.01 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Зимние забавы» (конспект)
Задачи:1 закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах
2. развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе „Зимние забавы“ (первая неделя января)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Планирование на январь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая 1беседа Какой праздник у нас недавно был?
2. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.
3. Д/и «Скажи наоборот».
4. чтение р. н. с «Снегурочка и Лиса» 1. Д/И «Цветные варежки», «Волшебное яйцо»
2. игры с конструктором
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ
12.01 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Снеговичок» (конспект)
Задачи:1. учить различать и называть признаки зимы, формировать способность слушать и понимать
2. развивать желание вступать в диалог, активизировать и увеличить словарь за счёт расширения представлений о приметах зимы (снег, белый, холодный, развивать общение и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками
3. воспитывать желание доводить начатое до конца
1. Что вы знаете о зиме
2. Д/и «Наведи порядок»
3. артикул. гимнаст. «Веселый язычок»
4. Чтение детям сказки «Снегурочка» 1. Школа «Фиксиков»
(экспе-ие)
2. настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года»
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
13.01
08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Кто сегодня нам принёс конверт с загадками?
2. Д/и «Кто кем был»
3. чтение худ. Литер «рукавичка»
1. Произношение чистоговорки со звуком Ы.
2. игры по желанию детей
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : Заучивание стихотворения «Снежинка» (конспект)
Задачи:1. формировать умения детей выразительно читать стихотворение.
2 Расширять знания о свойствах снега.
3. Прививать любовь к поэзии, желание выучить стихотворение.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
14.01 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 9
Тема : Сравнение чисел 2 и 3
Задачи: 1. Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов
2. Выражать результаты определения в речи
3. Отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации 1. Как вы играете на прогулке зимой?
2. Д/и «Отгадай, что это?»
3. чтение худ. литер «два мороза»
1. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
2. уголок рисования «Машины»
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
15.01 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Снеговичок (обрывание)» (конспект)
Задачи:1. Познакомить детей с обрыванием бумаги (салфетки, скатывания её в шар.
2. Закрепить работу с клеем. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.
3. Воспитывать дружеские отношения, умение прийти на помощь другу. 1. Расскажите про Деда Мороза, каким он был?
2. Д/И «Собери фигуру»
3. чтение худ. Лит. «Заюшкина избушка» 1. настольный театр «Морозко»
2. хоз. быто. труд «Помоем игрушки»