Апаршева Екатерина
Тематическое планирование недели «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Посуда»
Сроки: 15.04. 2024. – 19.04.2024. Задачи: Знакомство с названием и назначением посуды, углублять и расширять знания детей по лексической теме: «Посуда»;развивать сенсорные навыки, познавательный интерес. Ввести в активный словарь существительное- чашка, блюдце, сахарница, кастрюля, чайник и т. д.
День недели : Понедельник дата 15.04.2024.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Публикация «Тематическое планирование недели „Посуда“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
Утро П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Утренний прием детей.
Утренняя гимнастика комплекс № Рассматривание иллюстраций с изображением посуды Цель : развитие знаний о посуде, расширение кругозора Настольно-печатная игра: «Сложи картинку»
Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.
Малоподвижная игра «Кто пройдет тише»
Цель: Познакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.
К. Г. Н. : Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Д/ игра «Гости»- Закреплять умение определять много и один
(Ермак)
Продолжать учить рисовать точки пальчиками (Дима) Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.
ООД С. К. Р.
Х. Э. Р.
Аппликация
Тема : «Чашки трех медведей»
Цель: Развивать умение детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру)
Колдина
Физкультура
(по плану инструктора по Ф. К.) Учить самостоятельно располагать детали на бумаге (Ермак, Дима)
Прогулка
П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Наблюдение: «Солнышко- лучистое»
Цель Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем. Поддержать хорошее настроение во время прогулки.
Д/ и: «Где спрятался солнечный зайчик?»
Цель: Продолжать развивать ориентировку в пространстве.
П/ и: «Зайка серый умывается»
Цель: Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.
Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории
Цель: Учить действовать сообща. Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку- развивать навыки основных движений (Ермак, Андрей).
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Вторая половина дня П. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Р. Р. Гимнастика пробуждения комплекс № 15
Федорова 39 К. Г. Н. : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
Строительная игра: «Ворота для машины Айболита»
Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик. Учить самостоятельно располагать детали на бумаге (Андрей)
Свободная деятельность по изо.
Раскрашивание крупных изображений.
Прогулка П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р. Наблюдение за транспортом
Цель: Знакомить детей с транспортом.
П/ и: «Качели»
Цель: Учить выполнять различные ритмичные движения; развитие координации и равновесия.
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке
Цель: Учить пользоваться граблями. Воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа с родителями
Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Весна».