Наталия Королькова
Тематическое планирование по проекту «Моя мама лучше всех» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми по проекту "Моя мама лучше всех"
дата Образовательные области название Программное содержание
27.02.2017
Художественно-эстетическое развитие Рисование
«Платье для мамы»
Воспитывать чувства любви и уважения к маме.
Учить рисовать красками красивые элементы (полосы, цветы, круги разного размера) самостоятельно подбирать цвета. Закреплять умение работать с кистью и красками, развивать эстетическое восприятие.
Публикация «Тематическое планирование по проекту „Моя мама лучше всех“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Познание, социально-коммуникативное развитие д/ игра:
«Кто кому кем приходится» Продолжать учить правильно называть имена ближайших родственников (мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата). Учить определять родственные отношения внутри семьи. Развивать внимание, память, речь.
28.02.2017 Социально коммуникативное развитие, познание
Ознакомление с окружающим
«Наша мама» Закрепить знание детьми имени и отчества своей мамы.
Воспитывать желание помогать маме, не огорчать ее.
Учить внимательно слушать рассказ, понимать юмор. Оценивать поступки героев.
Познание, социально-коммуникативное развитие С/ролевая игра
«Магазин» Упражнять в умении считать в пределах 5. Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Упражнять в умении распределять в игре роли с помощью считалки. Отражать в игре наблюдения из личного опыта.
01.03.2017
Познание
ФЭМП
«Подарок для мамы» Учить понимать, что в одном предмете могут сочетаться 2 параметра величины, сравнивать предметы по этим параметрам.
Закреплять умение двигаться в определенном направлении, отсчитывая количество шагов (1-3).
Упражнять в счете предметов по образцу
Упражнять в использовании словосочетаний: полоски одинаковые по длине, но разные по ширине; одинаковые по ширине, но разные по длине.
Воспитывать желание доставлять радость, делать приятное близким.
02.03.2017 Художественно-эстетическое развитие Музыкальный досуг
«Подарки королевы цветов» Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности (пении, танцах, чтении стихотворений). Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме; желание порадовать маму.
Познание, социально-коммуникативное развитие д/игра
«Помоги маме сварить кашу» Цель: Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста.
Задачи: закреплять и упорядочить понятия детей о крупах, из которых можно приготовить кашу;
-способствовать развитию тактильных ощущений, умение определять содержимое мешочка, используя органы осязания;
-продолжать расширять и активизировать словарь детей. Уточнить название круп.
03.03.2017
Художественно-эстетическое развитие Лепка
«Мамино сердце»
Продолжать развивать интерес к лепке из солёного теста. Продолжать учить использовать в работе формочки для выпечки печенья.
Поощрять стремление украшать вылепленные изделия с помощью цветного картона и атласных лент.
Обратить внимание детей на технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
Развивать творческое воображение, художественный вкус, воспитывать аккуратность.
Учить бережно относиться к используемым материалам и готовому изделию. Формировать эстетическую оценку.
06.03.2017
Познание ОБЖ
«Мамины помощники-электроприборы»
Цель: закрепление знаний о бытовых эл. приборах; о безопасных правилах пользования электрическими приборами в быту.
Задачи:
Развивающие:
развивать интерес к поисково-познавательной деятельности;
развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
развивать мыслительную активность;
развивать зрительную память, внимание, смекалку.
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к бытовой технике;
воспитывать осознанное безопасное обращение с бытовыми электрическими приборами;
воспитывать заботливое отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
Познание, социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра
«Кому что нужно» Закреплять знания о бытовых электроприборах, посуде. Упражнять в умении классифицировать предметы по определённому признаку. Развивать внимание, логическое мышление, речь.
07.03.2017
Познание, социально-коммуникативное развитие Интегрированное занятие
«Наши мамы» Цели: Закрепить представление о труде мамы дома и на работе. Воспитывать желание помогать маме, не огорчать ее.
Задачи:
1. Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.
2. Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому.
3. Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьет, стирает, готовит обед и т. д.
09.03.2017 Социально-коммуникативное развитие Развитие речи
Как мы помогаем маме Цели:
Воспитывать чувства любви и уважения к маме.
Задачи:
Учить высказываться на тему из личного опыта.
Закреплять правильное произношение звуку щ в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове.
Упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса.
10.03.2017 Художественно-эстетическое развитие
Аппликация
«Цветик семицветик» Цель:
• Развивать у детей фантазию, творческое воображение;
• Закреплять знания цветов;
• Развивать умение правильно подбирать цвета;
• Продолжать развивать умение вырезать ножницами точно по линии;
• Закреплять навыки составления целого из частей;
• Подводить к эмоциональной оценке готовых работ;
• Продолжать формировать знания о формате, правильном выборе горизонтального или вертикального формата.
Задачи:
Обучающая – продолжать знакомить с аппликацией в технике «аппликация из ткани»;
Развивающая – развивать интерес к «оживлению» аппликационного образа, развивать воображения, наблюдательности;
Воспитательная – воспитывать у детей внимательность, целенаправленность, аккуратность.