МААМ-картинки

Тематическое планирование по образовательной области «Социализация» в 1 младшей группе Тема: Птицы

Людмила Ткаченко
Тематическое планирование по образовательной области «Социализация» в 1 младшей группе Тема: Птицы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность, осуществляемая с учетом целесообразной интеграции.

Дидактические и развивающие игры:

С/ игра «Прилетела птичка»

Высоко я полечу,

К Свете в ручки прилечу.

Мы со Светой вдвоем

Звонко песенку споем:

«Чив-чив-чив!»

Воспитатель сажает птичку в ручки названному ребенку. Ребенок должен ритмично пропеть: «Чив-чив-чив!» Игра проводится 2-3 раза.

Музыкальная игра «Вот летали птички»

Вот летали птички, Дети бегают по залу и машут

Птички-невелички. ручками, как крылышками.

Все летали, все летали!

Публикация «Тематическое планирование по образовательной области „Социализация“ в 1 младшей группе Тема: Птицы» размещена в разделах

Крыльями махали.

На дорожку сели, Присаживаются на корточки

Зернышек поели. и стучат пальчиком по полу.

Клю-клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим, Обеими ручками справа и слева отряхиваются

Чтобы были чище.

Вот так и вот так, Чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, Прыгают, размахивая кр лышками.

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг – скок, прыг - скок

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

«Птички» «летят» на стульчики, «собачка» «лает» и догоняет детей.

Дидактическая игра «Парные картинки»

Развивает восприятие, внимание и умение сравнивать предметы, изображенные на картинках, воспитывает сосредоточенность.

Два комплекта одинаковых карточек. Один комплект разложите на столе перед детьми, а второй держите в руках. Каждый ребенок подходит к вам и получает карточку из вашего комплекта с изображенной на нем птичкой, например, петух. Ребенку надо внимательно рассмотреть остальные карточки на столе и найти среди них волка. Затем подходит следующий ребенок и т. д.

Обучающая игра «Кто как говорит?»

Цель: Совершенствовать умение детей в звукоподражании.

Поставьте перед детьми ширму. За нее спрячьте игрушечные птицы. Берите одну игрушку в руку, показывайте ее из-за ширмы и вместе с детьми озвучивайте ее голос. Детям будет интереснее, если вы станете доставать игрушки с разных сторон: справа от ширмы, сверху, слева и даже снизу. Если вы видите, что дети хорошо справляются с этим заданием, можно усложнить игру. Вы показываете игрушку, но ничего не произносите. Дети должны припоминать, как говорит эта птица, и воспроизводить голосом.

Дидактическая игра «Подари игрушку»

Цель: Развивает понимание речи, активизирует словарь, учит по словес-ному указанию находить предметы по названию.

Перед детьми рассаживаются те же самые игрушечные птицы, а в коробку с низкими бортами кладутся мячик, матрешка, пирамидка, машинка и кубик.

Воспитатель подзывает детей по одному и просит взять, например, мячик и подарить его утке, курице. Желательно, чтобы ребенок сказал: «На, утенок, мячик».

Обучающая игра «Что сегодня делал петушок?»

Цель: Учить совершать определенные действия с игровыми предметами, обогащать словарь.

Раздать каждому ребенку по мягкой игрушке.

Воспитатель

Эй, девчонки и мальчишки, что сегодня делал петушок?

Покажите, как птички умеют прыгать (дети держат игрушку в руке, поднимают и опускают ее, теперь птицы посмотрят наверх, вниз, побегут (дети бегут вместе с игрушками, лягут спать (дети укачивают на руках свои игрушки).

Обучающая игра «Хлопни в ладоши

Развивать слуховое восприятие и внимание.

Воспитатель (называет различных птиц). Петух, курица, сорока, ворона и т. д.

Когда дети слышат слово «ворона» — они хлопают в ладоши.

Режиссерская игра: «У Каркуши в гостях»

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя о происходящем в игре, комментировать действия игрушек отвечать на вопрос о том, что произойдет дальше.

Сюжетно – ролевые игры:

Сюжетная игра «Путешествие в лес» : дети рассматривают панно «Зимний лес», картинки с изображением лесных жителей, отгадывают загадки.

Сюжетная игра «Путешествие на птичий двор» :

Цель:

Коммуникативная.

Создание игровой мотивации: воспитатель спрашивает у детей,

какие птицы живут в лесу (на птичьем дворе, предлагает их изобразить.

Игровые импровизации

1) Упражнения для птичек:

«Петух хлопает крыльями»,

2) «Птичка поет»,

3) «Воробей скачет»,

4) «Ворона каркает»,

5) «Птичка летает».

Цель: По примеру воспитателя учить детей передавать в играх-имитациях характерные движения и звукоподражания. Слушая текст, произносимый воспитателем, учить детей самостоятельно воспроизводить соответствующие игровые действия.

Импровизация «Птицы к нам прилетели».

Воспитатель. «Ууух, ууух», - так кричит сова - большая голова. Это она из леса прилетела. (Показывает игрушку сову.). Сова прилетела, чтобы научить нас кричать по-совиному. Как кричит сова? (Хоровые и индивидуальные ответы.) Кто хочет покормить сову? Саша, дай крошек. (Ребенок насыпает перед совой в кормушку крошки.) «Кудах-тах-тах!» Кто это квохчет? (Курочка.) (Показывает игрушку курицу. Она что-то «шепчет» воспитателю.) Ребята курочка хочет послушать, умеете ли вы кудахтать. (Хоровые и индивидуальные ответы.). Дай курочке зернышек. (Ребенок насыпает перед курочкой зернышки.) А вот и петушок! (игрушка петушка.) ОЙ, К нему лиса (показ игрушки лисы) крадется. Съест петушка! Давайте. поможем петушку: «Улетай, петушок! Скорей улетай, петушок!». (Хоровые и индивидуальные ответы.) Взлетел петушок на забор. Лиса его не достанет. Петушок рад, кричит: «Ку-ка-ре-ку! Ха-ха - не поймала петуха!».

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по образовательной области «Социализация» в 1 младшей группе Тема: Птицы
Опубликовано: 5 марта 2013 в 23:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по образовательной области «Социализация» в 1 младшей группе Тема: Птицы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД