Приложение МААМ

Тематическое планирование октябрь

Людмила Натарова
Тематическое планирование октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Вечер Понедельник 28.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок».

Задачи: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Покачаем дочку».

Задачи: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».

Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».

Публикация «Тематическое планирование октябрь» размещена в разделах

Задачи: учить называть предметы одежды.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания, действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Милана С., Артём П.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Утро Вторник 29.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о дружбе.

Задачи: Пояснить детям, что не нужно сориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: «Приятного аппетита».

Задачи: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

ФЭМП. № 5.

Задачи: - Формирование умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

-Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная деятельность детей игры в уголке.

Задачи: побуждать детей играть.

Индивидуальная работа: Развитие движений Аня Б., Тимур Д.

Задачи: Упражнять в ловле и броске мяча друг другу.

Работа с родителями. Беседы с родителями о том, как избежать простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Вечер Среда 30.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение потешек и прибауток.

Задачи: Развивать интерес к произведениям устного народного творчества.

Дидактическая игра: «Одень куклу».

Задачи: Учить детей подбирать одежду кукле девочке и кукле мальчику.

Подвижная игра «Дождик».

Задачи. Обогащать двигательный опыт детей. Вызывать желание играть со взрослым. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Конструирование из деталей деревянного конструктора: «Дорога».

Задачи: Способствовать умению использовать приемы накладывания строительных деталей друг на друга, совершенствовать действия во время постройки, закреплять понятие величины и цвета.

Сюжетно ролевая игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять».

Задачи: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь» : Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Утро Четверг 1.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Я могу».

Задачи: Развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением.

Формирование культурно – гигиенических навыков «Как правильно мыть руки».

Задачи: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы

Подвижная игра «Огуречик – огуречик».

Задачи: Формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова.

Дидактическая игра: «Назови предмет».

Задачи: Обогащение словаря.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Художественная литература. Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Задачи: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по лепке: Артём П., Аня Б.

Задачи: Учить раскатывать пластилин между ладонями.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения. Убрать игрушки на свои места после игры.

Задачи: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижная игра «Наш поезд».

Задачи: Учить детей выполнять движение в колонне, развивать наблюдательность, координацию движений, формировать умение действовать в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Вечер Пятница 2.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Пересказ русских народных сказок «Курочка Ряба».

Задачи: Побуждать детей вместе с воспитателем пересказывать небольшой по объему литературный текст; развивать интонационную выразительность речи

Подвижная игра «Догони меня».

Задачи: Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: Соня К., Аня А.

Задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Трудовые поручения: очистка участка от мусора.

Задачи: Формирование у детей практических умений, связанных с использованием инвентаря, поддержка стремления быть полезными, обсуждение результатов работы.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Задачи: Учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Утро Понедельник 5.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто я».

Задачи: Дать детям представление о внешнем виде человека.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Свободное творчество. Лепка «Червячки».

Задачи: Формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе.

Окружающий мир. «Где мы живем?».

Задачи: Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях (односложный ответ на вопрос взрослого, завершение фразы, произнесенной взрослым.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д. ,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».

Прогулка.

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей ритмично выполнять прыжки на двух ногах. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Вечер Вторник 6.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок».

Задачи: Формировать у ребенка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности.

Подвижная игра: «Кто дальше бросит мешочек».

Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи узор»

Задачи: Учить детей выкладывать рисунок из фасоли по образцу и самостоятельно, подбирая разные по размеру фасоли, учить соотносить взаимное расположение предметов в узоре, развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра: «Угадай, какое настроение» : Глеб И., Данил И.

Задачи: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения. Уборка сухой листвы.

Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами, учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Утро Среда 7.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О поступках друзей»

Задачи: учить общаться друг с другом.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Дидактическая игра «Кто такой?»

Задачи: Учить детей использовать свои знания о домашних животных, кратко рассказывать о животных (как они выглядят, чем питаются).

Подвижная игра «Делай как я».

Задачи: развивать внимательность.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший кто у нас пригожий».

Задачи: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Индивидуальная работа по рисованию: Тимур Д., Аня Б.

Задачи: учить держать мелок тремя пальцами.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Вечер Четверг 8.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение потешек и прибауток.

Задачи: Воспитывать любовь и интерес к устному народному творчеству. Учить внимательно слушать.

Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Задачи: Предложить детям прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Упражнение «Прыжки на двух ногах».

Задачи: Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь» : Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Утро Пятница 9.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа о красоте природы.

Задачи: Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Формирование культурно – гигиенических навыков «Где моё полотенце?».

Задачи: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.

Дидактическая игра «Разноцветные дорожки».

Задачи: Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа физическое упражнение «Катание мяча ногами» : Илья Ш., Мирон М.

Задачи: Учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Работа с родителями. Индивидуальная консультация: «Если ребёнок плохо ест».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Листопад».

Задачи: Закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование октябрь
Опубликовано: 14 мая 2021 в 05:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Натарова (УИ 1280765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД