Людмила Натарова
Тематическое планирование октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Я человек»
Вечер Понедельник 28.09.2020г.
Работа в группе
Гимнастика в постели.
Гимнастика после сна.
Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок».
Задачи: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки.
Сюжетно-ролевая игра «Покачаем дочку».
Задачи: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».
Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».
Публикация «Тематическое планирование октябрь» размещена в разделах
Задачи: учить называть предметы одежды.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания, действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.
Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Милана С., Артём П.
Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.
Прогулка
Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.
Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.
Подвижная игра «Поезд».
Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Я человек»
Утро Вторник 29.09.2020г.
Работа в группе
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о дружбе.
Задачи: Пояснить детям, что не нужно сориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.
Воспитание культурно – гигиенических навыков: «Приятного аппетита».
Задачи: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»
Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.
Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».
Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.
ФЭМП. № 5.
Задачи: - Формирование умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
-Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.
Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.
Самостоятельная деятельность детей игры в уголке.
Задачи: побуждать детей играть.
Индивидуальная работа: Развитие движений Аня Б., Тимур Д.
Задачи: Упражнять в ловле и броске мяча друг другу.
Работа с родителями. Беседы с родителями о том, как избежать простудных заболеваний.
Прогулка
Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.
Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.
Подвижная игра «Пробеги тихо».
Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.
Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Я человек»
Вечер Среда 30.09.2020г.
Работа в группе
Гимнастика в постели.
Гимнастика после сна.
Чтение потешек и прибауток.
Задачи: Развивать интерес к произведениям устного народного творчества.
Дидактическая игра: «Одень куклу».
Задачи: Учить детей подбирать одежду кукле девочке и кукле мальчику.
Подвижная игра «Дождик».
Задачи. Обогащать двигательный опыт детей. Вызывать желание играть со взрослым. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.
Конструирование из деталей деревянного конструктора: «Дорога».
Задачи: Способствовать умению использовать приемы накладывания строительных деталей друг на друга, совершенствовать действия во время постройки, закреплять понятие величины и цвета.
Сюжетно ролевая игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять».
Задачи: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.
Самостоятельная деятельность.
Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь» : Саша В., Аня А.
Задачи: Развивать речь детей.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.
Прогулка
Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения: уборка на участке.
Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.
Упражнение «Лови мяч».
Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Я человек»
Утро Четверг 1.10.2020г.
Работа в группе
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми на тему «Я могу».
Задачи: Развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением.
Формирование культурно – гигиенических навыков «Как правильно мыть руки».
Задачи: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы
Подвижная игра «Огуречик – огуречик».
Задачи: Формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова.
Дидактическая игра: «Назови предмет».
Задачи: Обогащение словаря.
Самостоятельная игровая деятельность:
Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.
Художественная литература. Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».
Задачи: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно.
Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.
Индивидуальная работа по лепке: Артём П., Аня Б.
Задачи: Учить раскатывать пластилин между ладонями.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
Прогулка
Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения. Убрать игрушки на свои места после игры.
Задачи: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Подвижная игра «Наш поезд».
Задачи: Учить детей выполнять движение в колонне, развивать наблюдательность, координацию движений, формировать умение действовать в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Я человек»
Вечер Пятница 2.10.2020г.
Работа в группе
Гимнастика в постели.
Гимнастика после сна.
Пересказ русских народных сказок «Курочка Ряба».
Задачи: Побуждать детей вместе с воспитателем пересказывать небольшой по объему литературный текст; развивать интонационную выразительность речи
Подвижная игра «Догони меня».
Задачи: Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Упражнение «Собери пирамидку».
Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.
Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам
Самостоятельная деятельность.
Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: Соня К., Аня А.
Задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.
Прогулка
Трудовые поручения: очистка участка от мусора.
Задачи: Формирование у детей практических умений, связанных с использованием инвентаря, поддержка стремления быть полезными, обсуждение результатов работы.
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.
Подвижная игра «Лохматый пёс».
Задачи: Учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Кто со мною рядом?»
Утро Понедельник 5.10.2020г.
Работа в группе
Утренняя гимнастика
Беседа: «Кто я».
Задачи: Дать детям представление о внешнем виде человека.
Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом».
Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.
Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»
Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.
Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».
Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.
Свободное творчество. Лепка «Червячки».
Задачи: Формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе.
Окружающий мир. «Где мы живем?».
Задачи: Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях (односложный ответ на вопрос взрослого, завершение фразы, произнесенной взрослым.
Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.
Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д. ,Аня Б.
Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».
Прогулка.
Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.
Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Задачи: Учить детей ритмично выполнять прыжки на двух ногах. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Кто со мною рядом?»
Вечер Вторник 6.10.2020г.
Работа в группе
Гимнастика в постели.
Гимнастика после сна.
Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок».
Задачи: Формировать у ребенка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности.
Подвижная игра: «Кто дальше бросит мешочек».
Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма.
Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи узор»
Задачи: Учить детей выкладывать рисунок из фасоли по образцу и самостоятельно, подбирая разные по размеру фасоли, учить соотносить взаимное расположение предметов в узоре, развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность:
Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.
Индивидуальная работа. Дидактическая игра: «Угадай, какое настроение» : Глеб И., Данил И.
Задачи: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.
Прогулка
Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения. Уборка сухой листвы.
Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами, учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Кто со мною рядом?»
Утро Среда 7.10.2020г.
Работа в группе
Утренняя гимнастика.
Беседа: «О поступках друзей»
Задачи: учить общаться друг с другом.
Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.
Дидактическая игра «Кто такой?»
Задачи: Учить детей использовать свои знания о домашних животных, кратко рассказывать о животных (как они выглядят, чем питаются).
Подвижная игра «Делай как я».
Задачи: развивать внимательность.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший кто у нас пригожий».
Задачи: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.
Индивидуальная работа по рисованию: Тимур Д., Аня Б.
Задачи: учить держать мелок тремя пальцами.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний.
Прогулка
Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения: уборка на участке.
Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.
Упражнение «Лови мяч».
Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Кто со мною рядом?»
Вечер Четверг 8.10.2020г.
Работа в группе
Гимнастика в постели.
Гимнастика после сна.
Чтение потешек и прибауток.
Задачи: Воспитывать любовь и интерес к устному народному творчеству. Учить внимательно слушать.
Дидактическая игра «Узнай по голосу».
Задачи: Предложить детям прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Упражнение «Прыжки на двух ногах».
Задачи: Вырабатывать у детей динамический стереотип в
данном виде движения, развивать координацию движении,
обогащать двигательный опыт.
Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам
Самостоятельная деятельность.
Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь» : Саша В., Аня А.
Задачи: Развивать речь детей.
Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей.
Прогулка
Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.
Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.
Подвижная игра «Самолеты».
Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.
Тема блока «Я в мире человек»
Тема недели «Кто со мною рядом?»
Утро Пятница 9.10.2020г.
Работа в группе
Утренняя гимнастика.
Беседа о красоте природы.
Задачи: Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.
Формирование культурно – гигиенических навыков «Где моё полотенце?».
Задачи: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.
Дидактическая игра «Разноцветные дорожки».
Задачи: Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.
Самостоятельная деятельность.
Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Индивидуальная работа физическое упражнение «Катание мяча ногами» : Илья Ш., Мирон М.
Задачи: Учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Работа с родителями. Индивидуальная консультация: «Если ребёнок плохо ест».
Прогулка
Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.
Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.
Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.
Подвижная игра «Листопад».
Задачи: Закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.