Мочалова Светлана
Тематическое планирование на день по теме «Зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку "Топни"
2. Рассматривание иллюстраций из серии "Времена года"- учить детей находить отличительные признаки.
3. Индивидуальная беседа о времени года "Зима"- упражнять в назывании признаков зимы.
4. Развивающая образовательная ситуация "Мишка поел снег"- формировать знания ЗОЖ
5. Чтение русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк"-беседа по содержанию
Прогулка:
1. Наблюдение за птицами (расширять и углублять знания детей о жизни птиц в зимний период, развивать желание помогать им)
Публикация «Тематическое планирование на день по теме „Зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах
2. Индивидуальная работа с детьми первой группы здоровья (упражнять в приземление на полусогнутые ноги)
3. П/и "Собачка и воробьи"-разнообразные движения
4. Чтение стихотворения "Птичьи гнезда опустели"
5. Пальчиковая игра "Кормушка"(кормление птиц)
6. Катание с горки
Вторая половина дня :
1. Релаксирующая беседа о теплых солнечных лучах проникающих в спальню и помогающих проснуться
2. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске)
3. Слушание и проговаривание скороговорок (развивать речь, слуховое внимание)
4. трудовое поручение в изо-студии (протереть пыль)
5. Упражнение "Мы уже большие" (совершенствовать умение правильно держать ложку)
Вечер. Прогулка:
1. Наблюдение за березой (расширять представление о дереве, знания об особенностях березы, воспитывать желание защищать и оберегать природу)
2. Индивидуальная работа с детьми второй группы здоровья (упражнять в умении ходить врассыпную)
3. П/и "День-Ночь"- с бегом
4. Ритмическая игра "Дятел" (проговаривание текста соотнося с движениями)
5. Скольжение по ледяной дорожке
6. Игры с выносным материалом (носилки, ведра, совочки, машинки)