Елена Кортоева
Тематическое планирование «Неделя театра и кино»
▼ Скачать + Заказать документы
Кортоева Елена Евгеньевна
Тематическое планирование
Тема недели «Неделя театра и кино»
«Неделя театра и кино.»
Художественно-
эстетическое
развитие
Рисование
«Такой разный театр»
Приобщать детей к театральной культуре; развивать творческую активность детей; воспитывать интерес к театральному искусству.
Аппликация
Публикация «Тематическое планирование „Неделя театра и кино“» размещена в разделах
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
«Артемон» Уточнить знания детей о породе собак «пудель»; развивать творческое воображение, фантазию; воспитывать активность, самостоятельность, умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Социально-
коммуникативное развитие Ручной труд
«Оригами «Клоун» Учить изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами; воспитывать терпение, усидчивость.
Познавательное развитие ФЭМП
«Мульти-пульти» Упражнять в сравнении групп предметов путем приложения;
Закреплять знание понятий: столько – сколько, больше – меньше;
Упражнять в употреблении слов: столько – сколько, больше – меньше, утро, день, вечер, ночь;
Учить на слух различать один и много звуков;
Закреплять знания о сутках и их частях;
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром.
«Путешествие в театр»
Формировать интерес к театру;
О видах театра; о специфике театральных профессий : актера, гардеробщицы, билетерши, костюмера. Воспитывать понятие о культуре поведения в театре.
Познавательно-исследовательская деятельность.
«Мультфильм своими руками» Формировать интерес к опыту, познанию нового;
Обогащать и совершенствовать представления детей о киноматографе.
Речевое
развитие «Профессии театра и кино»
Расширять представления детей о профессиях; уточнить и расширить словарный запас по данной теме.
Чтение худ. литературы
Инсценирование русской народной сказки «Теремок»
Формировать умения детей отражать в сказке «Теремок» игровые действия, имитировать действия персонажей, используя мимику, жест, движение. Учить детей элементам театрализованной деятельности.
Неделя «Народно-прикладное искусство»
Тема недели Область
ОД Тема
НОД Программные задачи
«Народно-прикладное искусство» Художественно-
эстетическое
развитие Рисование
«Хохломская роспись»
Продолжать знакомить детей с народным промыслом «Хохломская роспись» Учить рисовать волнистую линию плавным движением руки; простые листья, при помощи мазка и ягоды, используя тычок. Воспитывать в детях любовь к русскому народному творчеству.
Лепка
«Дымковские барышни»
Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам. Закреплять умение детей лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры человека.
Конструирование
«Вспомним, что мы умеем строить» Активизировать конструктивные умения.
Способствовать проявлению самостоятельности и творчества.
Познавательное
развитие ФЭМП
«Мы научимся считать» Упражнять в сравнении множеств путём наложения;
Закрепить знания понятий: поровну, столько - сколько;
Закрепить умения сравнивать и соотносить предметы по величине;
Упражнять в употреблении слов: поровну, большой-поменьше-самый маленький, наложить.
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром.
«Народные промыслы России.» Закрепить знания детей об истории возникновения народных промыслов. Продолжать формировать знания об особенностях изделий городецких, хохломских,дымковских, гжельских мастеров. Воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства.
Познавательно-исследовательская деятельность.
«Экспериментирование с песком» Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка: сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости;
Поддерживать познавательный интерес. Предложить детям вылепить из мокрого песка дымковские игрушки.
Речевое
развитие Рассказывание об дымковских игрушках.
Дидактическая игра
«Петрушка, угадай мою
игрушку» Учить:
- описывать предмет, не называя его;
- задавать вопросы и отвечать на них.
Развивать навыки диалогической речи
Чтение худ. Литературы
Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк» (рассказывание). Учить:
- понимать образное содержание и идею сказки;
- передавать структуру сказки с помощью моделирования;
- замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.
Развивать творческое воображение